Корабль в Пусан
Neukdaesanyang
5.8
6
2022, ужасы, фантастика, боевик
Корея Южная, 2 ч
18+

В ролях: Сон Дон-иль, Чан Ён-нам, Пак Хо-сан, Ким Чхан-хён, Ко Чхан-сок
и другие
Арестованных на Филиппинах корейских преступников экстрадируют в пусанский порт на грузовом судне. Хотя конвой обеспечивают опытные оперативники, бандитам удаётся освободиться и устроить бунт на корабле, но в процессе все участники противостояния сталкиваются с неожиданным ужасом.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Корабль в Пусан

английское название:

Neukdaesanyang

год: 2022
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Юн Джу-хван
композиторы: ,
художники: Ли Джон-у, Квак Чон-э, Нам Сон-джу
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8800000
Сборы в России: $554 369
Сборы в США: $20 541
Мировые сборы: $3 630 345
Дата выхода
Мировая премьера: 16 сентября 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Корабль в Пусан», 2022

Видео: Международный трейлер (Корабль в Пусан, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: О съёмках (Корабль в Пусан, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Трейлер №2 (Корабль в Пусан, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Корабль в Пусан, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №2 (Корабль в Пусан, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Тизер (Корабль в Пусан, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Корабль в Пусан», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Корабль в Пусан», 2022

О том как люди убили себя

Итак, всех приветствую. Ну что я могу сказать, фильм кровавый и является второй частью. Целая франшиза получается. Не так уж все и радужно. Начнём по порядку, первым делом год назад я посмотрела 'поезд в Пусан' и фильм то не плохой, но чего-то ему не хватало. Вчера же наткнулась на это, чудо. Корабль в Пусан. Транспорт меняем Геолокацию нет, уже заставляет призадуматься. С последних событий прошло несколько лет мир более менее восстановился и живет своей жизнью. В Пусан же решают доставить отпетых убийц, насильников и маньяков с плохим моральным и психологическим состоянием. В корабль напихивают полицейских и парой репортёров, что охраняют заключённых. И вроде бы элементарная операция по транспортировке рушиться на корню.

Во-первых, состав полиции даже не проверили, за счет чего туда проникают несколько подкупных, что в последствии освобождают заключённых. А если и этого мало, то на скрытом отсеке перевозят таинственно модифицированного мутанта. Террористы бунтуют и убивают полицейских, в ходе чего пробуждают тварь.

Фильм же напичкан кровавыми сценами которые настолько ярко пестрят, что порой даже не к месту. Сколько я ужастиков пересмотрела, но этот мерзкий. И мерзкий он не по количеству оторванных конечностей и проломленных черепов, а по тому что все сделано через не хочу. Режиссеры с Автарами могли постараться и лучше, а не выпускать пустышку без сюжета и смысла.

24 сентября 2023

Пустышка на крови

В начале ХХ века, доктор Уолтер Кэннон опубликовал теорию 'fight-flight-or-freeze' (впечатавшаяся в русский язык как 'бей-беги-замри') о трех паттернах организма на внешнюю опасность. Персонажам боевиков чаще свойственен 'файт', реже 'флайт', меньше всего - 'фриз'.

Но 'Охота на волков' с ехидной улыбочкой ломает устоявшиеся представления: абсолютно все участники спектакля реагируют как 'замри'.

Оттого, два часа безостановочного кимчиреза, к сожалению, никак не трясут поджилки: сначала преступники крошат стоящих на месте копов, потом стоящих в ступоре преступников выкашивает мутант и тэдэ и тэпэ... Всё это эмоций не вызывают, томушта сценарно персонажи болванчики, а вся их борьба за жизнь - корчить испуганные рожи, визжать, направлять оружие на врага (но не стрелять!). Спасти картину могла бы интересная хореография 'казней', или, быть может, оригинальный нарратив, но увы, всё здесь - безызюмный спэттерпанк, фактурный внешне, а внутри залитый бутафорской кровью.

Пожалуй, если вид крови на экране будоражит кровь в венах, то тогда этот фильм стоит смотреть. Ибо крови здесь по-детски много.

В иных случаях, когда вид, что ихора, что юшки, ни отторжения, ни восторга не вызывает, то фильм заставляет испытать самое страшное, что можно испытать от произведения искусства - скуку.

12 сентября 2023

Больше крови и мяса, меньше сюжета

Стоит начать с того, что фильм изначально начинается без истории. То есть нам показывают осужденных, но за что как и зачем - это уже мало кого интересует. Дальше корабль отправляется в плавание. И тут по идее должно начаться самое интересное. Но нет. К сожалению сюжет проваливается в сюжетную дыру и летит уже до конца фильма в пропасть. Захват корабля не смотря на литры льющиеся крови (которой кстати чересчур много) все смотрится максимально и уныло. Нет переживания за персонажей, потому что сюжетной линии в начале так и не было видно. А переживать за безмозглых болванчиков это не интересно. Несмотря на актерский состав, а он тут неплохой фильм смотрится наигранно и как я уже написал скучно.

Наверное появление монстра должно было как то взбудоражить сюжет, но вау так и не произошло. Кровь все также льется рекой от малейшей царапины, что создает только видимость жестокости, а на самом деле просто очень смешно.

И напоследок сюжет с суперсолдатами, вписанный в фильм, - это уже как последний гвоздь в гроб сюжета. По итогу автор попытался впихнуть в фильм много и не одна из сюжетных линий не сработала

2 из 10

Максимально отвратительно и не смотрибельно, по сравнению с двумя частями Поезда в Пусан.

27 июня 2023

Суперсолдат. Корейская версия

'Корабль в Пуссан' - продолжение отличной зомби-дилогии 'Поезд в Пуссан'. При этом уже одно только название 'Поезд в Пуссан 2' выглядело довольно неуместным - никакого поезда там уже не было и близко, в третьей же части авторы, видимо, решили вернуться к истокам хотя бы в этом плане. Вот только от зомби как таковых здесь решили почти полностью отказаться.

Цивилизованный мир, несмотря на пандемию зомби-вируса, не рухнул. Преступников продолжают ловить, арестовывать и перевозить. На этот раз партию опасных уголовников решили экстрадировать в пусанский порт (тот самый), куда отправляют наиболее отъявленных маньяков.

Однако умирать или доживать свои дни среди разлагающихся трупов никто не хочет, а потому зэки устраивают побег. Вот только мало кто из них знает о том, что на корабле также перевозят сверхсекретный проект - генномодифицированного сверхсолдата, которому в какой-то момент надоедает прохлаждаться

Тема зомби на этот раз практически сходит на нет, по крайней мере, в привычном ключе. Теперь антагонистами выступают чуть ли не суперзлодеи, наделённые нереальными регенерацией и силой. Как мы понимаем, противник здесь не один, при этом почти лишённый разума недочеловек даже не является самым опасным врагом.

Главной проблемой этого спин-оффа (или триквела?) является излишняя растянутость. Ближе к финалу динамика внезапно нарастает, вот только этого момента нужно ещё дождаться. На протяжение двух часов хронометража появляется очень много статистов, которые до последнего остаются никому незаметными болванчиками, с ними же случается много ненужных и пустых диалогов. Зачем это всё?

Куда выигрышнее, как и ранее, смотрелся бы зубодробительный экшен, как, собственно, это и происходит с определённого момента - именно он и спасает ситуацию. Но, надо признать, что это в целом особенность (или недостаток) азиатского кинематографа.

'Корабль в Пусан' получился даже ещё более спорным проектом, чем полноценная вторая часть Поезда. Осталось ощущение, что авторы подумывали растянуть повествование на 4-5 или даже более часов, превратив тайтл в дораму, но в последний момент решили всё откатить назад, вот только сделать подобное без последствий не получилось.

Тем не менее это всё ещё неплохой фильм, который точно понравится фанатам зомби-экшена. Пускай и не без недостатков, причём местами серьёзных.

7 из 10

31 мая 2023

Хорроры XXI века #25

В последнее время по понятным причинам наши кинотеатры не могут похвастаться разнообразием. Показывают либо малобюджетные независимые хорроры, либо российское кино, либо Гая Ричи. Однако, осенью 2022 года в прокат внезапно выходит не такой уж и малобюджетный (по сравнению с остальными), да еще и корейский фильм ужасов. Наши маркетологи живо подсуетились, связав его с дилогией 'Поезд в Пусан' и отправили штурмовать российские кинотеатральные залы.

Итак, перед нами хоррор Кима Хон-сона 'Корабль в Пусан'. Я слабо знаком с корейским кинематографом, поэтому мне совершенно нечего сказать ни про актеров, ни про режиссера, поэтому перейдем к сюжету.

Завязка максимально проста - из Филиппин в Южную Корею нужно транспортировать около 40 особо опасных заключенных. Первая попытка проваливается - их решили отправить на самолете, но всему помешал теракт. Вторая попытка просто обязана быть успешной - так как товарищей отправляют сухогрузом по воде на очень защищенном судне. Однако, есть две проблемы. Во-первых, среди заключенных есть те, кто не хочет мириться с заточением, поэтому они начинают воплощать план по захвату корабля. Во-вторых, на судне абсолютно случайно оказывается сверхчеловек, опыты над которым японцы ставили еще во время Второй Мировой Войны. Конечно, данная особо восстает прямо в разгар заварушки и идет навязывать человеколюбие каждому встречному. В общем, начинается мясорубка...

Начну с плюсов - фильм расшатывается всего минут 20, поэтому большая часть двухчасового хронометража посвящена непосредственно резне и экшену. Крови, кстати, очень много - герои в этом фильме - самый настоящий расходный материал, поэтому фарша будет много. Актеры играют хорошо, а вот их персонажи прописаны слабенько. С другой стороны, здесь не драма, а хорошая резня, поэтому считаю, что особенности характера того или иного персонажа здесь не сыграли бы много роли.

Главный недостаток фильма - его двухчасовой хронометраж. На мой взгляд, это чересчур много для того, чтобы показать хорошую мясорубку. Местами фильм делает слишком долгие паузы между кровавыми разборками, и это не идет ему на пользу. Хотя, хочу признать, что фильм затянут не слишком сильно, и это не так уж заметно.

По итогу хочу сказать, что корейцы приятно удивили. Кровища в фильме льется налево и направо, экшен-сцены поставлены грамотно. Да, здесь очень хромает логика и практически нет никакого смысла, но разве ради этого мы смотрим подобные фильмы? Задача этого фильма - развлечь первоклассной резней, и кино с этим справляется на 100%.

Спасибо за внимание

7 из 10

28 февраля 2023

Охота на волков на корабле в Пусан.

От фильма с видоизмененным названием ничего не ждешь, ибо если переводчики его изменили в угоду массового зрителя, дабы привлечь внимание к почившей франшизе, значит нас ждет дно корабля в Пусан.

Начать стоит с сюжета. Как главного его недостатка.

И так, перед нами лютый преступный синдикат, членов которого ждет суд в Южной Корее. Но вот проблема, преступники скрывались на Филиппинах и естественно их нужно экстрадировать.

Часть они отправили самым логичным способом. А часть решили на корабле, чего никто в мире не делает.

Дальше начинается творческая диарея сценариста, который пытался натянуть всё на глобус, но ничего не получалось, поэтому нас ждет кромешная дичь. Сценарий видимо создавался по принципу: они бегут туда, там бабах, кровь. Потом он выходит и всех разом ты-дыщь, а они такие 'ААА', потом такие бегут, а за ними бежит и убивает всех. И тут приходят другие и такие 'ААА'

Коротко о персонажах в фильме.

Берут в охрану особо опасных преступников, людей которых не проверяет служба безопасности.

Копы которые не умеют стрелять, и не знают как пользоваться пистолетами. Поэтому совершают 5 выстрелов за фильм. Дабы не сломать сюжет.

Фактурность бандитов выполнена на отлично, но их мотивация все в том же лсд угаре.

Так же присутствует аналог Umbrella местного разлива на минималках, который то же непонятно зачем, и почему делает, то что делает. И пытается склеить две противоборствующие силы.

Смотреть в здравом уме на развитие 'сюжета' сложно, поэтому было принято грандиозное решение залить все литрами крови и эффектными фаталити.

По итогу получилась абсолютно бредовая история, где все персонажи страдают от клинического кретинизма. И вообще не понятно, кто, что делает и самое главное 'ЗАЧЕМ' с постоянным роялем в кустах.

Очевидное заигрывание с фанатами аниме, поэтому тут есть японцы и загадочно сверкающий один глазик. Но с вполне качественной картинкой.

2 из 10

10 февраля 2023

Пей до дна, пей до дна... простите Бей до дна, бей до дна!

Наверное как и бОльшая часть посмотревших, повелся на название, сразу 'Поезд в Пусан' вспомнился, значит что то стоящее должно быть, но, как оказалось от того поезда тут нет ничего (хотя нет, вроде как корабль действительно шел в Пусан, как я понял) и оригинальное название 'Охота на волков' локализаторы перевели, как 'Корабль в Пусан'.

Ну что ж есть корабль, на котором везут заключенных под присмотром бравых служителей закона (при чем вроде как это спецназ). И в трюме есть какой то спецгруз, в виде страшно некрасивого мужика с зашитыми глазами, в тюремной робе и босиком.

Кратко, заключенные вырываются на свободу, мочат всех и вся и складывают трупы в морозильной камере, из которой по водостоку капли крови текут, текут, текут и благодаря рассохшимся уплотнителям капают прямо на спецгруз, он вскакивает и бежит ругать и наказывать хулиганов и сотрудников водопроводного канала.

И тут начинается то, чем я так полагаю и планировали творцы этого фильма подкупить зрителя, а именно литры и фонтаны крови. Фильм просто становится тупым мясным слэшером (или как это модно стало называть сплатерпанком), где всех и вся рвут, топчут, рубят, бьют, режут и т.д. Смотрится все это уныло и глупо. Действия персонажей не отличаются от общей подачи фильма, унылые и глупые. Одни бравые вояки чего стОят, имея при себе оружие, позволить себя зарубить, задушить, т.е. позволить тупо к себе подойти на дистанцию удара. В общем, что хочется сказать, если вы бьетесь в экстазе от преобладания красного цвета на экране, то смотрите, если это вам не интересно, то смело проходите мимо, никаких там детективов, триллеров нету, все тупо скатывается к мясу.

3 января 2023

Присказка поведает про грузовой корабль, на котором собираются перевезти максимально отбитых заключенных с Филиппин в Корею. Их сопровождает элитный спецназ и все должно пройти без проблем. Но никому невдомек, что на корабле спрятан запрещенный секретный груз в лице сшитого из разных кусков сверхчеловека, способного голыми руками крошить черепа неугодных ему врагов...

Во-первых, не стоит обманываться насчет переведенного названия: этот фильм не имеет никакого отношения к «Поезду в Пусан», и соответственно ни единого перехлеста с темой зомби. Во-вторых, сразу же хочется пояснить настрой ленты под кровавый сплэттер (splatter), где показывается нещадное насилие с проламыванием черепов, отрыванием конечностей и плотными обильными фонтанами крови, притом без использования компьютерной графики.

Сюжет простенький для подобного рода фильмов, а упор делается на бесконечные мясные схватки, где режиссер нисколько не жалеет персонажей, пуская их в расход пачками, что до самого финала не совсем понятно кто же главный герой и есть ли он в целом. Новоиспеченный «Франкенштейн» выглядит жутковато, обладая огромной силой, ему практически никто не может противостоять - в этом и кроется ощутимый минус: нет привязки или переживаний за конкретного персонажа. Но развязка все же задаст ритм для продолжения серии, где уже скорее всего будет раскрытие полноценной истории и интриги.

Мораль: настоящая скрытая угроза таится в кружках шитья для бабушек: эти неугомонные старушки способны за сутки наштопать армию невменозных монстров.

В итоге если кровавые перфомансы вам по душе, а оторванные конечности и тонны вылитой крови лишь усиливают аппетит перед ужином, то стоит обязательно посмотреть это творение. В ином случае вас ждет разочарование в плане сценария, логики и глубины.

6 из 10

23 ноября 2022

Проект «Охота на волков»

Под прикрытием перевозки особо опасных преступников с Филиппин в порт Пусана должны доставить секретный груз, безопасность транспортировки которого обеспечивает элитный спецназ. Тем временем, заключенные поднимают бунт и захватывают судно. Вскоре членам спецназа и заключенным приходится объединится, когда таинственный груз вырывается на свободу и начинает сеять смерть на своем пути.

Стоит признать, что авторы данной ленты придумали действительно смелую и интересную идею. Как и было обещано авторами данной ленты мы имеем интересный симбиоз «Рейда» и «Поезда в Пусан». С одной стороны, развивая историю про членов спецназа, которым приходится противостоять захватившим власть в корабле преступникам. С другой же стороны, историю в лучших традициях монстр-муви, в которой главным героям приходится противостоять чудовищу, уничтожающему всё на своем пути. Уже спустя час экранного времени обе эти сюжетные линии переплетаются воедино и начинают создавать впечатление действительно динамичной и захватывающей истории. При этом, действительно похвально, что авторы картины не стали на стадии пост-продакшна раскрывать интригу касательно того с чем же столкнуться главные герои. Что лишь усиливает впечатление от просмотра данной ленты.

Режиссер данной ленты Ким Хон Сон снял отличный симбиоз боевика и фильма ужасов. С первых же кадров задавая достаточно мощную атмосферу саспенса, нарастающей тревоги и опасности, которая практически выстреливает спустя час экранного времени и после этого буквально несется с бешенной скоростью. Лишь усиливая обороты. Особенно в плане зрелища, которое можно смело назвать лучшим, что есть в данной ленте. Можно смело заявить, что авторы данной ленты на полную катушку отработали возрастной рейтинг R и даже местами перешагнули за его пределы. Не просто демонстрируя, а буквально закидывая зрителей обилием сцен с крайне жестоким и экстремальным насилием, оторванными конечностями, вывернутыми наизнанку внутренностями, размноженными головами и таким количеством крови, сколько я лично не припомню ни в одной ленте.

Актеры также постарались на славу. Перед нами тот редкий случай, когда все актеры выкладываются на максимум на экране и просто сливаются со своими персонажами на экране. Отдельно хочется отметить лишь Со Ин Гука, которому удалось создать действительно харизматичный и яркий образ лидера захвативших власть заключенных.

8 из 10

Корабль в Пусан – это определенно одна из лучших и достойных новинок корейского кинематографа нынешнего года. Авторы данной ленты сняли фильм с действительно интересной идеей, достойным симбиозом жанров фильма ужасов и боевика, а также обилием действительно крутых экшн сцен с крайне жестоким и экстримальным насилием, оторванными конечностями, вывернутыми наизнанку внутренностями, размноженными головами и таким количеством крови, сколько я лично не припомню ни в одной ленте.

18 ноября 2022

Ужасы Корабль в Пусан на большом экране с 2022 года, его режиссером является Ким Хон-сон. Кто снимался в кино, актерский состав: Сон Дон-иль, Чан Ён-нам, Пак Хо-сан, Ким Чхан-хён, Ко Чхан-сок, Со Ин-гук, Чан Дон-юн, Чхве Гви-хва, Сон Джон-хак, Чон Со-мин, Ли Сон-ук, Хон Джи-юн, Кан Щин-чхоль, Ким Мин-чхоль, Чи Нам-хёк.

Расходы на кино составляют примерно 8800000.В то время как во всем мире собрано 3,630,345 долларов. Страна производства - Корея Южная. Корабль в Пусан — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.