Re: Zero — жизнь с нуля в другом мире
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu
7.7
8
2016, фэнтези, приключения, мультфильм
Япония, 25 мин
18+

В ролях: Юсукэ Кобаяси, Кэидзи Фудзивара, Юи Хориэ, Юкари Тамура, Минами Синода
и другие
На обратном пути из магазина Субару Нацуки неожиданно призывают в другой мир. Стоит чёрт знает где, самого призывающего ни следа, а на него ещё и нападают! Дело было бы совсем дрянь, если бы не прекрасная сереброволосая дева с пушистым котиком наперевес, которая спасает Субару, после чего тот в благодарность присоединяется к ней для поисков украденной у неё ценности. Но стоило только им найти подсказку — и обоих тут же убивают. Субару приходит в себя в том же месте, что и в первый раз, и обнаруживает у себя неплохую способность возвращаться в прошлое после смерти.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Re: Zero — жизнь с нуля в другом мире

английское название:

Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu

год: 2016
страна:
Япония
режиссеры: , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Кэнтароу Минэгиси
композитор:
художник: Ёсито Такаминэ
монтаж:
жанры: фэнтези, приключения, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 апреля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 25 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, приключения, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Re: Zero — жизнь с нуля в другом мире», 2016

Видео: Трейлер (сезон 1) (Re: Zero — жизнь с нуля в другом мире, 2016) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 2) (Re: Zero — жизнь с нуля в другом мире, 2016) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)

Постеры мультсериала «Re: Zero — жизнь с нуля в другом мире», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Re: Zero — жизнь с нуля в другом мире», 2016

Прекрасное аниме своего жанра

Первый сезон аниме можно отнести к чему-то неповторимому, оригинальному, качественному и прекрасному. Именно его хочется захочется пересмотреть спустя пару лет. И почему же? Сейчас все объясню.

Главный герой - самый обычный японский школьник. С этого можно было бы и начать, но это не совсем так. Нацуки Субару - одинокий подросток, который не находит своего места в обществе, из-за чего он предпочитает просиживать свою жизнь дома за видеоиграми. Однажды, выходя вечером из магазина, он внезапно оказывается в ином мире, дружелюбном на внешний вид, но полном опасностей, магии, зверолюдей, и прочего фэнтезийного клишированного материала. Вскоре, Субару обнаруживает, что после своей смерти, он возвращается назад во времени. Как бы, будто герой возвращается к точке сохранения, которая имеет свое начало прямо перед судьбоносным моментом, который определит будущее главного героя. Примерно с этого и начинается Re:Zero. Так чем же он так хорош? Несмотря на большое количество клише, аниме(ровно как и оригинал) имеет прекрасную подачу и атмосферу происходящего. За диалогами интересно следить, сюжетные повороты не дадут заскучать. Музыкальное сопровождение в некоторых моментах добавляют эффекта 'вау', которое до этого постигало меня только при просмотре Игры престолов. Все это делает романтику, драму, детектив(в первом сезоне проявляется много жанров) еще прекрасней.

Персонажи тут практически все сплошное клише. Везде нечто подобное уже было. К сожалению, помимо Субару Нацуки и Эмилии в в двух сезонах не выделяется никто. Это естественно минус. Но не для первого сезона. Первому сезону, конечно, проработки персонажам не хватает, но судя по оригиналу, она там и не задумывалась, ведь все рассчитано и выстроено вокруг главного героя. Но особый минус одному антагонисту, который кривляется, безумен, и выглядит как само клише во плоти.

Сюжет в Re:Zero достоин очень большого внимания. Ведь, несмотря на первоначальную клишированность, он на самом деле вышел по итогу оригинальным(здесь я учитываю веб-новеллу тоже). В первом сезоне раскрывается только главный герой. В начале аниме он простой, самый обычный школьник. Он боится умирать, боится боли, даже зная, что может вернуться после смерти. Но, пожалуй, самая страшная его участь не в том, что судьба его приводит к страданиям из раза в раз, а в том, что ему не с кем поделиться своими кошмарами. Весь свой груз, который увеличивается с каждой своей смертью, смертью друзей и близких, лежит на нем камнем, и никто ему не сможет помочь. И даже несмотря на силу менять судьбу, он сталкивается с невероятной безысходностью, которая прекрасно передается и зрителю. Субару проходит путь от простого школьника, который может наговорить глупостей, зазнаться, испугаться и попросту сбежать от ответственности, до умного, порядочного и осторожного человека, который дорожит своей жизнью, ценит в ней каждую минуту, и который готов отдать абсолютно все ради благополучия своих близких. И за этими изменениями приятно наблюдать. Эти изменения и делают его живым.

Атмосфера в аниме играет самыми разными красками. Здесь и красивые типичные сражения, присущие своим стилем другим аниме, здесь же есть ужас с безысходностью, хорошая романтика, но особенно выделяется драма. Срежиссировано на высшем уровне, так сказать.

Рисовка не на высшем сорте, но она и не плоха. Ею занималась студия, рисовавшая Врата Штейна. Это естественно не шедевры Хаяо Миядзаки, но выглядит приятно и не глазам плохо точно не станет ни на одном стоп кадре. По правде говоря, если сравнивать с другими аниме сериалами, то за рисовку можно даже поставить плюс.

Все вышеперечисленное лишь частично касается второго сезона, который как бельмо на глазу. И это не проблема оригинала. Рисовку удешевили раза в 3, режиссура просела так же. Если в первом сезоне диалоги не были скучны, то во втором есть целые серии, которые можно спокойно пропустить и ничего не потерять. Растянули хронометраж на 25 серий, хотя могли сэкономить на 20 и лучше бы сэкономили и тем самым подняли режиссуру и рисовку. Данная проблема никак не связана с оригинальным произведением. Качество второго сезона низкое исключительно из-за политики спонсирующей студию компании. К просмотру второй сезон могу порекомендовать, но не нельзя завышать ожидания на него после первого, ведь если так сделать, то можно ощутить крупное разочарование.

Первый сезон очевидно заслуживает внимания для просмотра любому любителю аниме, и не только. Ему можно поставить 9/10. Кому он понравится, я крайне порекомендую оригинальную веб-новеллу.

Второй сезон учитывать нет смысла. Здесь проиграл не сюжет оригинальной веб-новеллы, а проиграла политика телевизионной компании.

21 июля 2022

Быдло в РПГ

Представьте себе пару, в которой парень настолько ревнив, что никуда не пускает свою девушку одну, даже на встречу одноклассников, за любой взгляд, как ему показалось, в сторону этой девушки со 100% вероятностью развязывает драку в которой всегда проигрывает, позорит её при каждом удобном случае, создаёт ей проблемы на каждом шагу, после чего как маленькая девочка исходит на слёзы и сопли на её коленях, распинаясь каждый… каждый день! о том, какой он бесполезный, беспомощный, никчёмный. Иногда даже пытается взяться за голову, но хватает его на 5 минут, прям как начинающие бегать с понедельника, которых хватает на этот самый понедельник. Интеллектуальные способности его столь впечатляющи, что сложение 2 с 2 представляет для него непреодолимое препятствие. И при этом все, кто его окружают продолжают его поддерживать, не смотря на то, что он ведёт себя так, будто ему все должны, а иногда и просто по-хамски. Пробивное бестолковое избалованное мамой быдло среди интеллигентов.

Этот… персонаж… и будет главным героем, за чьими приключениями нам предлагают следить авторы.

В самой первой серии герой задаётся вопросом о том не попал ли он в РПГ. Что ж, наш ГГ это персонаж, который во время распределения стартовых очков навыков и атрибутов решил не то, что не докидывать до изначально предлагаемых статов доступные для распределения очки, а выкинуть вообще всё, оставив все атрибуты по нулям. Авторы явно перестарались со стартовой никчёмностью персонажа. Настолько перестарались, что «Дебил Джек» на его фоне выглядит величиной. Авторы настолько перестарались с его незрелостью и не умением общаться, что он выглядит не как простак, а как быдло.

До кучи авторы свесили на главного героя экспозицию, т. е сценаристы не умеют показывать, они будут рассказывать. Этот «закадровый» текст здесь будет подан в виде мыслей ГГ, которые он зачем-то всегда будет произносить вслух. Причём надобности в них почти никогда не будет, т. е он будет выполнять роль капитана очевидности и растягивателя хронометража.

Еще из минусов можно назвать затянутость повествования и бесполезность очень большого кол-ва диалогов, многие длинные сцены можно ужать до 1—2 реплик без потерь, многие фразы вообще можно было и нужно было выкинуть, заменив их нужным выражением лиц участвующих в диалоге.

Почему так много про главного героя? Да потому что он является значительным кол-вом дёгтя (нет, не ложкой) в бочке мёда. Да, здесь есть и мёд, из-за чего и очень обидно.

Мир приятный, персонажи яркие, идея хорошая, очень приятный ost ending, который очень многие добавят себе в плей лист. Даже если бы ситуация с главным героем не была так печальна, то шедевра бы не вышло, но смотреть было бы точно приятно.

8 июля 2021

La Cringe

Не то чтобы большой фанат anime, но грешок есть, пару тайтлов таки смотрел. Однако, помимо, так называемой, «классики» жанра, решил глянуть также чего же там интересного популярно прямо сейчас. Не долгие поиски остановились на Re: Zero.

«11/10! 10+ млн оценок! 100+ млрд просмотров! Шедевр!» — такая информация была на сайтах с оценками японской анимации.

Сериал буквально захватывает внимание и погружает в свой огромный сказочный мир, заставляя залпом смотреть несколько серий подряд. Таким был первый сезон, однако даже после его просмотра складывалось впечатление, что я что-то делаю не так со своей жизнью…

Последующие сезоны расставили все точки над «i». Чем же плох сериал? Диалоги. Герои орут друг на друга, а если вдруг один даст второму пощёчину, то второй сразу одумается и примет точку зрения первого! Удивительно! Человек, поднимающий руку на кого-либо, при любых обстоятельствах становится в моих глазах как минимум глупым и не самым хорошим. Однако тут такие люди зовутся «положительные персонажи». Авторы считают, что решать конфликт силой — самый правильный и действенный способ. Также неуместные кривляния и излишняя эмоциональность сильно отталкивают.

+5 баллов за интересный мир, +2 за рисовку, -3 за всё остальное

4 из 10

27 мая 2021

Переоцененный «антишедевр»

Полгода понадобилось, чтобы закончить просмотр «Жизни в другом мире с нуля». Почему же так тянул, ведь многие боготворят это аниме? Все просто: было много чего получше, где нет проблем с логикой и персонажи не тупят на ровном месте, потому что с самого начала нам дают понять, что «Барусо» вкладывал очки «S.P.E.C.I.A.L.» куда угодно, только не в интеллект. Без шуток, видел огромное количество фильмов про временные петли и там главные герои были посмышленее: понимание их «силы» доходило до них попытки с третьей-четвертой, а не с десятой. Но на этом непонятки не кончаются.

Во-первых, сама специфика «возрождений» — нечто непродуманное: нам показывают не десятки или сотни попыток, а жалкие четыре в каждой петле. Есть ли пятая, шестая? Да, есть, но авторы решили пойти легким путем, превратив Субару не только в недалекого, но еще в тряпку, которая вечно ноет, и в неадекватного, будто буйнопомещанного психопата потеряли во время прогулки. Можно ли сопереживать такому индивиду? Безусловно, ведь с другой стороны создатели так хорошо продумали любовную линию: сначала признания одной девушке, после жизнь до гроба с иной. Романтично, поэтично, душещипательно.

Во-вторых, не взирая на все тугодумство, на каждой финальной попытке герой становится кем-то другим, да вообще все персонажи внутренне меняются на диаметрально противоположных себе личностей. Плевать, что перерождался Нацуки всего четыре раза, у него есть хотя бы призрачная отговорка, а вот понять остальных, по всей видимости, ментально напитывающихся духовно вместе с ним, — не могу. Если только они не вступили в массовый контакт врат, вкусив гениальности «любимца ведьмы».

В-третьих, возьмем заявленную повышенную физическую силу. Ей «Барусо» пользуется только дважды: в первый раз он решил проверить есть ли она у него, на второй уже осмысленно использовал ее, победив дикого демонозверя. Обе попытки использованы до пятого эпизода, после Субару будто стал самым обычным неудачником, умеющим только ныть. Про единожды использованную магию вообще молчу.

В-последних, мне не понятно само устройство местного мирка, потому что нам говорят только о существующем защитнике: «У нас контракт с драконом, по которому он нас оберегает от напастей». Ну, хорошо, оберегает и оберегает, но серий-то двадцать пять, а из всего сюжета можно понять лишь несколько вещей: в королевстве феодальная демократия, в лесах обитают «ноблессы», есть своя секта-антагонистов. Ответа три, вопросов же еще мешок, что никому не нужен. Если такую оплошность не исправят в продолжении, то будет печально.

В общем же аниме идет легко, даже с интересом, хотя часто атакуют фейспалмы. Тайтл вышел абсолютно средним, ходящим на грани от того, чтобы стать окончательно и бесповоротно бредом сумасшедшего. Если ваш список для просмотра пуст, то можете глянуть «Жизнь в другом мире с нуля», если же в нем есть что-то еще, то дропайте историю Нацуки Субару до лучших времен.

10 декабря 2020

Ну что, будут предисловия сегодня? Да к чёрту, или бог с ними, поехали. Я люблю это аниме! А когда любишь, думать что-то совсем не хочется. Поэтому сейчас буду писать, никто меня не удержит. 21 век — прекрасное время, когда душа обретает свой истинный вес, и если вы понимаете, о чём я, то вы всё поняли неправильно. Смотрите, сейчас объясню, мы дети 21 века, дети душевные, а мне как раз 21 будет — вот и вселенные наши сошлись, потому что исекай для меня — это не просто что-то из разряда фантастики, а то же что для вас «здесь и сейчас, в кругу друзей, со своей семьёй, в тепле и уюте и всё такое прочее».

И я должен написать это именно сейчас, на полпути, пока ещё ничего не понятно, потому что потом, когда всё уже будет кончено, начнутся вот эти разговоры, переосмысление, разочарование и депрессия — это никому не надо. Время положить новое начало, или скорее ответвление, пока мы не дошли до конца, я люблю то, что уже пройдено и предвкушаю то, что нам ещё предстоит. А кто это мы? Да все мы! Те, для кого тишина внутри, а шум снаружи — не пустой звук, те, кто любят мультики про парней, окутанных тьмой, больше всего на свете, для вас всё это. Другие…ну почитайте, ознакомьтесь, составьте мнение, не судите строго, проявите уважение.

В моих ушах опенинги Наруто, в моём сердечке саундтрек Блича. Что ещё надо? Ну наверное что-то для живота, а может и пониже, чтобы подняться ещё выше, взлететь, вспорхнуть, как бабочка вместе со своими друзьями, не зная страха, отскочить от облачка как от батута, погладить Солнышко и разукрасить мелками Луну. Но это мечты, а пока ты, приятель, лежишь на земле и плачешь, от отчаяния, от беспомощности, от одиночества. Это наше человеческое, это мы знаем, но к этому мы ещё вернёмся (наверное), не плачь пока, вставай и иди, навстречу счастью.

Учу английский, знаю take advantage of somebody, и твоё преимущество в том, что ты позволяешь им всем это делать, но только без корысти, без задней мысли, ты всегда идёшь вперёд, как самый глупый и не сдаёшься. Всё на поверхности, всё из глубин души, потому что ты первым же делом прокрутил в голове все самые гадкие, подлые, трусливые и недостойные варианты, и в итоге у тебя ничего не осталось кроме искренней доброты и желания помочь всем и каждому. Ведь, когда хорошо всем до последнего, тебе хорошо в первую очередь. А ведь если ты искренен, то и я тоже, понимаешь, вот это меня больше всего и радует. И радость эта настоящая, и слёзы эти настоящие. Общаюсь с настоящим человеком — радость фальшивая, слёзы фальшивые, общаюсь с аниме — радость настоящая, слёзы настоящие, вот это меня больше всего и огорчает.

Но надо идти дальше, пока ещё не все. Начинаем же всегда с нуля в альтернативном мире? Ну давайте тогда, альтернативы ради, я начну с единицы, с того момента, когда Нацуки Субару оказался абсолютно один в неизвестном месте, которое напоминает абсолютно всё и сразу. Только давайте я не буду банально о штампах, ладно? Мне хочется чувствами поделиться, вытянуть оттуда всё, что есть, всё, на что хватит слов. Только самое важное. Рам и Рем прекрасны; костюм иногда надо менять; Ехидна прекрасна; серии с белым китом — одни из лучших, что я видел, я рыдал, посмотрим ещё, что там с кроликом; прошлое Нацуки — это моё настоящее (шучу-шучу); Культ Ведьмы — очень даже неплохо, интригует, будоражит, мой разум трепещет короче; много красивых мальчиков и красивых девочек, приятных молодых людей короче, смотрите и наслаждайтесь. Второй сезон пока ни хвалить, ни ругать не буду, путь ещё не пройден, пока рано жаловаться или облегчённо вздыхать.

Итак, на чём я остановился там? Наверное на том, что одинокий парень в привычной обстановке, как-то просто составляет вам компанию и дарит непривычные ощущения. Это правда, хотя не скрою, что для достижения счастья нужно всё-таки прилично постараться, пройти сквозь боль и слёзы, да были моменты, когда я и сам уже не верил, что всё может хорошо закончится. И вот тут снова про 21. Может ли у моей жизни быть хэппи-энд, могу ли разлететься тысячей огней и остаться в вечности? Ну да, ну да, эта именно та самая рефлексия, которая никому не помогает, но так хотелось бы оставить после себя хотя бы улыбку, искреннюю и живую. Какая слащавая банальщина, правда? Ну да, вот так, такая жизнь! Тебе рассказывают философию, учат всем наукам, всем мудростям, прочитал ты сотни книжек, сотни фильмов умных посмотрел, всем уже преисполнился, а потом ты просто приходишь, не успеешь оглянуться и с улыбкой кота-ребёнка смотришь аниме. Что ещё тут скажешь?

Я ведь обычный человек, вы знаете, какие бы высоты не покорял я в своей голове и какие моря не бороздил, на деле-то всё оказывается очень даже приземлённо, много не надо. И мы поплывём…по морю облаков без единого повода для беспокойства. Все эти темы так чудесны, так приятны на ощупь, чем больнее, тяжелее героям, тем приятнее потом для тебя облегчение, сбросить груз, порадоваться в конце за нарисованных людей, ставших для тебя живыми. Есть во всём этом своя магия, которую ничто не заменит. И я вот понял, впереди-то ещё столько всего можно посмотреть, столько увидеть и узнать множество новых привлекательных героев. Все герои как персонажи, но не все персонажи как герои, по крайней мере сразу, и вот для гг здесь есть возможность начинать всё заново, навёрстывать упущенное, исправлять ошибки — как здорово!

Аниме, кстати, вовсе не глупое, тут не бойтесь, подумать есть над чем, да и в принципе всё очень символично, а может и метафорично, а грани смешного и грустного очень размыты, прямо как в жизни. На том, я хотел бы закончить, но только без осадков, максимально ясно — что-то в этом аниме есть, я уже понял, что люблю его, хотя бы, потому что мысленно к нему часто возвращаюсь и мысли эти стали моими собственными, родными. Я буду ждать, что произойдёт потом, хоть ждать и долго, счастье явно требует серьёзной работы, никакой лени, да-да. Всё, пока, счастья всем умным и чувствительным анимешникам, присоединяйтесь к нашему клубу, лучшему клубу.

11 ноября 2020

Ох ж эти JRPG

Представьте, что вы неожиданно очутились в JRPG. С пустым инвентарем. Нулевыми статами. И полным отсутствием понимание, что и как делать. И уровень сложности настолько запредельный, что ГГ, будучи спецом по этим играм, пролог прошел раза с 8-го. Любое неверно выбранное решение — смерть.

Весь сериал — один большой стёб над всеми стереотипами фэнтэзи и самим жанром JRPG. Особенно забавно, как герой многократно пытается «перепройти» один и тот же уровень, «переигрывая» элементы квеста. Пытаясь всячески изменить стратегию и использовать разные абилки. И это очень удобно — не запутаешься в сюжете, он просто повторится всякий раз, но чуть иначе.

Сложно писать рецензию и говорить много: тут смотреть надо.

8 из 10

2 июня 2020

«Как ты можешь просить об услуге человека, которого только что отверг?» Рем

Аниме-сериал «Re:Zero» знаменует собой начало таковой «эпохи» засилья аниме-сцены сериалами, жанра «исекай». То есть сериалами, рассказывающими про людей из нашего мира, которые внезапно очутились в мире ином. Зачастую — игровом и жанра фэнтези. То есть у нас этот жанр зовётся как «попаданцы». Нельзя сказать, что этот жанр — низшевый вид оформления сюжета и прописания персонажей. Нет. По сути, в своём базисе, он являет из себя таковой способ переосознания. Одним из первых произведений такого толка, как-никак, были «Янки при дворе Короля Артура» Марка Твена. И это — заслуженная классика мировой литературы. То есть здесь как с пародией. В умелых руках это может выйти «Молодой Франкенштейн», а в противном случае и какое-нибудь «Супергеройское кино»… К сожалению, родоначальник моды явил из себя что-то куда более близкое ко второму варианту.

Однозначно сказать что «Re:Zero» слабый и не имеющий права на существование медиа-продукт я не могу. Он полнится отличными чувственными, заряженными эмоциями моментами, особенно сильно себя являющими примерно в середине всей историй. Он ставит нелёгкие пути выборов пред главным героем, которые тот вынужден решать, раз за разом перекраивая себя по-новому и повышая ставки. Первично это была боль от потери жизни (не сама жизнь, замечу, потому что — спойлер), потом жизнь дорогих ему людей, после имя и статус (и свой, и его близких окружающих), а в конечном итоге и мечты не безразличных ему персонажей. Аниме-сериал умело работает с этим и там, где надо, выдаёт должную, трёхактовую драматургию.

Однако его концовка, перипетии главного персонажа с самим собой и миром вокруг, нелепые выходки того же главного персонажа, которые не входят в его типаж и выбиваются из общего тона и его личной модели «ничем не примечательного парня, подростка, который, мол, ничего не добился в жизни». Не базирующаяся ни на каком ЛОРе презентация фэнтези-вселенной, в которой происходит действие. Довольно проблемный сюжет, где главная проблема — отсутствие сюжета как такового, кроме должных пунктов, которые хочет сделать главный герой и которые совершенно не понятно, как повлияют на мир вокруг этого героя. То есть, не понятная мотивация для всего окружения, почему окружение кажется фальшивым, не живым. Вот это вот всё сильно усложняют просмотр и портят окончательные впечатления. «Re:Zero» — это тот сериал, которому даже в самые трагичные моменты веришь с большим натягом.

В конечном итоге остаются смешанные чувства. Небольшое количество должных эмоциональных моментов никак не перекрывают ощущения от общей бутафории. Рафинированный финал лишь больше укрепляет осознание в этом плане и подводит к неудачному для «Re:Zero» итогу: это слабое аниме. Может оно дало толчок жанру и по-своему стало культовым. Но оно слабо. Пустые герои, пустые конфликты и непонятный сценарий. Нет толковой цели, всё разворачивается медленно, словно нехотя. С первых серий внутри держится надежда что вот-вот, мир более-менее будет раскрыт, станет понятен бэк-граунд вселенной. Но этого не происходит. Скупость ЛОРа, рояли в кустах, пластмассовость действий и их необычность для тех героев, которые их исполняют — обо всём об этом я пишу уже второй раз, ибо то, насколько сильно это мешает проникновению, никак не желает исходить из меня со спокойной душой, ведь есть потенциал, огромной… Но он не использован. К сожалению, это рудимента многим, видимо, хватило — сериал нашёл своего зрителя. В нем люди явно нашли нечто большее, чем смысл аля «перенесись в мир игрового фэнтези и там ты найдёшь себе милую вайфу-ведьму и вайфу-горничную». Однако я нашёл лишь это. За исключением пары моментов, где взаправду ввиду психологического и физического мучения проникался героем, его трагедией, и просто не мог спокойно смотреть на то, что происходит на экране. Но это — лишь момент. И резонанс от него до самого финала не продержался. А жаль.

P.S. Спасибо за внимание.

11 августа 2019

Шедевр, свернувший не туда

Я не читал оригинал и совершенно незнаком с ним, поэтому данная рецензия описывает мое впечатление исключительно от просмотра аниме.

Синопсис:

Re:zero начинается с того, как юный хикки Субару, выйдя в минимаркет за ролтоном, ни с того ни с сего оказывается в фэнтейзийном мире. Придя в себя от подобной неожиданности, он попадает в классический для подобного сеттинга переплет событий, который заканчивается для попаданца весьма жестокой смертью. Однако вновь открыл глаза Субару не в раю/аду/вальгалле, а перед лотком торговца фруктами, с которым разговаривал, только только очутившись в новом мире. Довольно быстро герой понимает что к чему, и закручивается история.

Жанр/стилистика:

По синопсису вам может показаться, что это мистический детектив с элементами фэнтези. Однако подобный вывод будет весьма преждевременным — по ходу событий авторы частенько меняют как сам жанр истории, так и манеру повествования. Здесь будет и классическое приключение, и любовный роман, и комедия, и даже тяжелая психоделика а-ля Евангелион. Все это сдобрено весьма качественным юмором, неплохими сценами боев, а также старым добрым насилием. Нет, в аниме не присутствует расчлененка, «камера» на этом не фиксируется, но крови и закадровых увечий хватает. Вообще авторы с персонажами не церемонятся, благо особая способность главного героя позволяет. Когда события тихо-мирно идут своим чередом, а потом мгновенно взрываются экшеном — это особенно приятно.

Однако у подобной палитры жанров есть и свой недостаток, который я пожалуй назову основным. Во-первых, из-за крайне интригующего начала смотреть первую треть аниме порядком интереснее, чем остальную часть. Во-вторых, нагнав саспенсу в определенных местах, авторы затем столь резко меняли стиль повествования, что мне оставалось лишь недоуменно смотреть на экран и чесать затылок.

Отдельно отмечу, что в Re:zero присутствует анимешный фансервис в виде няшных персонажей, мегапафосных моментов и ультраэмоциональных монологов и подобного, однако в умеренном количестве, так что это практически не раздражает. Честно говоря, некоторые диалоги и вовсе удивляют своей глубиной, если конечно вы прониклись моментом. Ну и наконец, в аниме нет этих дурацких сценок с гипертрофированно упрощенной рисовкой персонажей, уж не знаю как это называется, и их отсутствие меня лично очень порадовало. Приятно когда авторы способны шутить в диалогах или иронизируя над клише, а не так.

Персонажи:

Пожалуй, персонажи это одна из самых сторон Re:zero. Их не очень много, и почти все дают свой (иногда неожиданный) вклад в сюжет. Лишних персонажей практически нет, а те что есть — такое впечатление что их просто не успели раскрыть, оставив на второй сезон (повторюсь, с оригиналом я не знаком). Несмотря на то, что многие персонажи сами по себе клише (ояш-попаданец, «девушка-главного-героя», сердитая лоли, веселый волшебный дух, благородный рыцарь, жестокая и сексуальная убийца, суровый воин и т. д. и т. п.), у авторов получилось сделать их обаятельными. Подробнее описывать не буду, дабы не спойлерить, но пару слов скажу о главном герое.

Нацке Субару меня прилично удивил. Учитывая что персонаж это двойное клише — ояш и попаданец — у авторов неожиданно получилось сделать реально интересного, живого героя. Как правило подобный тип персонажей либо вызывает тошноту своим постоянным «благородством» при полном отсутствии способностей, либо истерят и кричат по поводу и без, либо совершают глупые поступки просто потому что они «хорошие» персонажи. Либо все вместе. И при этом все равно всегда приходят к успеху, ибо так положено. Субару же способен как проявить мужество и смекалку, так и сфейлить или наговорить лишнего, когда обстоятельства приводят именно к этому. Спасибо здравому смыслу авторов.

Добавьте к этому тот факт, что большая часть шуток исходит именно от него, и получите одного из лучших главных героев такого типа аниме последних лет.

Плюсы/минусы:

К плюсам можно отнести добротный сюжет и персонажей, качественные юмор и экшен, приятная глазу рисовка, минимум раздражающего фансервиса. Отдельное спасибо авторам за архиепископа Петельгейзе и AniDub за его озвучку. Мой мозг трепещет.

Из минусов я называл чрезмерную мешанину жанров и стилей и слишком сильную разницу в интриге сюжета между началом аниме и остальной частью. Добавлю пожалуй еще вот что — забывание про нюансы и мелкие детали. То есть авторы интригуют зрителя какой то мелкой деталью, которую зритель замечает, но не может объяснить в данный момент, а потом… потом просто забывают о ней. Вроде как несколько висящих на стене ружей, которые так и не выстреливают в конце спектакля. А больше, в принципе, объективных минусов и нет.

Вердикт:

Re:zero, по моему личному субъективному мнению, стоило полностью выдержать в стиле мистического детектива, то есть в стиле первой трети аниме, сфокусировав зрителя на атмосфере данного мира и манере повествования, а также на интригующих загадках и недомолвках. Однако, отбросив субъективизм, можно сказать что у авторов получился очень и очень годный продукт, строго рекомендуемый к просмотру.

Хотелось бы сравнить с чем то похожим, чтобы потенциальному зрителю было проще решиться на просмотр, но это невозможно из-за калейдоскопа использованных жанров. Можно сказать, что это смесь SAO и Steins;Gate с большой долей оригинального контента.

9 из 10

9 из 10

19 декабря 2017

Жестокое фэнтези

Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля — это настоящее открытие, по крайней мере для меня. На текущий момент уже успело выйти великое множество тайтлов про параллельную вселенную, и удивить зрителя становится все труднее и труднее. И от «Пособия по выживанию» я не думал получить что-либо выше среднего уровня.

Первые серии вполне оправдывали ожидание. Школьник попадает в фэнтезийную вселенную, встречает красавицу, выручающую его из уличной потасовки. Она оказывается сильным магом, обладающим летающей демонической кошкой-маскотом. Единственное, что нравилось на данном этапе — вечный стёб парня на тему жанра. Но вот Субару (ГГ) вынужден войти в старый кабак, где повсюду разбрызгана кровь, на него, что неудивительно, нападают и… он умирает. С этого момента становится всё куда интереснее.

Неожиданно, зритель понимает, что держит в руках синтез Грани будущего и SAO. И не киношный формат «Грани будущего», а литературный первоисточник за авторством Хироси Сакурадзаки, где концовка была куда мрачнее киноадаптации с Томом Крузом. В «Re» главный герой часто не может продвинуться по сюжету дальше, если не умрет в очередной раз. Потому что только расставшись с жизнью, он может раскрыть личность того или иного персонажа, понять логику переговоров или победить в сложном поединке.

Прекрасно здесь и то, что Субару — не типичный ОЯШ. Он не ноет без дела, а если у него и начинается депрессия, то он ведёт себя не просто как инфантильная тряпка, а как отчаявшийся трус. И при всём при этом ты понимаешь его безнадежность, а не раздражаешься комбом из слюней и соплей на пустом месте.

«Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля» — аниме, которое входит в лучшие тайтлы 2016 сезона. С ним должен ознакомиться каждый, кому небезразлична японская анимация.

10 из 10

26 июня 2017

Лучший сериал года

Данное аниме было создано по одноименной манге, но, к сожалению часть сцен были вырезаны, хотя это практически не отразилось на подаче сюжета. Среди казалось бы однотипных сериалов про альтернативные миры, этот выделяется поистине затягивающей историей, плюс ко всему, интерес идет по нарастающей с каждой серией, все больше и больше увлекая в водоворот приключений (боли и страданий) Субару(гг), в итоге преподнесет концовку» которая просто должна быть именно такой и не иначе».

Привлекательные персонажи, запоминающиеся личности, и за которых действительно переживаешь. Главный герой, проявляет разные черты характера, как положительные, так и отрицательные, будь то смелость и самоотверженность или трусость и коварство, на моей памяти не было ни одного такого ГГ… но все это он делает ради любимой (или себя). Интриги и тайны, заговоры и мистические сообщества, любовь и месть, все сплелось и смешалось в этом прекрасном сериале, который вошел в мою копилку лучших аниме.

В эпизодах присутствуют кровавые сцены, но без расчлененки, лично по мне, самый тяжелый момент был в 15 серии (эпик концовкой можно было закончить вообще сериал), говоря же о технической части вкратце: рисовка приятная, саундтреки отличные, если сравнивать с другими аниме по качеству исполнения… на ум приходит только «мастера меча онлайн». Если вы его еще не смотрели, и собираетесь посмотреть, приготовьтесь полностью погрузится в мир «RE Zero» и, досмотрев последнюю серию, с нетерпением ждать второго сезона.

13 ноября 2016

Один из лучших примеров как нужно делать произведения в жанре который уже всех достал

Несмотря на то что в связи с форматом адаптации ещё выходящего произведения, большинство интриг, громких сюжетных поворотов и раскрытия половины важных персонажей остались за кадром, студии White Fox по сути удалось создать лучшую рекламу ранобэ что я видел в последние несколько лет, не говоря уже о всём том хайпе что вызвало данное аниме.

В первую очередь это получилось, потому что Re:Zero является модной нынче деконструкцией явно застойных анимешных метажанров, в данном случае концепции «обыкновенный японский школьник попадает в фентазийный мир и собирает там гарем из разных фантастических девушек», который анимешникам уже успел приесться не меньше чем жанр попаданцев любителям литературы вообще.

Однако, если другие подобные аниме вроде «Девочки-волшебницы Мадоки», «Евангелиона» или даже «Ветра любви» оставляют довольно тяжёлый осадок в душе даже при условно хорошем конце, то Ноль умудряется как не только едко издеваться над шаблонами жанра и смаковать отчаяние главного героя, но и в итоге дарить зрителю действительно заслуженные моменты счастья победы над злом, пусть и в конечном итоге было решено умолчать о громких сюжетных поворотах в новых арках по принципу «дабы не переусердствовать.

Если же заслуга за оригинальную концепцию и сюжет всё таки принадлежит автору первоисточника, то именно студии и сейю хочется сказать спасибо за действительно талантливый перенос произведения и его персонажей на экран. В особенности это касается Субару, который особенно крайне выгодно выглядит на фоне нынешней моды на совершенно безвольных и безэмоциональных ояшей, чему не мешает даже иногда его раздражающая гиперактивность и юношеский максимализм, и Рем, чьё сочетание личности, голоса и биографии делает её настолько идеальной аниме-героиней для зрителя, что за каких-то полгода она достигает границы 70-ти самых популярных персонажей на MAL, а её форс по аниме-сообществу одно время принимает размеры стихийного бедствия

В остальном же, Re:Zero просто прекрасно и с любовью созданный тайтл, где даже второстепенные персонажи выглядят живее и симпатичнее чем главные герои многих других произведений. Единственное что несколько обидно, так это то, что адаптация оставляет «впереди» много намного более важных и интересных событий, но может быть когда-нибудь через год или два это можно будет увидеть в теоретическом втором сезоне.

10 из 10

1 октября 2016

Фэнтези Re: Zero — жизнь с нуля в другом мире на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Масахару Ватанабэ, Ёсинобу Токумото, Кадзуоми Кога, Ёсихито Микамо, Даисукэ Такасима, Хироюки Цутия, Таисукэ Мамори, Масахиро Синохара, Дайго Ямагиси, Хидэё Ямамото, Манабу Окамото, Норихито Такахаси. Кто снимался в кино, актерский состав: Юсукэ Кобаяси, Кэидзи Фудзивара, Юи Хориэ, Юкари Тамура, Минами Синода, Сидзука Исигами, Тинацу Акасаки, Мамико Ното, Кана Уэда, Юна Ёсино, Такэхито Коясу, Юмико Кобаяси, Мэгуми Хан, Юкиё Фудзии, Инори Минасэ.

Страна производства - Япония. Re: Zero — жизнь с нуля в другом мире — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.