Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы
Rebel Moon - Part Two: The Scargiver
5.5
5.2
2024, фантастика, боевик, фэнтези
США, 2 ч 2 мин
В ролях: Эд Скрейн, Клеопатра Коулмэн, Кэри Элвес, Энтони Хопкинс, Чарли Ханнэм
и другие
Вернувшись на Велдт, Кора с отрядом наёмников и местными крестьянами готовится дать бой превосходящим силам агрессоров под предводительством адмирала Нобла.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы

английское название:

Rebel Moon - Part Two: The Scargiver

год: 2024
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Зак Снайдер
композитор:
художники: Стефани Портной Портер, Клаудия Бонфе, Вирджиния Берг, Эрик Сандаль, Бретт МакКензи, Дженнифер Баш, Кевин Исиока, Жюльен Пунье, Стефан Дешан, Стивен Суэйн
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 83000000
Дата выхода
Мировая премьера: 19 апреля 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 2 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы», 2024

Видео: Трейлер (Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы», 2024

Надежды, что вторая глава истории станет внезапно лучше первой, разумеется, не было. Просто было интересно, как этот бедлам закончится, и тут Снайдер не разочаровал — как начал, так, как говорится, и кончил. Самого экшена здесь в разы больше — под него собственно отведён весь второй акт. Правда, с одним нюансом — нужно попытаться не заснуть на первом, ибо без малого час здесь происходит ровным счётом ничего.

Да, тупые пафосные диалоги на месте, как и паршивая игра главной звезды и позорное трясение губами (хоспадя, какой стыд) у Джимона Хонсу. Одна Пэ Ду На на удивление здорово и круто выглядит в этом адском цирке. А еще весь первый акт все ведут унылые задушевные беседы по принципу общества анонимных идиотов алкоголиков, в нескончаемом слоу-мо косят пшеницу, роют траншеи, с одухотворёнными лицами смотрят вдаль и мечтают о лучшем режиссёре и сценаристе — последнее, к слову, несбыточно уже по определению. С прорисовкой главного персонажа тоже отличились — весь первый фильм Кора вся такая прожжённая воительница, которая имперцев знает как облупленных и знает, что им веры их словам никакой — и тут же за секунду превращается в полную дуру и начинает верить главному врагу на слово.

Когда начинается великое побоище 50 крестьян, 6 бойцов против армии, звездолётов и танков, становится повеселее, но все боевые сцены у Снайдера опять сводятся к бесконечному замедлению, орам-крикам и бесконечному же пафосу. Да, тут всё красиво взрывается, летает и стреляет, но это всё настолько скучно и пластиково, что навевает зевоту — о драйве и огоньке тут не слышали. Финальная битва Бутеллы и Скрейна откровенно слита и поставлена достаточно паршиво

Особо повеселила «логичная» проработка мира. Кто-то там ругал «Создателя» за косяки и нестыковки? В «Мятежной Луне» у мистера Снайдера у крестьян есть современные плазменные охотничьи винтовки, но муку они перемалывают как в глубоком средневековье, разве что осла нет на мельнице. Ну и у сверхсовременных имперцев есть продвинутые космические корабли, есть современные сканеры окружающей местности и голографическая видеосвязь, есть продвинутая медицинская система, а вот о компьютерной современной системе наведения тут не слышали. Прицеливание и наведение их многотонной суперпушки делается...чуваком вручную с помощью колесиков железных! Да-да! Вручную, как на старых подлодках — он просто смотрит в «перископ» и непринужденно крутит железную ручку как в Т-34 и многотонная, повторюсь, пушка легко так поворачивается.

В общем, это был последний фильм Снайдера, который я посмотрел. Мужик спёкся окончательно и бесповоротно. Мучить себя дальше смысла я не вижу. «Это какой-то позор».

5 из 10

22 апреля 2024

Разве можно порицать фантазера Зака Снайдера? Я — не могу…

Это так плохо, что восхитительно - одновременно. Это невыносимо смотреть, но смотришь.

“Они пришли из других миров, чтобы биться за нас, умереть за нас. Да найдут они покой. Мы почтим их так, как умеем…”

Ну, как можно не восхищаться детской непосредственностью Зака Снайдера, как можно ненавидеть за его уморительное фантазерство? Я - не могу. А вы?

Сколько раз, за просмотр, я закрывал ладонью глаза… сколько раз, я утомительно выдыхал, посматривая на часы… Да, много!

Это идеализированное испытание способно проверить на прочность любого циника. Это стилизованная поэма по плечу только настоящему мечтателю. Ну, как можно за это осуждать? Да и за что? За колосящуюся рожь, или за кружку эля? За желание быть свободным, или за ту самую, пресловутую любовь? Любовь скоротечна, правила изменчивы, а люди всегда остануться людьми, с их слабостями и страстями, но, а что останется? Воспоминания, или, быть может, наследие? Как ни называй эмоции, чувства, мы всегда оборачиваемся в прошлое, именно там истоки наших мотивов, которые вдохновляют идеями неисправимых фантазеров, неугомонных сказочников, жизнерадостных чудаков. Именно такие странные мечтатели, первооткрыватели, новаторы, изобретатели - делают нашу жизнь интересней, разнообразней, богаче.

Автор не боится творить, ошибаться, падать и снова вставать. Разве правильно - осуждать себя за безвредный творческий порыв и бояться порицания? Может, лучше притвориться тем, кем ты не являешься: одеть бутафорскую маску и быть как все… поддакивать одноголосому большинству и маршировать в ногу чужой воли…

Наверно - нет! Вот и автор так считает: он говорит о свободе, доме, семье, любви. Он говорит, что за это стоит бороться! Говорит, как умеет, как видит, как чувствует.

Разве можно за это осуждать? Нет, Я - НЕ МОГУ!

“В следующем сезоне, и через 100 лет и, продолжая жить… ”

21 апреля 2024

Ничто посеешь — ничто и соберешь

Буквально несколько месяцев назад один из самых противоречивых режиссеров-визионеров нашего времени Зак Снайдер представил нам на суд начало своей фантастической саги о храбрых защитниках земледелия. Тогда этот фильм вызвал у меня настолько сильное чувство раздражения, что я, спустя несколько лет, сел написать рецензию, где выплеснул большинство своих эмоций от просмотра картины. Естественно, вторая часть сей творения уже не могла пройти мимо моего внимания. Заявляю сразу: «Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы» это очень слабое кино, которое имеет очень схожие проблемы с первым фильмом. Но обо всём по порядку.

Первая часть является очень ярким примером, так называемой «творческой импотенции». Когда автор настолько нагло и безвкусно копирует кучу идей, сцен, образов из других произведений, что не нужно быть супер гиком, чтобы всё это разглядеть. Продолжение от этих проблем не избавилось. Уже в самом начале узнаются черты Рохана из «Двух крепостей» Джексона, злодейский флагман летит на фоне черной дыры из «Интерстеллара», а финальные похороны для стопроцентного сходства должен был проводить Джон Сноу… И так во всём. Бесконечный копипаст и использование чужих идей Снайдер, будто бы, сделал основой своего произведения.

А что там со сценарием? Да ничего выдающегося. Если вы смеялись как герои последних «Звёздных войн» умудрялись всего за пару дней научиться всем талантам опытных джедаев, то тут у вас лицо разобьется от бесконечных фейспалмов. Меньше чем за сутки простые селяне, не державшие в руках пушки, под руководством пяти человек превращаются в матёрую шайку сопротивленцев, готовившихся к сражениям с детства. Душещипательные воспоминания второплановых героев, чьи имена произносятся один раз за фильм, вызывают только смех. Весь пафос сценария абсолютно дутый и не представляет из себя ровным счётом ничего. Все твисты, действия и смерти героев видны за тридевять земель. Вызывает ли сценарий эмоции? Ответ прост – нет. Ну и написать двухчасовой скрипт без единой шутки… это прирожденный талант.

Может тогда фильм берет крышесносным экшеном? Справедливости ради я отмечу, что из двух часов хронометража под битву выделена половина. Темп у происходящего нарастающий и рвать лицо от зёва мне не пришлось. Что-то бесконечно взрывается, пуляет, грохочет… Деньги Netflix’а видны, тут без дураков. Если полностью отключить мозг и залипнуть исключительно в визуальное месиво, то не исключаю, что кто-то получит от этого удовольствие. Про фирменное slow mo режиссера много говорить смысла не вижу, оно как всегда имеется к месту и не к месту. В сражениях на лазерных катанах выглядит сносно. Во время набирания бутылки воды – уже лишнее.

Если коротко задеть такие вещи, как режиссура и актерская игра… Ну по режиссуре уже можно сделать выводы из написанного выше. Типичный Зак и никак иначе. Украл почти всё, ничего толково не объяснил, человеческой логики не знает. Работу артистов оценить трудно, ибо оценивать нечего. Не знаю, из каких порно-студий набрали половину каста, но каких-то выдающихся данных никто не демонстрирует. Во время боя делают лицо а-ля «Губы эпичности», а в трагичных эпизодах максимальная оценка в зачетке была бы «Удовлетворительно».

Техническая часть осталась на прежнем уровне. Стандартный оркестр херачит героический саундтрек. Аудио оформление ничем не выделяется. Декорации, костюмы и грим отмечать в таком фильме смысла много не вижу. Почти всё сделано на гринскрине, оформлено в мрачные фильтры, от которых к концу начинает подташнивать. Талант выстраивать стильную картинку у Зака, как не крути, имеется. Пару кадров действительно можно гордо нарезать на арты и украшать ей статью или рекламу. Жаль в сценарий столько сил не вкладывалось.

Подводя итоги можно сказать, что почти никаких эмоций фильм после себя не оставил. Если первая вызвала у меня раздражение и гнев, то вторая оставила в душе одну пустоту. Её не хочется ни ругать, ни боготворить. Это самый обычный проходняк, который, лично для меня, не раскрыл эту вселенную и не заставил ждать с интересом продолжение. Не знаю будет ли оно после тех отзывов, что Снайдер получил от критиков и зрителей, но зная упёртость этого человека и искреннюю любовь к своему делу, каким бы противоречивым оно не было, мы вполне можем увидеть и завершение этой истории. Всё-таки есть ещё откуда воровать образы и идеи.

21 апреля 2024

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

И снова мимо! Непонятно вообще, что там приключилось у Голливуда с жанром фантастики в последние годы. То ли идей для полного метра нет, то ли все они ушли давным-давно в куда более качественные сериалы. Несмотря на довольно слабую первую часть, продолжение Мятежной Луны я ждал. Не только из любопытства касаемо итоговой разборки Коры с войском адмирала. Но и просто, чтобы понять, насколько создатели данной 'эпопеи' пойдут по части размаха космических баталий. В 2024 году то уж удивить нас нечем)

И правда, так оно и есть. Вторая часть в чём-то получилась даже слабее первой! Так что, теперь я убежден, что фильм поделили на пополам не просто так. Возможно, у Снайдера было куда больше материала, ну как обычно. И Нетфликс в итоге слепил совершенно не то, что он так долго выдумывал в жанре космо-фантастики. Но новые 'ЗВ' не получились. Фильм по-прежнему оставляет в недоумении: почем такой шум вокруг планеты с пшеницей, кому именно и куда она нужна, почему сбор урожая злой адмирал и КО не могут осуществить при помощи машин (учитывая показанный уровень технологий)

Сценарий вообще местами будто бы содран с того же 'Аватара'. Есть добрые и трудолюбивые туземцы с вилами, и как всегда, злые вояки с кораблями пушками. И вот некий ресурс, который очень нужен для перелетов (?) На самом деле, вопросов намного больше, истории большинства героев не раскрыты вообще. НО хочу отметить, что во второй части главная героиня удивительным образом буквально тащит на себе всё безумно провисающее на протяжении первого часа повествование. Да и потом, в итоге именно Кора - единственный крутой и ключевой персонаж. Тут, кстати, даже забываешь про то, что именно девчонка валит адмирала и весь флот)

По сравнению со всякими 'Пантерами' и 'Марвелами', здесь всё это как-то попроще и не вызывает раздражения. По мне так, именно София Бутелла - единственная в этом шоу, благодаря кому оно не проваливается в пропасть по всем статьям. На самом деле, для бюджета 85 млн здесь предостаточно действия, спецэффектов, некоторые сцены очень красивы. Также, отметил бы отличный саундтрек, вот с музыкой в фильмах Снайдера всё в порядке. К сожалению, техническая часть лишь иногда режет глаз мыльными задниками и очевидно лезущими отовсюду павильонными съемками. А вот что касается истории и персонажей, с этим всё гораздо хуже.

Всё, что показали в обеих частях, спокойно укладывается в стандартный нынче 3-часовой формат фантастики для большого экрана. Убрать кучу ненужной болтовни, никудышные флэшбеки (которые очень топорно чуть чуть рассказывают про нескольких героев) А так, материала здесь явно не на две полноценные части. До уровня Звездных войн Снайдеру как до луны, уж простите... масштаб ограничен одной планеткой, одной фермой, одним большим кораблем, одной героиней. Всё остальное выглядит как фон. А логических нестыковок в действиях персонажей просто вагон, очень многие сцены притянуты за уши. И порой из-за этого некоторые якобы драматичные сцены вызывают смех.

Тем не менее, я бы не назвал 'Мятежную луну' плохой фантастикой. Обе части вполне себе можно посмотреть один раз. По уровню каждый фильм примерно как одна хорошая серия того же 'Мандалорца'. Сериалы нынче Голливуд делает почему-то заметно интереснее и даже в плане картинки дороже, чем одиночные 'блокбастеры'. У Снайдера это уже далеко не первый фильм, который пересматривать не возникает никакого желания. Отзывы и сборы пока довольно скромные, а вторая часть вроде как намекает на возможное продолжение. Возможно, в формате сериала это была бы неплохая история. Явно нужно больше времени и внимания заявленным героям. А пока что, авторы рассчитывали вывозить историю одной лишь сильной и не убиваемой Карой) Ну, вот как-то так...

20 апреля 2024

Много неоправданного хейта

Насколько мне известно, фильмы Снайдера никогда не отличались великим закрученным сюжетом, однако люди их все равно смотрели. Но все критики наперерез кричат о том, как фильм плох, словно все их ожидания были обмануты. Что ж, о его недостатках вы можете прочитать в других рецензиях, об этом было сказано уже много раз, я же, для разнообразия, расскажу о хорошем. Сам я не ярый фанат Снайдера, но его Хранители и Лига Справедливости в свое время сильно меня впечатлили, и в рейтинге супергероики стоят на порядок выше остальных картин, уступая лишь Темному рыцарю Нолана. По этой причине, какие бы фильмы не выпускал Снайдер, я, так или иначе, их смотрю, как дань уважения к этим картинам. Многого от Мятежной луны я не ожидал, и потому получил больше, чем рассчитывал. Да, сюжет прост, да, нет великих сюжетных твистов, но фильм все равно было приятно смотреть. Хотя бы ради красивой битвы, лора созданной вселенной, а самое главное - злодея. Нет, я не про Эда Скрейна, хотя он тоже неплох. Я про Проматерь - великая империя, что, как мы видим из предысторий персонажей, и, как выразился Фра Фи в довольно таки неплохой, на мой взгляд, сцене, является совершенной боевой машиной, чья единственная цель -захватывать и порабощать.

Враг, против которого действительно хочется бороться, ибо ты понимаешь - милосердие им чуждо. И потому каждая победа, хоть и маленькая, ощущается весомой. Сюжет прост, но тут как в Мандалорце - просто, но работает. Однако все-равно фильм можно было бы доработать в сюжетном плане. Остается наедятся, что ошибки в будущем будут учтены, так, как с этой вселенной не хочется расставаться. Не смотря на все недостатки, мы получили поистине зрелищную битву, интересную вселенную, персонажей, злодеев и историю отца и дочери, чью встречу хочется увидеть (серьезно, видели его взгляд, когда она не захотела в него стрелять?). Фильм на один раз к просмотру с друзьями или семьей на выходные, но, повторюсь, явно не заслуживает всего того хейта, что на него обрушился. Благодарю.

20 апреля 2024

Фильмы на конвейере

Король ерунды однажды сказал: «Все мои фильмы искусственные, но именно потому, что все вокруг стало каким-то искусственным». Все искусственное яркое и сияющее меня просто восхищает. Коммерческий художник — это комплимент для Снайдера, но главный вопрос не в этом, а сможет ли Зак закончить свой путь в индустрии развлечений как художник-бизнесмен, ибо куда более прожорливые бизнесмены уже не раз вставляли ему палки в колеса, да и массовый зритель устал от отмазок типа «причина, по которой я вот так снимаю, в том, что я хочу быть машиной, чтобы я ни снимал, я делаю это как машина». Да, усталость от кино дает о себе знать, если я раньше смотрел по 3–4 фильма в день, в последнее время эта доза стала в разы меньше, многое забывается, а классику, которую смотрел 5–6 лет назад, настроения нет пересматривать. Яркие блокбастеры стираются из памяти на 3-й день, первую часть Снайдеровского эпоса помню в лучшем случае фрагментарно: помню безумную бойню в баре, схватку с каракатицей и живучего покорителя миров.

Снова брать с полки bubble gum не хотелось, но недавно прочитал книгу Андрея Хренова «Практики свободы», и в главе «Авангард на конвейере» есть любопытные цитаты Уорхола, в которых он делится своими взглядами на искусство и бизнес, вернее, искусство бизнеса как следующий шаг после искусства. Часть этих цитат я привел в первом абзаце, многие из которых как влитые подходят для описания творчества самого Снайдера и его взглядов на кино. Развлекаться можно по-разному, но в обоих случаях это ожидание ничего. Спасибо режиссеру, что хронометраж сократился на пару минут по сравнению с первой частью, еще бы чуть-чуть, и пришлось вспоминать шутку Тарантино, которую он рассказал в эфире у Говарда Стерна, только пришлось бы поменять фамилии режиссеров, в разных кино кружках свои кинематографические боги, но за такую милость стоит поблагодарить Снайдера. Хотел посмотреть сегодня «Тень ангелов», но свернул не на ту дорожку, в конце которой меня ждал бизнесмен Снайдер, который гордо заявил: «Если мало, у меня будут бонусы».

Редкая для меня ошибка — променял искусство на бизнес и заслуженно поплатился. Многие современные фильмы достойны всего лишь заметки, но в темные времена больше не найдется места для заметок уровня Витгенштейна, когда он вспоминал счастливые деньки немого кино и кратко объяснял, почему музыка Брамса и Вагнера не в состоянии соперничать с музыкой Бетховена и Шуберта, которая лучше всего может придать сцене дополнительный смысл. Философ мог ошибаться, но одно очевидно: что фильмы Снайдера губят воображение, ни слез, ни смеха, ни размышлений, да и переживать особо не за кого. У куколки все идет по плану, она бежит с наставником в безвестность и, к тому же, непростительно часто разрешает своему окружению болтать безудержно, совсем забыв про мудрую пословицу, что молчание — золото, хотя она и сама не прочь выдавить шедевр наподобие «В обороне нет нужды», но заслуженному воину это простительно. Одни кричат, другие плачут, все страдают, но бизнесмену этого мало, ему важно, чтобы еще страдал массовый зритель, для которого собрали много-много пшеницы, которую важно рассмотреть во всех деталях, ведь это главный символ фильма. Бизнесмен умудрился проворонить свой урожай, а выжженная земля еще больше утомляет. Зарекался я больше на нее не заходить, но скука победила вкус. От таких подарков, конечно, надо отказываться. Что такое достойный конец в фильме Снайдера? Я не знаю, да и что такое кино Снайдера? Гаспар должен забрать Софию обратно к себе, пусть мучается в хорошем кино.

Фильмов стало слишком много, а вот кино заметно поубивалось.

19 апреля 2024

Фантастика Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы на большом экране с 2024 года, его режиссером является Зак Снайдер, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Кто снимался в кино, актерский состав: Эд Скрейн, Клеопатра Коулмэн, Кэри Элвес, Энтони Хопкинс, Чарли Ханнэм, Джена Мэлоун, Михил Хёйсман, Кори Столл, Джимон Хонсу, Стюарт Мартин, Пэ Ду-на, Риан Риис, Альфонсо Эррера, Рэй Фишер, Фра Фи.

Расходы на кино составляют примерно 83000000. Страна производства - США. Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.