Взрослеть на полную
Big Time Adolescence
7
6.9
2019, комедия, драма
США, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Гриффин Глюк, Майкл Дивайн, Эйден Артур, Сьюзэн Вудс, Джон Крайер
и другие
Подросток из пригорода взрослеет, находясь под разрушительным влиянием своего лучшего друга, бросившего колледж.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Взрослеть на полную

английское название:

Big Time Adolescence

год: 2019
страна:
США
слоган: «Under His Influence»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эндрю Хьюбшер
композиторы: ,
художники: Брайан Вольчик, Мелиса Юсуфи, Катрин Эдер, Саманта Хоукинс
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 января 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постер фильма «Взрослеть на полную», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Взрослеть на полную», 2019

С такими друзьями никаких врагов не надо... Но?

Но почему тогда так по-глупому улыбаешься после просмотра, а приятное послевкусие еще долго не оставляет?

Казалось бы, имеем стандартный набор пошлой подростковой комедии: посредственные шутки ниже пояса, герои - тупой и еще тупее, неловкие моменты с первым сексом, набившие оскомину ситуации про школьные попойки, где сытые подростки с очень ограниченным воображением, взращенные на реалити-шоу пытаются веселиться единственным доступным способом - напиваются и накуриваются. И всегда нужен тот, кто будет это дело поставлять. Хотя это - уголовно наказуемо. Вот, казалось бы, и весь незатейливый набор. Должно было быть пошло, предсказуемо, скучно и тупо.

Вопрос - почему же получилось так трогательно, по-доброму, честно, местами наивно и очень, очень смешно?

После фильма погуглила актеров и была удивлена, что 'того самого друга', с каким врагов не надо, играет состоявшийся и очень популярный в штатах стенд-ап комик Пит Дэвидсон, прославившийся еще и длинным послужным списком красавиц- подружек, и удивилась сначала - ну как так, он же полный недотепа и лузер: как такие красотки повелись? Но ведь и сама полезла гуглить))) Вот она, сила незатейливого, но старого доброго юмора)

10 из 10

19 января 2022

Пит Дэвидсон сделал шедевр?

Начать хотелось бы с моего противоречивого заголовка. Как Пит Дэвидсон, главный же герой Монро в исполнении Гриффина Глюка, кстати тут тот случай, когда героя подростка играет реальный подросток, а не 22 летний мужик. И режиссер вроде Орли, не Дэвидсон.

Я вам приведу в пример очень похожий фильм Король Стейтен-Айленда, это почти полностью автобиографический фильм Пита, он про его жизнь: наркотики, проблемы с работой, курение… Что мы видим тут? Да все тоже самое только с более глубоким подтекстом, это и логично во втором фильм уже взрослый состоявшийся в жизни человек принимает такие неоднозначные решения, а в нашем случае- это подросток, подружившийся с «крутым» парнем.

И наступает главный вопрос: кто будет играть главную роль? И тут могло все разрушиться, неправильно подобранный актер и все, картине конец. Орли решил рискнуть, взяв в проект комика, в проект, освещающий серьезные темы как наркотики.

Вначале подбор главного актера меня смутил, даже немного отбил желание смотреть фильм. Но что мы получили в итоге?- Идеальную химию двух главных героев, где сказывается то, что Пит по профессии комик, благодаря этому фильм запросто можно назвать комедией, а так, конечно, это драма.

Обычно фильмы о наркотиках делают мрачными, это и логично, трудно сделать веселый фильм на такую тему. Но что если посмотреть на наркотики не как на зло, а как на легкую возможность заработка? — Да, зрители понимают, что это плохо, но им не тычут этим в лицо, как человек валяется в конвульсиях от передозировки.

Здесь мы можем лицезреть другую сторону наркотиков, не как вред организму, а как блокада от людей, когда ты в конце концов останешься или в тюрьме или один-одинешенек. Вот что по-настоящему страшно…

26 июля 2021

Molly Nilsson — Hey Moon!

Как же мы падки на моменты из фильмов, в которых вдруг совершенно неожиданно для нас начинает играть чудесная, знакомая (или нет) и восхитительная песня. Если ловко постараться описать ощущения в сей замечательный миг, то в душе разгорается настоящий бурный пожар, в барабанных перепонках появляется слуховая эрекция, а низ живота крепко наполняет-таки любовью. Народец здешний, мы не шутим, всё происходит именно так. Один из основных мощных якорей, которые заставляют не разочароваться в кинематографе, представляет собой прекрасно подобранный для волшебной сцены трек. Кадры и музыкальная дорожка ещё должны удачно лечь друг на друга, чтобы слух получил свою негу.

В «Взрослеть на полную» описанный выше аспект находит своё место в начальных титрах, когда ни с того ни с сего громыхает хит Molly Nilsson — Hey Moon! из альбома 2008 года These Things Take Time, в то время как на экране в замедленном режиме юные ребята беззаботно тратят своё время на пустой парковке в череде одинаковых вечеров. Но разве это так сильно заботит шпану? Пока разливается нектар сочной мелодии, режиссёр благодаря особенному отрезку возрождает в душе зрителя вроде нас дух озорства, веселья и влюбленности, будто бы нет в жизни преград никаких. Ностальгия? Определённо. Желание точно вернуться назад во времени? Возможно. Закурить там травку? Вряд ли.

Фильм Джейсона Орли внезапно может показаться проходной инди-драмой об очередных душевных тяготах никому не нужного американского тинейджера, в чьей стране Капитолий уже не может считаться несокрушимой крепостью. Ну, растёт себе паренёк в заштатном городишке, для которого потереться о промежность девушки, с которой только поцеловался, сродни доселе неслыханному достижению. Ну, увлекается временно спиртными напитками, сигаретами и общением с крутыми старшеклассниками. Ну, попадается в руки той полиции за нарушение конкретного закона. Спросите, что здесь интересного? Станет интересно, если увидите на экране Гриффина Глюка и Пита Дэвидсона.

Эти двое, разница в возрасте между которыми семь лет, магическим образом смогли создать дуэт, который не может не понравиться. Совершенно повседневными диалогами, бытовыми ситуациями и серьёзными действиями история даёт понять, что «повзрослеть» никак не означает «стать круче с целью спокойно покупать алкоголь, менять девушек каждую неделю и забивать косячок каждые выходные». Такого рода прелести взрослой жизни всегда имеют один и тот же итог: беспробудные будни нужны лишь для того, чтобы с придыханием вспоминать, как классно тусовалось в былые деньки. Бунты против родителей и учителей, драки с пацанами из другого района, потеря девственности в машине.

Пока что малоизвестный Джеймс Орли с помощью своего маленького фильма вполне недурно даёт посыл зрителям: либо ты сегодня остаёшься вчерашним ребёнком, либо ты переходишь на следующий уровень и становишься взрослее. Вот не надо потом обвинять взрослую пору в том, что она разрушает ребёнка внутри. Комфортно себе можно жить в теле взрослого человека с душой ребёнка, который умеет радоваться всему лучшему на свете. В случае персонажа Пита Дэвидсона сложно сказать, что он проживёт счастливую полноценную жизнь. Хотя кто мы такие, чтобы выдавать такого рода сентенцию? Сидим тут, пишем и умничаем подолгу. Но фильм хорош, поверьте. Давайте смотреть.

23 января 2021

По всей строгости

В девять лет Монро (Мо) познакомился с Айзеком (Зиком), когда тот ещё был бойфрендом его старшей сестры. Но и после того, как тот стал для неё «бывшим», Монро продолжил встречаться с великовозрастным приятелем, проводя время в компании старших парней, валяя вместе с ними дурака, развлекаясь, наблюдая, как они балуются пивком или запрещённым куревом, но в шестнадцать лет начал переоценивать авторитет своего взрослого покровителя.

Мо смог понять, что настала пора взросления. Не сразу, не от просьб родителей, но у него зародились сомнения в адекватности образа жизни беззаботного лоботряса, использовавшего младшего друга для своих нехороших дел, зарабатывая на его чистом доверии. Мо, после стольких лет общения, оказался способен критически посмотреть на себя и своего товарища — это, пожалуй, главная натяжка этой картины, призванная обеспечить общественно полезную ориентацию её сквозной идеи о переходе от инфантильного баловства к ответственности.

Непринуждённо разыгрывая распущенность, Гриффин Глюк и Пит Дэвидсон с воодушевлением представляют повесть о затянувшейся юности молодого человека, и этим молодым человеком является не доверчивый Мо, а двадцати двухлетний Айзек, упускающий лучшие возможности, продолжая пребывать в образе застрявшего в детстве ребёнка, чьи взрослые шалости не слишком поощряет строгий закон.

Попытка Джейсона Орли наложить подростковую драму на подростковую комедию несёт в себе старинное «не пора ли мужчиною стать», спрятанное в клубке мелких безобразий, совершая которые главные герои переоценивают антиобщественный образ своей жизни, что, прямо скажем, положительно характеризует режиссёра, но серьёзно портит впечатление от его картины, говорящей в финале воспитательным тоном умного наставника, что, наверно, необходимо для демонстрации по каналам общественных телевизионных сетей, где хулиганские провокации должна компенсировать строгая общественная мораль.

29 марта 2020

Комедия Взрослеть на полную на большом экране с 2019 года, его режиссером является Джейсон Орли. Кто снимался в кино, актерский состав: Гриффин Глюк, Майкл Дивайн, Эйден Артур, Сьюзэн Вудс, Джон Крайер, Джулия К. Мёрни, Клер Лопес, Майк Саттон, Сидни Суини, Томас Барбаска, Уна Лоуренс, Омар Шарифф Брансон мл., Кэмерон Огаст, Бриэль Барбаска, Грэйс Тизо.

Страна производства - США. Взрослеть на полную — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.