Джентльмены
The Gentlemen
7.8
8.1
2024, боевик, комедия, криминал
США, Великобритания, 50 мин
В ролях: Тео Джеймс, Кая Скоделарио, Джоэли Ричардсон, Винни Джонс, Дэниэл Ингс
и другие
Молодой человек по имени Эдди Холстед узнаёт, что полученное им большое наследство связано с наркоимперией Бобби Гласса.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джентльмены

английское название:

The Gentlemen

год: 2024
страны:
США, Великобритания
режиссеры: , , ,
сценаристы: , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Каллэн Грин, Бьёрн Чарпентье, Эд Уайлд
композитор:
художники: Мартин Джон, Линда Уилсон, Фиона Гэвин, Лулу Бонтем, Naomi Bailey, Eve Martin, Филиппа Мамфорд, Крис Стефенсон, Carly Griffith
монтаж: , , , , , , , ,
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 марта 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 50 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Джентльмены», 2024

Видео: Трейлер (сезон 1) (Джентльмены, 2024) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Джентльмены, 2024) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постеры сериала «Джентльмены», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Джентльмены», 2024

Сериал «Джентльмены»: Гай Ричи на «минималках»

Накануне вечером, случайно обнаружив, что на Рутубе сейчас есть практически всё, что мы свежее и новое западное (нелегальное в России) искали на торрентах, незамедлительно приступил к просмотру сериала «Джентльмены» великого и ужасного Гая Ричи.

Справедливости ради отмечу, что тут Ричи – все-таки, прежде всего, продюсер, хотя и снял как минимум одну серию, а я пока что посмотрел первую серию. Оттого, априори, ждать того самого Ричи, наверное, не стоит.

Впрочем, даже в большом метре, не говоря и сериалах, фирменного стиля британца иногда не было. За скобками оставляем шедевральные «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», которые принесли режиссеру всемирную славу и подарили кинематографу оригинальный кинопочерк Ричи.

Правда, потом было что-то непонятно в виде «Звезды» и «Унесенных», попытка вернутся в самого себя в «Револьвере» и «Рок-н-рольщике», удачный опыт поиграть в блокбастеры в «Шерлоке Холмсе» и «Шерлоке Холмсе: Игра теней».

В «Агентах А.Н.К.Л» и «Мече короля Артура» Ричи окончательно переродился в нечто новое: да, это не первые его два фильма, которые, похоже, навсегда будут его лучшими в карьере, но, похоже, что это уже зрелый Гай, который как в молодости точно снимать не будет.

Далее последовало невнятное и непонятное зачем творение под названием «Аладдин», которое я даже не смог досмотреть – видать старенький стал для откровенно детского кино, пусть и за режиссурой мэтра.

В 2019-м году британец шикарно реабилитировался, сняв чумовых «Джентльменов», правда, спустя два года опять его штормануло в виде «Гнева человеческого». Фильм сам по себе весьма неплох, но он какой-то вообще не «ричевский» получился…

В 2022-м году режиссер выпустил сразу две ленты: снова несвойственный ему «Переводчик» (спишем это на поиски новых жанров и форматов), а также «Операцию «Фортуна»: Искусство побеждать» - вроде как в своем стиле, но без перчинки.

И вот стало был – в марте, в преддверии нового большого метра в виде «Министерства неджентльменских дел», вышел сериал под названием «Джентльмены», который опосредовано связан с его же одноименным фильмом пятилетней давности.

Повторюсь, я пока что посмотрел только первую серию и все выводы по поводу оного творения делаю на основе этого. Ну что сказать? Явно не шедевр, явно не привычный нам Ричи, хотя первую серию он сам снял, но вполне неплохо.

Что не так? Да в первую очередь - темп повествования. Отсутствие жестких киношных рамок, когда на все про всё есть условно часа 2-2,5, сыграло злую шутку. Типа, зачем куда-то гнать, когда есть восемь часовых серий.

Поэтому в эпизодах, где прямо и просится фирменный «ричевский» клиповый монтаж – жвачка. Те или иные куски, которые длятся по несколько минут можно было смело урезать в раза два или три.

По той же причине – нет насыщенности хлестких диалогов, в них налито слишком много воды. Как говорится – герои в беседах откровенно жрут хронометраж, оттого делая повествование немного скучным.

Ввиду этого и нет достаточной драматургии, как это было в фильмах Ричи – когда все насыщено, диалоги вычищены, всякие лишние детали на монтаже убраны. Оттого, повторюсь, местами смотреть не то, чтобы совсем скучно, но напряжения нет.

По мне, так в сериале и с кастингом не все в порядке. Вроде как – пойдет, играют неплохо, но вольно-невольно ждешь таких же ярких, харизматичных персонажей, которые были в одноименном фильме.

Ну только вспомните Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэма, Генри Голдинга, Хью Гранта, Мишель Докери, Джереми Стронга, Эдди Марсана, Колина Фаррелла и их героев из ленты 2019-го года. Упасть и не встать – все гении, сыграли так, что не описать!

А тут – бледная тень… И беда не в том, что актеры практически все, по крайней мере, мне незнакомы. Их не заставляют играть так, чтобы смотреть на них с открытым ртом и получать удовольствие.

Из знакомых лиц, кто был в первой серии – прекрасная Кая Скоделарио, все еще брутальный, но уже сильно постаревший Винни Джонс и прекрасный везде, но тоже уже в возрасте Джанкарло Эспозито.

Про сам сюжет (молодой человек по имени Эдди Холстед узнаёт, что полученное им большое наследство связано с наркоимперией Микки Пирсона), его плюсы и минусы, посмотрев восьмую часть сериала, наверное, говорить рано. Пока что кратко – вроде более-менее нормально, завязка сформирована, что там будет дальше – будем смотреть.

Ну а что можно сказать прямо сейчас – не гениально, не шикарно, но вполне неплохо. Желания выключить во время просмотра первой серии не возникло, что будет в следующих – любопытно.

Убирая синдром ожиданий и представив себе, что Гай Ричи к сериалу «Джентльмены» не имеет никакого отношения – даже хорошо. Для не британца все сделано – очень на уровне. Просто мы, кинолюбителя ждем от мэтра всегда что-то великого.

7 из 10

(после первой серии).

19 апреля 2024

Авторский ритм найдет своего зрителя

Элемент сюжета перекочевал из одноименного фильма в основную часть, вокруг него построено действие: режиссер посчитал, что идея 'зеленой лаборатории' в фамильном поместье, это интересно и провокационно.

Отличная постановка, хорошая операторская работа, замысловатый и яркий сюжет. Персонажи интересные, приятно вновь ностальгировать с харизматичным Винни Джонсом и режиссер испытывает такие же эмоции, он держит своего “фаворита” рядом с главным героем, подменяя взрывной мужской образ пенсионным хладнокровием - а жаль… Рэй Уинстон, отличный драматический актер, но на экранах мы чаще его видим в амплуа жестоких социопатов и этот сериал не стал для него исключением.

Тео Джеймс в главной роли… мне кажется, главные роли не для него, нет, поймите меня правильно - он обаятельный, интеллигентный, но его игра… такую игру могут себе позволить актеры с более выразительной внешностью. В общем, смотреть на его лицедейство совершенно не интересно, но в данном кинообразе знатного аристократа он гармоничен.

Яркое респектабельное хулиганство способно развлечь юмором, остротой, стильной легкой подачей материала - авторский стиль присутствует. Конечно, мы все это видели в предыдущих картинах, но режиссер безвозвратно перерос того самого искреннего автора, который жил на пособии по безработице, а вместе с ним ушел и рок-н-рольный энтузиазм.

В сцене первой серии, где герой присутствует на нелегальном бое и уговаривает брата забрать 'ставку' - ничего не происходит: герой раз за разом требует от брата отказаться от ставки, и все. В этот момент я убеждал себя: вот, сейчас Гай Ричи обязательно удивит искрометным твистом, вот сейчас... но нет, герой будет сердито напиваться и важно пожевывать скулами. Конечно, сцена не бессмысленная, да, там есть необходимый поворот 'лживого букмекера', но...

Не досмотрел первую серию и вообще весь сериал.

15 апреля 2024

Джентельмены для курильщика, или как продать Нетфликсу дерьмо за большие деньги

Прошло не так много времени с выхода в прокат одноименной картины Гая Ричи Джентльмены. Фильм получился динамичным и интересным, просвечивался старый добрый стиль британского режиссера. С выходом сериала спин-оффа на этот фильм вопроса 'смотреть - не смотреть' даже не стояло. Однозначно ждем и смотрим.

В сериале нам рассказывают об умном и перспективном аристократе, который получает в наследство от отца поместье, титул, долги и «небольшой» нелегальный бизнес. Каждая серия - это некое испытание, чтобы справиться с ношей тягучего бизнеса.

Разделяю обзор сюжета на две части: первые две серии и все остальное.

Первые серии разжигают интерес, нас знакомят с перспективными персонажами, которые внушают большие надежды на сериал. Густаво Фринг из во все тяжкие и вновь дела с метом? Как же тонко и гениально! Евангелист с экстрасенсорными способностями и большими связями? Интригующе! Сцена с петухом или как сравнять человека с грязью за несколько секунд - изящно! Увидеть Винни Джонса в роли доброго и верного слуги - да пожалуйста!

В первых двух сериях виден почерк Гая Ричи - то, как он снимает, какие диалоги выданы - все это наживляет нас, и вот мы уже не отвлекаемся на внешний мир, щелкаем серии как орешки в ожидании интересной, великой развязки в стиле мастера. Но не тут то было.

Обзор на все остальное:

С третьей серии начинается другая история, иной метод повествования, да и титры показывают других людей у штурвала. Новые персонажи, новые испытания. И в таком формате до последних двух серий. Мне казалось, что я смотрю сериал про супергероев, где каждая серия не связана с прошлыми и можно рандомить во всех направлениях. Ждала, что в последних сериях луна упадет на поместье и инопланетяне украдут травку колдуна, который прилетел с Марса, чтобы купить чупа-чупс в Дикси. Сюжет дошел до такого абсурда, что я уже не верила в нормальную развязку. А ее и не было.

Общее впечатление:

Слабо. Давно не смотрела фильмы, (с начальной школы, наверное), где главный злодей признается, что он злодей и язвительно хихикает в камеру. Миллион отсылок, понапиханных фишек со старых хороших фильмов, которые так и не удалось соединить. Посмеялась с персонажей, которые никак на сюжет не влияют, но всегда знают, кто за чем стоит и кто главный говнюк во всей этой истории.

Может ребята пересмотрели звездных войн и решили включить в фильм про гангста - британцев киношный мономиф с байками 'Люк, я твой отец', 'умный и таинственный старец поможет всем, а пока он просто кормит голубей'. Не буду гадать, что стояло за этим... Хотя погадаю!

Может это все какая-то ШУТКА НАД ТУПЫМИ АМЕРИКАНЦАМИ?! Не может же быть все так плохо?!

У меня есть предположение, что сериал должен быть тупым - это большой и гениальный стеб. Первое, что меня смутило - ТВ-шоу выходит специально на американской платформе нетфликс от ярого британца Гая Ричи. Сомнительно... Но окей.

У Гай Ричи с Голливудом взаимная антипатия: он презирает их за тупость, тривиальность и продажность, а они его - за надменность и нежелание развиваться, как режиссера. Еще один аргумент в эту пользу: множественное повторение однозначных и понятных намеков, упрощенные записи вычислений для тупых на экране, проговаривание каждого якобы сложного слова для американца или выражения -'Мистер Джонстон, с Т - ДЖОНСТОН'. Я все еще надеюсь, что весь этот цирк был изначально сделан как цирк под маской годной картины.

Но, если судить о сериале, как о полноценной и серьезной работе - то, пожалуйста, не надо. Это так плохо, что аж смешно.

За операторскую работу и актерство по баллу, балл за Гаса Фринга и за сцену с петухом. Итого:

Не рекомендую.

4 из 10

8 апреля 2024

Ричи, деньги, сериал

Персонажи Гая Ричи очень любят деньги. И это у них от своего создателя. Получив статус и славу в начале нулевых благодаря дерзким криминальным хитам, английский режиссёр поехал собирать прибыль в Голливуд, снимая по заказу и не совсем типичные для себя фильмы.

Обеспечив безбедную старость, он триумфально вернулся в 2019 году к истокам и своему фирменному стилю с фильмом «Джентльмены». Это был успех и Гай стал выдавать минимум по фильму в год.

Но одно прибыльное дело оставалось режиссёром не освоено — сериалы. Так появилась идея продолжить вселенную «Джентльменов» спиноффом. Только тут Ричи занимался продюсированием и лишь частично приложил руку к сценарию и режиссуре.

Тем не менее сериал сохраняет почерк автора в своей комедийной криминальности и борзоте. Те, кто любят «классического» Гая Ричи, останутся довольны.

Основа сюжета перекочевала из фильма-первоисточника: бизнес по производству марихуаны, хитро спрятанный в исторических поместьях английских родовых семей и большие деньги с сопутствующими бандитскими разборками. Грубыми и остроумными. Жестокими и деликатными. Здесь вам и безбашенные скаузеры с улиц Ливерпуля и мягкая сила влиятельных миллионеров. И всё это ловко приправлено комичностью и лёгким юмором.

В сериале «Джентльмены» нет привычного для Гая Ричи скрупулёзно закрученного сюжета. Историю намеренно упростили для привлечения массового зрителя. Даже если вы упустили из-за телефона в руках несколько минут — не беда, многое происходящее на экране призвано ненавязчиво развлекать, и не требует разбираться во множественных сюжетных линиях.

Это идёт сериалу только в плюс. Ведь получился грамотный баланс «гайричевости», красивой картинки, удерживающего сюжета, развлекающей зрелищности и комедийности.

Яркая изюминка сериальных «Джентльменов» — Кая Скоделарио. Звезда «Молокососов» превосходно сыграла главную женскую роль главы преступного синдиката. Во многих сценах она перетягивает всё внимание на себя, просто надменно хлопая большими глазами. Гениальная работа, которая совершенно точно даст новое дыхание британской актрисе.

Главную мужскую роль сыграл Тео Джеймс. Центральный герой популярного в узких кругах сериала «Жена путешественника во времени» хорошо изображает потомственного герцога с военным прошлым, который пытается всё контролировать и обезопасить семью, но борющийся с искушением погрузиться с головой в криминальный мир.

Конечно, никуда и без Винни Джонса, только здесь он в весьма непривычном для себя образе. Да, это по-прежнему крутой мужик, способный решить любой вопрос. Но наделённый интересной сентиментальной линией и чувствами. Пусть эта сюжетная арка и чувствуется слегка инородной.

Первый сериальный опыт Гая Ричи получился успешным. Это одинаково отличный 8-серийный фильм в лучших традициях режиссёра, как для фанатов его творчества, так и для тех, кто не смотрел «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола».

7 апреля 2024

1 сезон. Быстрый обзор.

Годный и бодрый криминальный сериал. Спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи.

Нам рассказывают историю высокородного английского семейства, которые из-за нехватки средств втёрлись в криминальный бизнес, связанный с наркоторговлей. Глава семейства умирает и всё переходит в руки младшего сына - капитана миротворческих сил ООН. Молодой человек узнаёт о связях с бандитами и решает их порвать, но вместо этого всё больше втягивается в омут преступных тёрок и заговоров. А тут ещё и явная химия с молодой представительницей бандитов, папаша которой сидит в лакшери тюрьме. А ещё есть бестолковый старший брат, мутные партнёры на разных уровнях, готовые воткнуть нож в спину, богобоязненные убийцы и безбашенные цыгане. И ещё много всего другого криминального сброда.

Смотрится всё бодро, в меру угарно и довольно интересно. Старый добрый дух Гая Ричи ощущается. По мне так, до Большого куша не дотягивает, но это очень приятное кино для любителей бандитских драмеди. Я получил удовольствие. Если будет второй сезон, то посмотрю обязательно.

30 марта 2024

'Мы живём в зоопарке, а охотимся в джунглях'

Был очень удивлен, когда узнал о том, что один из моих любимейших режиссёров Гай Ричи снимает свой первый сериал. Да ещё и по вселенной такого удачного фильма ('Джентльмены' 2019г). Было одновременно интересно и страшновато, потому что был риск дождаться не самого качественного продукта. Если вы не смотрели фильм — не переживайте, это не продолжение, а всего лишь одна вселенная, поэтому события сериала будут новинкой в любом случае.

С первых серий зритель получает довольно приличный хронометраж, но пусть это никого не пугает — динамика и скорость повествования на уровне фильмов режиссёра. Бодрый темп, красивая съёмка и уместный пафос создают чудесную атмосферу крутого криминального сериала. Отдельное удовольствие можно получить от качественных саундтреков, которые максимально лаконично вписываются и дополняют действия на экране. Местами эта история напомнила мне сериал 'Острые Козырьки', лишь чуть-чуть, но определённые сходства можно заметить. Что касается комедийной составляющей, лично мне, показалось недостаточно комичных моментов и шуток. Также мне немного не хватило боевых сцен/перестрелок, тут больше упор на криминальные взаимоотношения и выстраивание деловых связей.

Что касается актёрского состава, мне очень понравилась Кая Скоделарио в роли Сьюзи Гласс. Отлично отыгран персонаж. Умная, жёсткая и расчётливая криминальная фигура в наркомире. А главный герой, которого сыграл Тео Джеймс также неожиданно обрадовал. Впрочем, как и брат главного героя.

Итоговая развязка сюжета получилась однозначно в стиле Ричи, но кажется не очень правдоподобной. Но кто знает. В любом случае сериал получился довольно хорошим и я с нетерпением буду ждать дополнительных фильмов/сериалов по этой вселенной.

8 из 10

26 марта 2024

Шик, наследство и наркотики: как «Джентльмены» потеряли свою удачу

Остроумно, стильно, по-английски – так можно сказать о новинке 2024 года, сериале «Джентльмены». Хотелось бы написать, что работа получилась идеальной во всех смыслах, но визуальный ряд явно превалирует над содержанием. Стилистические решения прогнули под себя сюжет, из-за чего возникает диссонанс.

«Джентльмены» стали спин-оффом одноимённого фильма Гая Ричи. Главный герой картины – бывший капитан миротворческих сил и сын богатого герцога Холстеда по имени Эдди Хорниман. Он узнаёт, что полученное им большое наследство связано с наркоимперией. Казалось бы, есть все шансы повторить успех одноименного фильма, но создатели сериала ни одним из них не воспользовались. Вместо этого «младший брат» во многом проигрывает кинокартине 2019 года.

Форма во многом диктует, как будет строится история. Сериал вышел на стриминговой платформе Netflix 7 марта, состоит он из 8 эпизодов. Поэтому, конечно, сверхдинамичным сюжет получится не может. Картина проста: английский город, где заправляют гангстеры, и деревня, где живет местная аристократия, сдающая землю и погреба под плантации каннабиса. Мы видим путь становления героя, наблюдаем, как Эдди приходится постоянно решать возникающие проблемы. Сериал взял основную идею фильма, связанную с продажей бизнеса, и обрамил ее множеством мини-историй (не всегда логичных). Новые «Джентльмены» пошли своим путем, они рассчитаны на широкую аудиторию. Однако сюжет в сериале сильно проседает: герои часто поступают нелогично (зачем показывать ферму по производству наркотиков бесшабашному старшему брату?), их действия не соответствуют их статусу (почему управляющая несколькими наркобизнесами девушка постоянно решает проблемы главного героя? Зачем богатым героям самостоятельно угонять машину?). Сценарист расставил множество роялей в кустах. Сюжетные повороты, которые должны были оказаться неожиданностью, угадываются, кажутся искусственными и не вызывают никаких эмоций. Если в фильме чувствовался вес противника, было интересно следить за игрой в «кошки- мышки», то здесь такого нет.

Отдельно остановлюсь на актерах и их персонажах. Главные роли (наследника Эдди Хорнимана и управляющую наркобизнесом Сьюзи Гласс) играют Тео Джеймс и Кая Скоделарио. Джеймс многим знаком по серии фильмов «Дивергент», сериалу «Белый Лотос», а Кая Скоделарио по сериалу «Молокососы» и фильму «Бегущий в лабиринте». Отмечу, что все актеры играют хорошо, не чувствуется фальшь, но вот сами главные герои сериала оставляют желать лучшего: они не очень интересные, будто картонные и непроработанные. Никому из них не сопереживаешь, ни за кем не следишь с интересом. Однако второстепенные персонажи получились очень колоритными и интересными: пугающий священник-наркобарон, дерзкий предводитель цыганского табора, дикая хозяйка автобизнеса.

У картины есть и несомненные плюсы. «Джентльмены» пропитаны режиссерским стилем Гая Ричи. Мы видим знакомые нам по другим работам средства киноязыка.

Операторская работа и творческие приемы вызывают эстетическое наслаждение: эффект замедленного движения вкупе с быстрыми наездами камеры; различные ракурсы от лица неодушевленных предметов (телефона, оружия); размещение камеры в непривычных местах, клиповый монтаж; ручная, динамическая камера; быстрая смена кадров, сверхкрупные планы, а также наезды камеры. Однако собственными руками Ричи создал лишь две первые серии (на мой взгляд, лучшие из всех). Однако тот же самый Нима Нуризаде, который снял блокбастер «Проект Х», в других эпизодах продолжил «традиции» Гая, и переход получился не сильно заметным.

Моушн-дизайн сериала также на высоте: желтые саркастичные титры-пояснения врываются в повествование и дополняют визуальный ряд, а вступительная заставка отсылает на одноименный фильм.

Детали обогащают картину: кольцо СС «Мёртвая голова» дает подсказку, о чем будет эпизод, а то, как Эдди сменил привычную повседневную одежду на костюм «джентльмена», выступает своего рода аллегорией – герой сменил шкуру военного и стал бизнесменом в криминальных кругах.

На атмосферу также работают стиль, костюмы и интерьеры. Все тонко, со вкусом и по-английски. Рассматриваешь все вокруг героев, наслаждаешься роскошью и богатством английской аристократии. Юмор и шикарные диалоги также отличают работы Гая Ричи (вспомнить, например, «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола»). Тут зрителей не подвели – сарказм и черный юмор цепляют.

Отдельного внимания достойно музыкальное сопровождение в эпизодах. Хоровое исполнение, игра различных музыкальных инструментов будто переносят зрителя в оперу. Ощущения, будто смотришь не сериал, а на сцену, где разыгрывают произведение и вот-вот услышишь аплодисменты зрительного зала. Противоположные вселенные – мир аристократов и мир наркобизнеса – представляют разные композиции. Классика играет, когда на первом плане представлены люди с «голубой кровью», а рэп – когда перед зрителем оказываются криминальные авторитеты. В первом эпизоде играют с какофонией звуков: поет хор, тут же машинка пересчитывает деньги, старший брат главного героя изображает курицу и параллельно на него орет криминальный элемент. Нагнетание атмосферы, вызов раздражения у смотрящих – это прием, чтобы поставить зрителей на место нервного героя, вызвать эмоции и погрузить их в эту ситуацию.

Создатели хотели вновь сорвать куш и заработать на имени Гая Ричи и его киношных «Джентльменах». И удача в этом плане их покинула: новая история не вызвала сильного ажиотажа, премьера сериала прошла тихо. Однако отмечу, что и как такового паразитирования на фильме я тоже не увидела.

Джентльменский костюм оказался не по размеру: то, что было идеально реализовано в фильме, в сериале не проработано. Сюжетные ходы предсказуемы, главные герои блеклые, а сценарные приемы, которые должны были захватывать и цеплять внимание, лишь оставляют после себя вопросы. Размеренность сериала не играет на руку: монотонность и скука начинают доминировать к середине сериала. Растянутость истории и отсутствие драйва отталкивает от просмотра, а визуальные приемы, наоборот, притягивают.

Не исключено, что сериал может выправиться и перед работой над вторым сезоном создатели исправят ошибки и недочеты. Хочется, чтобы эта вселенная «неклассических джентльменов» продолжала существовать, но в улучшенной версии. Посмотреть сериал стоит, чтобы почувствовать стиль колоритной, красочной Англии Гая Ричи.

25 марта 2024

Смотри, слушай, восхищайся

Гай Ричи меняется, и с ним изменяются стиль его работ. В первых кинолентах брал головокружительный сюжет, уморительные диалоги, монтаж и музыку. В последних же восхищает размах, музыка, актёрский состав, выбор кадров и цветов, всё это подходит и для сериала.

Изменения стиля Гая Ричи меня радуют. Он, не разуваясь, входит в новые жанры и сразу же покоряет наши сердца (не считая фильм «Операция „Фортуна“»), принося небольшие акценты из своих прошлых фильмов. Сериал — это новый опыт, с которым он справился крайне удачно.

Визуал: о нём можно говорить долго и много, кадры сочные, наполнены деталями, превосходно расставленный свет и цвет в купе с общим колоритом наполняет сериал антуражем, и выбор локаций просто изумителен, а музыка идеально дополняет и подчёркивает эту красоту. Костюмы и актёры подобраны в соответствие с настроением сериала и характером персонажа. Костюмеру отдельное уважение, одежда раскрывает и подчёркивает героев.

Персонажи: почти все они экспрессивные и яркие, живо играют, а главное, запоминаются, и Винни Джонс в роли придворного лесника с секретами радует душу. На этом фоне Эдди Хорниман выглядит блёкло, заурядно, надеюсь, в следующем сезоне его раскроют лучше.

Сюжет: много о нем не скажешь, его нельзя назвать отличным, его нельзя назвать ужасным, сюжет неплох. В конце Гай Ричи пытается повторить свою ошеломляющую концовку, но достичь того же вау-эффекта так и не получилось. Благо одеяло перетягивает на себя визуал и музыка.

Вывод: все, кто пришёл за невероятным сюжетом, могут спокойно пропустить данный сериал. Он привлекает стилем криминальной Великобритании, музыкой, хватающей за душу, и персонажами, остающимися с тобой даже после конца сериала. Смотри, слушай, восхищайся.

21 марта 2024

Сериал-аристократ. Пафос и блеск, за которыми скрывается пустота.

Анонс сериала прошел мимо меня, в приложении нетфликс я даже не открывал его, пока не узнал, что это снято по мотивам одноименного фильма самим Гаем Ричи. После просмотра решил глянуть оценки и сильно удивился такому высокому рейтингу сериала. Сразу вспомнилась поговорка о студенте, где сначала он должен работать на зачётку, а потом зачетка будет работать на него. Гай Ричи проделал отличную работу в начале карьеры сняв свои, не побоюсь этого слова, шедевры (Карты, деньги, два ствола и Большой куш). Но с каждым разом качество фильмов падает, по крайней мере для меня. И данный сериал для меня стал худшим произведением Ричи.

Фильм 'Джентльмены' мне не сильно зашёл, хотя впечатления от него все же больше положительные. Поэтому и решил посмотреть этот сериал. И тут нужно предупредить, что сериал не является продолжением, приквелом или даже спиноффом фильма. За основу взята только идея о выращивании конопли у богатых аристократов, и действие показывается от лица одного из них. Так что персонажей из фильма или просто отсылок к ним нет абсолютно никаких. Это совсем другая киновселенная, если можно так выразиться.

Итак, перейдем непосредственно к Джентльменам. В сериале сразу угадывается стиль Ричи: британский колорит, лёгкость, отсутствие лишней драмы, колоритные персонажи. Только вот все это не подкреплено главной фишкой Гая Ричи: интересным сюжетом, который закручивается все сильнее с каждой минутой, чтобы в конце выдать почти детективную развязку. Завязка сериала (1 серия) интересная, но дальше все сильно проседает. В каждой новой серии есть какая-то проблема, которую герои успешно решают. Серии между собой никак не связаны, можно даже смотреть в случайном порядке и ничего не упустить. Все это напоминает сериалы из 2000-ых. П

Сам сюжет в сериях не особо интересный, отсутствует ощущение реалистичности происходящего, все очень примитивно. Да, в конце есть развязка стиле Ричи, но сделана она лениво и неинтересно. Подтягиваются все персонажи из прошлых серий, но практически ничего не решают. Скорее просто присутствуют для большего пафоса. Сами персонажи, кстати, довольно интересные, но между собой они не взаимодействуют, к сожалению.

Отдельно хочу отметить стилистику сериала. Ключевые персонажи ведут себя как джентльмены: красиво одеваются, красиво говоря т. Да и в целом, много стиля и пафоса. Но это лишь блеск, за которым ничего нет. Нет души, нет интересного сюжета, и нет фирменного юмора.

4 из 10

За персонажей, а больше в сериале нет ничего.

15 марта 2024

Корректные, воспитанные и благородные люди (первый сезон)

Офицера Эдди Хорнимана срочно вызывают с места службы домой, где доживает последние дни его отец — герцог Холстеда. После смерти отца перед всей семьёй зачитывается завещание, по которому неожиданно для всех новым герцогом становится именно Эдди, являясь вторым по старшинству. Однако радость и удивление длятся недолго, так как вместе с титулом в наследство Эдди перешла и тайная лаборатория по выращиванию марихуаны — лишь малая часть наркоимперии Бобби Гласса. Новый герцог Холстеда не желает иметь дело с преступным миром и начинает предпринимать соответствующие шаги.

Тот самый случай, когда какой-либо проект собирает кассу и его начинают доить дальше, продемонстрировав абсолютно то же самое, но подольше. В данном случае даже название не изменили.

Кому понравились «Джентльмены» Гая Ричи 2019 года выхода, то и от данного творения вы останетесь довольны. Для меня же фильм не произвёл сильного впечатления, но я отметил, что в нём был заметен былой почерк того самого Ричи из 2000-х, но не более.

Первая серия сериала производит положительное впечатление. Вторая чуть слабее, но тоже остаётся на уровне. А вот дальше Гай Ричи уступает место режиссёра и сценариста другим людям, отчего дальнейшие серии не только выглядят на порядок слабее, но и кажутся лишними.

Каждая последующая серия — это очередная проблема Эдди и его партнёров. С одной стороны это хорошо для развития сюжета, но с другой... Как же они слабо и лениво поставлены! Чтобы это понять, достаточно пересмотреть первые работы Ричи и сравнить. Сложилось ощущение, что авторы данных эпизодов — повзрослевшие дети, которые выросли на фильмах своего кумира, но не переняли его талант.

Второй момент, который мне не понравился в сериале, — это его мораль. Если в первых двух картинах британского Тарантино представленные ситуации выглядят настолько забавными, что ты не думаешь ни о какой морали, а только успеваешь глотнуть воздуха от безудержного смеха, то в данном творении уровень юмора даже не рядом. Поэтому в глаза бросается то, как преступная деятельность представлена в крайне тёплых тонах. Проявляется это, в первую очередь, в персонажах — все опрятные и одеты с иголочки, а говорят так вежливо и красиво, что заслушаться можно. Хорошие люди со светлыми лицами! Во вторую очередь, это убийства, которые представлены как что-то незначительное и в сюжетном плане («ну убили и убили, ничего не поменялось»), и в моральном. Герою, изначально стоящему на позиции ненасильственного характера, в дальнейшем без сюжетной обоснованности ничего не будет стоить убить человека на своей земле. Последствий, в виде кары или осуждения со стороны, никаких не последует.

Несмотря на всё перечисленное, сериал не ужасен. Смотреть можно, но без какой-либо отдачи в виде эмоций.

6 из 10

15 марта 2024

Передохни, сынок.

Бывший капитан Эдди Хорниман - он же герцог Холстеда - узнаёт, что получил в наследство наркоимперию Бобби Стекла.

Актёры: Тео Джеймс сыграл солдата-аристократа с большим наследием. Очень благородно себя показывает с самых первых серий. Удивительно, но только здесь в этом сериале я разглядел в нем достаточно взрослого человека, а в других фильмах (даже считая последние части франшизы Другой мир) видел в нем неокрепшую модель с обложки плейбоя, но не актером. Здесь он себя показал отлично.

На пару с ним хорошо исполнила роль Кая Скоделарио. Тут никак замечаний. Она исполнила роль Сьюзи Стекло дамы сердца, которая не хочет смешивать работу и личное. Однако, предельно осторожно относится к опасной ситуации и хочет предугадать реакцию подчинённых или врагов. Также понравился ее экранный отец в исполнении Рэя Уинстона. Хоть и не надолго, но он рассказывает красиво о мясном стейке и его истории. В такие моменты задумываешься, как бы Гай Ричи не пошел по стопам своего коллеги Мэттью Вона и не стал бы делать фильм про джентльменов XX века.

Петушиный характер и не только благодаря костюму показал Дэниэл Ингс в роли Фредди Хорнимана. Он интересный комичный герой с большим количеством шутовства, но и в нем есть плюсы, которые его экранный брат раскрывает в течении нескольких серий.

Но куда больше меня удивил Винни Джонс - звезде Карт, денег и двух стволов не надо ничего делать в кадре. Он сама харизма и она за него отвечает. Ну, разумеется он не безмолвный бандюга, а верный друг и слуга. К тому же с собачками на Ты. Чего стоит сцена, когда он просто сидит перед запыхавшимся счетоводом и говорит спокойно: 'Передохни, сынок'. Огромный шквал юмора обеспечен! Персонаж отличный.

Также свою лепту внёс Дар Салим, который понравился не только по фильму Переводчик (чей авторский стиль Ричи отошёл в сторону и решил снять что-то несвойственное и не подходящее его фильмам).

Все остальное: не возлюбил одну только мысль о предстоящем возвращении в формате сериала от Гая Ричи. С другой стороны хвалебные отзывы заставили пересмотреть отношение к этому сериалу. Глянул первую, вторую - впечатлившая меня не меньше первой (особенно начальная сцена погони). Мой вердикт: это интересный сериал, который мог бы быть отдельной самостоятельной историей. С другой стороны, если бы не обозвали бы её Джентльменами, то он потерял бы зрителей. Или же маэстро Ричи изменил бы своему стилю. Душа его требовала расширить вселенную Джентльменов, и он сделал выбор. Пускай он пошёл против зрительского выбора. Примечательно, что ни один из героев первой истории (в конце которой воцарился мир) не появляется здесь.

Гай Ричи в последнее время делает фильмы чуть ли не каждый год и каждый раз боишься, что он сделает всё, как на конвейере. Сомнения у многих уже появились с Переводчика, но он быстро исправился и вернулся со своим фирменным криминальным стилем. С подписями и объяснением вариантов развития событий под героями. Хочется постановщику сказать постановщику из уст Джонса: Передохни, сынок. Думаю, это Ричи и сам прекрасно знает, поэтому передал сам себе такое сообщение. Пока железо накалено, то надо ковать.

Понравились шутки, много чёрного юмора и не могут они обидеть влюбленного зрителя в полнометражную историю. Интересно, как много г*внеца всплывает на поверхность, когда сценарий исследует скелеты в шкафу некоторых из героев (про смерть бедного котёнка Мотти 25 лет назад) или появление одного из злодея с божественной кличкой. По-моему страшнее того, что на небе, ведь этот ещё находится на Земле. Прости всевышний за такие слова. Для него не важна двусмысленность и открытость для интерпретации.

Богемская жизнь привилегированной семьи - это интересная платформа для идеи, но Ричи продвигает снова богатых людей, нажившихся на продаже наркотиков.

Рад, что над композициями занялся снова Кристофер Бенстед. Некоторые словно из церковных хоров во время появления главгада со святыми привычками идеально вписывается в действие сюжета.

Впечатления: интересный с необычными флэшбэками, отсылающий к прошлому героев. Пускай нету классного героя Хью Гранта, который пытается разложить свою историю по полочкам и делает своеобразный сценарий на основе настоящих героев первой истории. Если попробовать принять этот вариант истории не в штыки, то можно попробовать сделать вид, что это неплохая идея, которая достойна внимания. Тем более возвращение Винни Джонса в строй Ричи стоит того, чтобы увидеть сериал

15 марта 2024

Стиль - это всё.

Перед тем как ознакомиться с очередным творением Ричи и компании, я некоторое время читал отзывы на IMDB. Изначально я относился к данному проекту сомнительно и мне было интересно мнение людей. На примере таких гениев как Тарантино, Нолан, Шазелл, Скорсезе, Вильнев я осознаю что качественные фильмы нельзя клепать пачками каждый год. Люди годами работают чтобы выдать очередной шедевр, а с Ричи ощущение что он куда-то торопится, будто скоро получит пожизненный бан.

Ни для кого не секрет что фильмы Гая Ричи привлекают практически всех. Обычно, в первые дни премьеры, фильмы и сериалы смотрят те, кто больше всего ждали. И как правило, у таких людей сверх завышенные ожидания, которые почти всегда не оправдываются. После старых шедевров Ричи и недавних мощных фильмов люди желают все больше и лучше, ведь такова природа человека.

Так вот, основным поводом для негодования зрителей был низкий темп сериала и не самый сильный сюжет. Многие отмечали еще пресные диалоги.

Сравнивая с фильмом, который стоит основой, я отмечу некоторые отличия:

1) Сериал тягучий. Вас медленно погружают в эту обстановку, в этот мир богатства, роскоши и знати. Плавно знакомят с криминальным миром и героями. Уже на первой серии вы можете понять кто вам по душе, а кто нет. Благодаря отпадному фирменному стилю Ричи вы загипнотизировано будете всматриваться в детали. Будете разглядывать одежду и декорации. Повествование действительно неспешное, и я считаю что это здорово, ведь перед нами сериал, а не фильм. Да я и не думаю что в реальном мире криминала постоянно происходят бурные события и интриги.

2) Побить Макконахи, Фарелла, Докери, Ханнема и прочих изначально было невозможно, но каст мне понравился. Играют достойно, выглядят красиво. Жаль только отметить никого не могу, кто прям запомнился харизмой и энергией. Эспозито, если только, по старой памяти и прекрасного Винни Джонса, по которому я, как и вы, наверняка скучали.

3) Так как это проект от Нетфликс, я заметил явные улучшения с точки зрения антуража. Наверняка бюджет выделили куда больше чем в фильме 'Джентльмены' и это приятно сказалось. Теперь баснословное богатство главных героев более правдоподобно. Меня очень порадовало наличие последних моделей автомобилей, такой роскоши мало где встретишь. Но это косметика, не всем она интересна. Про одежду и прочее молчу. Тут типичный Ричи. Даже чувак из рыбного отдела выглядит стильно.

4) Сюжет не такой восхитительный, как хотелось бы. Не хватало какой-то опасности, страха, дрожи и адреналина. Но даже при всем при этом, было мало скуки. Отвлечься на телефон или сделать чайную паузу мне не особо хотелось. Так как над сериалом работало много людей, по ходу вы будете наблюдать разные кисти художников, и это я бы отнес скорее к плюсам.

По итогу мы имеем крепкий и стильный сериал, который в теории мог бы и надоесть, будь он раза в 3 длиннее.

7.5 из 10

9 марта 2024

История для тинейджеров!

Гай Ричи не любит утруждать себя поисками глубоких смыслов!

Вот и на этот раз, вполне интригующая история, больше похожая на манифест леворадикального скептика!

Мир изменился, больше нет отчетливых границ между добром и злом, прежние моральные устои рухнули. А если вы их видите, то это только дряхлые декорации, прикрывающие истинные намерения и ценности!

Молодой наследник аристократического рода, пытается делать типичную для его сословия карьеру. Перед нами бравый офицер, слепленный по образцам лучших героев боевиков. Но не спешите разбрасываться симпатиями. Совсем скоро, семейные обстоятельства вовлекут его в мир, где на привычном троне восседают не мораль, нравственность и долг, а только нажива!

Мир стал циничным, в нем правят только деньги, добытые любой ценой!- сообщает нам Ричи. Куда подевались прежние рыцари, чьими портретами вешаны стены старых дворцов? Где их моральные и нравственные ценности? Где их утонченные женщины, служившие им ориентирами? Их нет, и возможно, не было никогда. Все продается и покупается, мы живем в мире хаоса.

8 марта 2024

Красиво и со вкусом, собственно как это было всегда!

Всё то, за что мы любим Гая Ричи и его команду, вылилось в сериал 'Джентельмены'. Нет, сериал не является сиквелом или приквелом к одноимённому фильму, это скорее его переосмысление, где нет хорошо знакомых нам героев Макконахи, Фарелла и других. Зато у нас появились достаточно интересные Тео Джеймс и Кая Скоделарио, от которых не хочется отводить взгляд на протяжении всего сериала. Хоть они и не так активны, как вышеупомянутые персонажи 'других' Джентельменов, но за весь сезон, ты успеешь проникнуться ими. Очень мало уделено Вини Джонсу, и он занят работой егеря, а не вышибалы, что не типично для того самого Ричи (Но намёки были! Возможно он раскроется во втором сезоне, если он конечно будет.)

Ещё раз повторюсь, что сериал красив и изящен. Но этого к сожалению не скажешь о сюжете. Есть ощущение, что в моменте это не лучшее копирование своего 'старшего брата', что несомненно хорошо для стилистики и кадра, но не очень для сюжета. Так же, к сожалению, в сериале нет типичного бешенного ритма Ричи, чего не хватает, видя узнаваемую картинку. От сериала ожидал какого-то определённого драйва, типичных 'не типичных' сюжетных развязок, но всё это в меньшей степени появилось в последней серии.

В целом, я могу посоветовать 'Джентельменов', но с расчётом на то, что будут следующие сезоны, где ритм будет соответствовать фильмам Маэстро.

7,5 из 10

8 марта 2024

Боевик Джентльмены на большом экране с 2024 года, его режиссерами являются Гай Ричи, Эрен Криви, Нима Нуризаде, Дэвид Кэффри. Кто снимался в кино, актерский состав: Тео Джеймс, Кая Скоделарио, Джоэли Ричардсон, Винни Джонс, Дэниэл Ингс, Алексис Родни, Джанкарло Эспозито, Питер Серафинович, Шанель Крессвелл, Гайя Уайсс, Фредди Фокс, Макс Бисли, Марк Смит, Джош Финан, Джонатан Касс.

Производство стран США и Великобритания. Джентльмены — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.