После
After
6
5.3
2019, мелодрама, драма
США, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Хадиджа Ред Тандер, Дилан Арнольд, Шэйн Пол МакГи, Сэмюэл Ларсен, Инанна Саркис
и другие
Случайная встреча перевернула их привычный мир. Она – прилежная студентка и образцовая дочь, а он – притягательный бунтарь с непростым прошлым. Живя в параллельных вселенных, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга. Однако этому знакомству суждено разделить жизнь влюбленных на до и после.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

После

английское название:

After

год: 2019
страна:
США
слоган: «Твоя жизнь не будет прежней»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Том Беттертон, Адам Сильвер
композитор:
художники: Алана Морсхэд, Линн Митчелл, Расти Смит, Томас Валентайн
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 14000000
Сборы в России: $3 274 183
Сборы в США: $12 138 565
Мировые сборы: $69 497 587
Дата выхода
Мировая премьера: 10 апреля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «После», 2019

Видео: Французский тизер-трейлер (После, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский тизер-трейлер

Постеры фильма «После», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «После», 2019

Бессвязный набор романтичных картинок для подростков

Это действительно очень плохо.

Клише - это главное слово этого фильма. Но поражает то, что подобное увидело свет в 2019 году, когда во всю обсуждается абьюз в отношениях и осуждается сладкая навязчивая 'романтическая' созависимость, красиво поданная в киноиндустрии. Да, таких историй много, и они хорошо поглощаются подростками.

Но в случае 'Сумерек' в фильме было хоть какое-то объяснение странному поведению главного героя (тревожно-избегающее расстройство), атмосфера и проработка персонажей.

В случае данного 'шедевра' говорить о глубине персонажей, сценарии, сюжете вовсе не приходится. 'После' - чудовищная история о нездоровых отношениях, в которой женский персонаж упрощен до 2д формата, а мужской толком не имеет логического объяснения, почему он такой - просто такой: брутал с надменным оценивающим взглядом, резко отказывающийся от сексуальной подружки потому, что теперь хочет серьезных крепких отношений с невинной невразумительной девочкой.

Тесса Янг. Примитивный персонаж без особого смыслового нагруза - симпатичная девочка с волнистыми волосами и большими голубыми глазами. Вроде бы все. А, нет: по сюжету она читает много художественной литературы, историй о любви, в частности Бронте (к слову экранизации этих книг интересны и проработаны, хоть и транслируют созависимость), но почему-то ни книжки, ни учеба не добавляют Тессе ума. Диалоги между главными героями просто ужасают своей тупостью и идиотизмом. Акцент сделан на цитировании некоторых художественных произведений о необузданной любви, при этом диалоги каждый раз проваливаются из-за неспособности Тессы поддержать интеллектуальную беседу. Не смотря на это, персонаж Тессы показан так, будто она действительно говорит что-то умное. Все это приправляется любовью и интересом/сопереживанием Тессе всех других героев. Ее мамы, соседки, бывшего парня, сводного брата Хардина... Всем очень нужно ее поддерживать, потому что как персонаж она для всех важна. Хотя сама Тесса по отношению к бывшему парню любви или заботы не проявляла - дважды сближаясь с Хардином во время отношений с ним. В общем, очень большой вопрос, из чего вообще состоит главный женский персонаж и чем он мотивирован.

Хардин Скотт. Это, судя по всему, какой-то блеклый оттиск Эдварда Каллена. Почти с такой же прической и стилем интеллигентного неформала. Он эмоционально от всех отстранен, много читает и цитирует литературу. Ко всему прочему он наглый красавчик, который при первом же взаимодействии с Тессой кидает пренебрежительную фразу - в общем провокация и токсичность. А дальше без какого-либо объяснения Хардина вдруг начинает интересовать Тесса, он влюбляется и начинает уделять ей всего себя. Что именно произошло между двумя этими стадиями непонятно. То ли маниакально-одержимые взгляды Тессы большими голубыми глазами, то ли ее волнистые волосы стали причиной такого координального изменения поведения персонажа.

В общем, катастрофа. Больше, чем в трейлере в самом фильме вы не увидите. Проблемы героев высосаны из пальца, полное отсутствие логики и совершенно возмутительная пропаганда нездоровых отношений. Да, есть еще нюанс. Денежные проблемы Тессы все решаются Хардином. У него машина, квартира, которую он для них находит, а так же вся развлекательная сфера их жизни тоже на нем. Видимо, Тесса - это Золушка в современном мире.

В общем, грустно, что такое снимается и массово смотрится.

24 февраля 2023

Очень плохой фильм

Вроде бы типичная история о любви пай-девочки и плохого мальчика, но всё куда глубже, чем кажется. Хорошая девочка в итоге оказалась не такой и хорошей, раз изменяет своему парню с человеком с которым она знакома.. Сколько? Недели две? Супер! Плохой мальчик ведёт себя согласно своему статусу. Герои не раскрыты вообще. Хардин ведёт себя, как психопат и абьюзер.

Когда ты смотришь фильм, то ты должен с кем-то себя ассоциировать, кому-то сопереживать. И в данном случае мы должны сопереживать Тессе, но я не могу этого сделать, так как поступает она ужасно. Я не против отрицательных главных героев (хотя Тесса изначально не должна быть отрицательной), но их поведение должно быть оправдано. Тесса же ведёт себя, как мразь, просто 'потому что'. Да, за неё всю жизнь спланировала мать, но, давайте будем честны, это не такая уж и веская причина, чтобы так подло поступать. В итоге весь фильм ты не наблюдаешь за раскрытием персонажей, их изменением, развитием отношений, а просто ждёшь, когда же наконец-то к ним вернётся всё то дерьмо, что они наделали.

Хотя многие говорят, что хронометраж затянут, я так не считаю. События идут плавно, давая нам возможность осознать, что происходит на экране. Однако иногда проскальзывают какие-то ненужные сцены. И ты вообще не понимаешь к чему они были. Складывается впечатление, что сценаристы перепутали листы. Постановка кадра тоже местами сомнительная, но это не критично. И конечно, как уже упоминали, куча нарезки кадров под музыку. Фильм закачивается ничем, что я тоже не считаю катастрофой, хотя после просмотра и остаётся много вопросов.

Какая мораль у данного фильма? Я лично не поняла. Тема того, что 'каждый в праве сам выбирать свою судьбу' - не раскрыта. Тема 'плохие люди - это жертвы' тоже не раскрыта. Тема 'изменять - это плохо'? Да такая тема даже и не проскальзывает в фильме. Из всего фильма я вывела лишь такую мораль: 'Изменяйте своим парням, ведите себя как психопат-абьюзер и всё в вашей жизни будет хорошо'. Но мораль, мне кажется, так себе и это точно не то, чему нужно учить 16-летних подростков.

Лично мне позиционировали этот фильм, как что-то милое, но лично я не нашла ничего милого или хотя бы чего-то адекватного. Есть много неплохих подростковых мелодрам с хорошо прописанными героями, интересным сюжетом и глубоким смыслом, поэтому не советую тратить на этот фильм своё время.

11 января 2023

Фильм «После» — мелодрама по одноименному роману писательницы Анны Тодд. О чем эта картина? О том как случайно встретились и влюбились друг в друга милая положительная девочка и симпатичный парень-хулиган. Они очень разные, но любовь их сближает.

Я считаю, что данный фильм подходит для просмотра на один раз, так он очень лёгкий и не требует много времени для раздумий.

Сюжет рассказывает о любви «плохого парня» Хардина Скотта и примерной девушки Тессы Янг. Они постоянно пересекаются в университете, их тянет друг другу, но Хардин не показывает своих чувств и не подпускает близко девушку.

На протяжении всего фильма можно наблюдать эмоциональную зависимость, которую испытывают герои фильма.

Действия героев достаточно предсказуемы и банальны, также очень много клише, которые встречаются во всех романтических мелодрамах. Даже концовка фильма не смогла удивить, ведь всё стало явным. Но конец фильма был достаточно неоднозначным, так как дал зрителю мысль о продолжении фильма.

Подростковая версия «50 оттенков серого» не смогла произнести на меня сильное впечатление, но это отличный фильм, чтобы поставить его на фон и заниматься своими делами.

13 декабря 2022

Фильм или книга...

Я начала смотреть фильм после прочтения книги и была удивлена тому, как расходятся сюжеты. В книге есть смысл, борьба Хардина с собой, его путь к изменению себя ради того чтобы быть с Тессой. Их горячие споры, жесткое отношения Хардина, которые постепенно перерастают в страсть и любовь.

В фильме же слишком много музыкального сопровождения и нет смысла. Не раскрыт персонаж Хардина, его характер и то насколько у него сложный характер, отчасти по причине трудного детства и отношений с отцом.

Тесса всю книгу боролась с матерью чтобы доказать свою независимость и показать ей, что ее жизнь не должна быть построена по заранее написанному плану мамы. В фильме не показано этого настолько отчетливо.

Отношения Хардина и Тессы не раскрыты от слова совсем, большую часть фильма они смотрят друг на друга под музыку. Противостояние характера воспитанной и благочестивой Тессы и развязного, закрытого и грубого Хардина в фильме я не увидела. В книге автор дает понять, что если тебе что-то не нравится, если тебя предают, то не смотря на большие чувства стоит уйти. Хотя бы попытаться. В фильме же Тесса и Хардин встречаются в своем тайном месте, что дает нам понять, что она все простила и готова идти дальше.

В конечном счете могу сказать, что фильм и книга отдаленно связанны друг с другом, но я советую сначала посмотреть фильм и только потом читать книгу. Сделав наоборот я разочаровалась в фильме и отпало желание смотреть продолжение, насколько я знаю оно есть.

1 июня 2022

Распутный сказ о банальностях

Что нужно для обычной среднестатистической подростковой мелодрамы? Невзрачная дивчина, зарывшаяся в книги и первый красавчик 'на селе'. И вроде как они присутствую, только девчоночка отнюдь не неказистая, и её глубоко зачитанные романы Остин и Бронте не помогают завязать приятный диалог с людьми, а тот самый очаровательный юнец обладает такой очевидной красотой, что аж противно, да еще наизусть читает отрывки из любовных романов прошлого. Ну как в такого не влюбиться. Пфф. Как банально. А вот что нужно для хорошей подростковой мелодрамы - это вам точно не сюда.

Самообразование никто не отменял, и хотелось быстро пробежаться по знаменитой любовной саге, систематически всплывающей в сети. Первые полчаса просмотра и моё недоумение: 'На это недотворение ещё и книги скупают?'. И обычно срабатывает мой личный человеческий импульс о том, что все люди разные, у всех свои вкусы, ну и наконец, на каждый кинофильм найдется свой зритель. Но не в этот раз. Это же настолько кошмарно, что только и успевай закатывать глаза от очередной бредовой сцены.

Глядя на зарождение отношений главных героев я абсолютно серьезно не понимала, что они оба нашли друг в друге. Местный мОлодец, не лишенный внимания и провинциалка, что, казалось бы, должна целиться на перспективных и интересных мужчин. Будем честны, Стэф и Молли более любопытные экземпляры в этом хороводе.

В мои 16-20 лет я воодушевлялась фильмами 'Это всё она', Как стать принцессой', 'История золушки', после которых хотелось парить на крыльях любви. Одного поцелуя на весь фильм было вполне достаточно для веры в искренность происходящего. А это что? Сплошная пропаганда нездоровых отношений и обильного секса. Но это снова из оперы 'а вот в наше время...'.

5 из 10

12 апреля 2022

Первая любовь

Если из саг о 'Сумерках' убрать оборотней и поудалять вампирам клыки, из '50 оттенков серого' убрать всю пошлость, героине Сары Мишель Геллар в 'Жестоких играх' запретить нюхать спрятанный в распятии на шее кокаин, как следует смешать всё 3 фильма в барменском миксере - то получится как раз 'После'.

Абсолютно лишенный какого либо нравоучения, излишней шумихи вокруг себя, настолько незаметный, тихий и ненавязчивый, муви удивительно легко зашел и оставил после себя исключительно теплое ПОСЛЕ-вкусие. Не планировал этой мелодрамой, если честно, пополнять свою внутреннюю коллекции кино, 'которое я уже смотрел', и, глядя неоднократно на обложку фильма, был уверен, что картина будет абсолютно другой. Но, час 40 просмотра пролетели быстрее лекции на час 20, по ощущениям. Я остался доволен. Придется увидеть главу 2 и 3, чтобы узнать, чем закончится история.

Молодые, никому не известные, но грамотно подобранные актеры, специально для уделения внимания игре персонажей, а не личностям.

Из знакомых можно назвать все же Сэльму Блэр и Питера Галлахера, которых я определенно знаю и где-то видел, но название, хоть и стыдно, даже не вспомню с ходу хотя бы одной киноленты, где они светились... Хотя нет, Сэльма была в одном из последних, как ни странно даже смотрибельных, фильмов с Николасом Кейджем, что-то про детоубийство.

Место действия не оставляет равнодушным. Как всегда, аккуратный зеленый городок Америки, где бары, университеты и красивые озера с лесами в смиренной идиллии гармонируют друг с другом.

Студенты, лишенные проблем с деньгами, работой, обсуждением войн и повышением цен на всё, что есть в магазине (не только импорт), переживающие только за тусовки, отношения, а в центре внимания еще и первая любовь, романтика - ну разве это не приятно?

А еще и татуировки с пирсингом снова в моде. Привет, 90ые!

Вернулся как будто на 16 лет назад. Back in time.

Ну что, рецензию написал, можно возвращаться к рутинной работе и вечером выгулять собаку, да аккуратнее, ибо кроме грязи и разрушения асфальта от рассыпанных за окном нашей родины реагентов - больше толку нет. А лед как лежал, так и лежит.

Занимайтесь любовью и не ломайте ноги!

2 марта 2022

После

Общее впечатление: Стоит ли давать много баллов стандартной и в то же время корявой истории любви? Давайте разбираться.

О чем кино? Случайная встреча перевернула их привычный мир. Она – прилежная студентка и образцовая дочь, а он – притягательный бунтарь с непростым прошлым. Живя в параллельных вселенных, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга. Однако этому знакомству суждено разделить жизнь влюбленных на до и после.

Ой, ну сколько раз мы такое видели, а девочки? Нас уже не удивить парнем-хулиганом. Однако каждый раз мы все смотрим и смотрим, авось что-то новое. Но это не тот случай. Он — бунтарь с татуировками (а как иначе!) Она — прилежная ученица и просто милашка. Ну, конечно, между ними завязываются отношения. Первый поцелуй, влюбленность, ведь он не такой как все, так и тянет к нему. Да и она не как все: особенная, лучшая. Но почему это не показывается в фильме?!

Персонажи не прописаны от слова совсем. Нет химии между героями, нет конфликта отношений. А от банальных диалогов вообще порою смешно. Эпизоды обрывочно заканчиваются и за фильм ни раз делаешь удивленное лицо. Потому как многие кадры не то что не впопад, а просто неуместны. Можно спокойно обойтись и без них, но видимо монтажер решил иначе. Так что передаем привет Мишель Харрисон, она же режиссер.

Вообще все герои ленты корявые: и семьи влюбленных, и студенты, и друзья. А ведь фильм снят по одноимённому роману писательницы Анны Тодд. Кто читал, отзовитесь!

Смотреть? Нууу, есть ленты про любовь куда более интересны: затертый до дыр «Дневник памяти», трагичный «Спеши любить», подростковый «Всем парням, которых я любила». Поэтому смело можно пропустить, зря что ли оценку такую поставила. Признавайтесь, влюблялись до дрожи в коленках?

3 из 10

2 февраля 2022

Хорошее начало, но слабый конец

Несмотря на то, что мне не близок жанр мелодрам, первая половина фильма меня даже радовала. Персонажи казались яркими и интересными, история захватывающей (насколько это возможно в чистой мелодраме), в сюжете присутствовала интрига, но вы уже заметили, что я пишу это в прошедшем времени. Потому что начиная где-то с середины фильм свернул не туда.

Главная проблема мелодрам, которая меня всегда отталкивает и даже смешит — чересчур наивные, возведённые до феноменально фантастического уровня нереальные представления о любви и её зарождении. Конечно, нет смысла ругать за них именно «После», поскольку это касается целого жанра, а не конкретно данного фильма. Обидно то, что у «После» есть свои козыри в виде главных героев. Если отбросить только что названный недочёт о наивности, то что у нас будет? А будут у нас условные Тесса, Хардин и их окружение. Все они претерпевают какую-то моральную трансформацию, то есть, развиваются. А развивающиеся персонажи — это основа любого успешного произведения. Актёры играют хорошо. Веришь, что Тесса — скромная девушка, которая под влиянием нового окружения пытается стать более самостоятельной, а Хардин — привыкший к женскому вниманию красавчик, который внезапно находит ту самую, единственную. Плюс ко всему тут удачная операторская работа, благодаря которой мы можем насладиться красивыми сценами на природе, но…

Но фильм губит уже не жанровая, а конкретно сценарная наивность. Персонажи вступают в стадию конфликта и готовы сжечь за собой мосты на основе уже не актуального спора, серьёзно? На те же грабли наступал ещё советский фильм «Девчата», вышедший аж в 1962 году! Поверить не могу, что почти за пятьдесят лет создатели мелодрам так и не поняли, что людям свойственно спорить насчёт любви. Не всем, но свойственно. И воспринимать такие споры всерьёз — это большая глупость. Вдобавок к сюжету подтягивается очень банальная и недостоверная проблема родителей и детей в её отжившем, неактуальном облике. Это уже беда всего американского кинематографа — почему-то именно в США конфликты поколений обожают затрагивать в каждом удобном фильме.

В результате у нас есть «После» — лента, у которой были шансы стать выдающейся, но которая закопала их в землю, едва успев воспользоваться.

6 из 10

17 ноября 2021

Я был поражен!

1) Что меня поразило!

Обилие подходящей музыки: в веселых моментах играли позитивные нотки композиции от всемирно известных композиторов и композиторш стран постамериканской революции. В то же время в душещипательных кадрах хотелось реветь от блаженной музыкальной составляющей.

2) Главный герой кино-романа атипичный giga - чед (термин из википедии [2.3 / 6.3]), но на протяжении всего фильма он превращался в размазню. Это хорошо заметно по ходу развития сюжета. Я, как натуральный alpha-(set viki, too), заметил пару нереалистичных моментов. Вы спросите каких? Это вам домашнее задание.

3) Моя версия (фанатская теория). Понравилось. Название - громовая пустошь (извиняюсь за абстрактность, но я тоже своего рода писатель).

В начале нам показывают брата главной героини, но намек на то, что он [СПОЙЛЕР] не оставляет надежды для первой части гипотезы, но я могу вам привести вдовесок пару замечательных неопровержимых доказательств существования развязки в контрольных точках повествования. Главный герой жил в Касл Роке (город во вселенной Стивена Кинга). Это и есть мой главный козырь, потому что он упомянул [Спойлер] его отца (Алана). Его отец - бывший следак - Алан Пэнгборд. Позже он переехал в Штат Мен (Men). Ненаписанная 5 глава - это самая настоящая революция в мире романов, потому что никогда серия не выходила в совершенно другом жанре, прямо противоположном) - Триллер, ужасы. Когда это случится - тегните, у меня все.

4) Вывод: я считаю, что основная аудитория фильма - люди от 6 до 9 лет. Вам не пытались навязать сексуальные сцены, понимаю, но они используются как двигатели сюжета, детального погружения в художественный (Не)вымысел творца-нашего. E/N

2 октября 2021

Когда душа просит романтики

Фильм «После» основан на одноименной книге авторства Анны Тодд, одной из самых знаменитых писательниц фанфиков как в Америке, так и вообще в мире, позже уже перешедшей в ранг серьезных писательниц.

Довольно популярно мнение о том, что книга является подростковой версией всемирно известного эротического романа «50 оттенков серого», но я с ним в корне не согласна.

Во-первых, копии всегда заметно хуже оригинала, а «После» — это такой же отличный фильм, а, во-вторых, две истории, рассказанные в этих книгах, совершенно не похожи и никак не сравнимы, хотя некоторые схожие черты и есть, но они присущи очень многим книгам и фильмам данного жанра.

Для тех, кто читал первую книгу серии, сюжет, наверняка, будет понятнее, потому что то ли многие сцены, объясняющие те или иные поступки персонажей, вырезали, то ли в принципе не включили их в сценарий, что стало огромным упущением.

Но, в любом случае, основную историю понять и уловить легко. Интересно наблюдать за всеми перипетиями отношений молодых людей, и даже хочется самой пережить такие волнующие моменты. Хорошо показаны и второстепенные герои. Они, безусловно, в большей мере раскрывают двух главных героев, но и сами по себе их истории достаточно занимательны, даже можно попробовать найти себя среди таких разных действующих лиц.

Не могу не отметить прекрасно подобранный каст. Джозефина Лэнгфорд прекрасна в образе юной девушки, воплощающей только лучшие качества, и отлично передает все ее эмоции, от безудержного счастья до более грустных чувств. Хардин Скотт в исполнении Хиро Файнс-Тиффина мне показался неправдоподобным «плохишом» из-за слабо выраженных чувств даже при довольно критических моментах фильма. Хотя, кто знает, возможно, это черта и присуща именно таким людям, как Хардин.

Кстати, интересный факт! Анна Тодд изначально представляла в образе Хардина солиста бойзбэнда «One direction» Гарри Стайлза, и он, по моему мнению, подошел бы на эту роль гораздо лучше.

В общем, отличное кино, чтобы отвлечься от будничных забот и погрузиться в историю сложных взаимоотношений двух молодых людей, постигающих такое сильное чувство как любовь. Мне лично очень все понравилось. Опять же я бы все-таки посоветовала сначала ознакомиться с оригинальной историей в бумажном виде и уже потом переходить к фильму. Как известно, это лучшая схема для просмотра экранизаций книжных произведений.

6 мая 2021

Единственный плюс фильма — трейлер

Признаюсь честно, очень люблю всякие подростковые фильмы и франшизы, так что наткнувшись на трейлер, решила, что «После» является достойным представителем этого жанра. Посмотрев фильм примерно в течение часа, я гадала, что же там за интрига такая с главным героем, которая сможет вытащить это унылое зрелище. Когда этот вопрос выяснился, я сделала для себя следующие выводы:

1. Оказывается, советские кинематографисты кучу лет назад в фильме про советскую рабочую молодежь смогли показать и обыграть главную интригу фильма намного интереснее и драматичнее.

2. Фильм часто сравнивают с «50 оттенков серого», но мне лично показалось, что это бледная копия «Жестоких игр». Параллелей, по крайней мере, я увидела немало — та самая интрига, сцена главных героев в воде (правда, в «Играх» героиня не сдалась после первого же штурма), наличие у героини бойфренда на расстоянии и т. д. Думаю, что излишне писать, что «После» оглушительно проигрывает по всем статьям.

3. Актер, исполняющий роль главного героя, как по мне, тоже вдохновлялся образом, созданным Райаном Филиппом в «Жестоких играх». Мимика, взгляд, жесты — может я и ошибаюсь, но мне все очень напоминало Себастиана. Думаю, что проблема Хиро Файнса заключалась в том, что он сам до конца не понял своего персонажа, литературный источник я не читала, но в сценарии фильма образ «плохого мальчика» получился каким-то невнятным и нераскрытым, вот Файнс и решил взять за основу «эталонный» образ обаятельного негодяя Вальмонта.

В итоге лично для меня данный фильм — вторичный, банальный, затянутый и в нем нет ни одного сколько-нибудь харизматичного и интересного персонажа. За трейлер и саундтрек можно накинуть по баллу, соответственно -

2 из 10

24 февраля 2021

Противоположности притягиваются

История любви умницы и хулигана. Тесса Янг из приличной семьи, скромница и отличница, образцовая дочь, едет учиться в колледж, где происходит ее случайная судьбоносная встреча с Хардином Скоттом, местным бунтарем, привыкшим жить по своим правилам и не подчиняться чужим стереотипам. Хардин — любимец девушек, и об этом он прекрасно знает. Тесса — сама невинность, ангел, которая оказавшись вдали от дома и родительской опеки, познает все прелести взрослой жизни: она попадает в мир бесконечных студенческих вечеринок, ночных тусовок, выпивки и случайных связей. На одну из таких тусовок ее тащит соседка по общажной комнате, на той же вечеринке оказывается и Хардин, и они вновь пересекаются. Заприметив Тессу, он заключает с друзьями пари, что соблазнит ее. Они начинают общаться, и ни о чем не догадывающаяся Тесса полностью отдается Хардину, который по-настоящему влюбляется в нее, забыв про дурацкое пари. Они много времени проводят вместе. Несмотря на противоречивый нрав, в глубине души Хардин Скотт оказывается хорошим парнем, отнюдь не глупым, увлекающимся чтением книг, замкнутым, предпочитающим уединение шумным тусовкам, любящим свою мать. В детстве парень стал свидетелем домашнего насилия — как его отец избивал свою жену, мать мальчика, и это с годами сказалось на подростковой психике ребенка. Повзрослев, Хардин начал проявлять ко всему агрессию, тем самым защищаясь от окружающего мира. Девушка стала для главного героя «лучиком света» в «темном царстве», полностью изменив его мировоззрение, оказав положительное влияние и поддержку. С Тессой он наконец обрел спокойствие и осознал, что перед ним добрый искренний человек с чистыми помыслами. Но у всякой истории есть конец, и Тесса, узнав о предательстве со стороны любимого Хардина, разрывает с ним отношения. Теперь Хардину придется очень постараться, чтобы вернуть ее доверие и расположение, и доказать, что его чувства к ней были настоящими…

На протяжении всех частей фильма (2 части) зрителям показываются противоречивые отношения главных героев — они то мирятся, то опять ругаются, и Тесса вновь прощает Хардина, сопереживая ему. Они не могут жить порознь. Как две частички одного целого, они дополняют друг друга. Это любовь на всю жизнь, пусть даже жертвенная…

Роли в фильме исполнили новые молодые актеры: Джозефина Лэнгфорд («Бойся своих желаний», «Волчья яма») и Хиро Файнс-Тиффин («Гарри Поттер и Принц-полукровка», «Туннель») — модель и начинающий актер, а также уже известная актриса Сэльма Блэр («Хеллбой», «Туман», «Жестокие игры», «Милашка», «Крик 2»). В фильме есть откровенные, но не пошлые сцены, а сам сюжет чем-то напоминает культовые «Три метра над уровнем неба». В фильме звучит современная молодежная музыка. Кино для подростков 16+

6 из 10

15 февраля 2021

Подростковая мелодрама на минималках

На просмотр этого фильма меня натолкнули отрывки, которые пересылали мне подруги. Я долго откладывала, но всё же посмотрела.

Ожидание — типичная мелодрама про первую любовь.

Реальность — неудачная копия испанских 3х метров над уровнем неба.

Книгу увы не читала, но после такого фильма, даже начинать не хочется.

История про отличницу и плохого парня избита, не нова, но всегда заходит девочкам-подросткам. Красиво рассказанная история первой любви очень часто западает в душу даже девочкам постарше. К сожалению, этот фильм совсем не про красиво преподнесенную историю.

На протяжении всего фильма ничего не понятно.

Герои не раскрываются, нет их историй, нет понимания того, чего они хотят. Очень легко переобуваются их поведение абсолютно непонятно, вскользь упомянутая история Хардина, почти в конце фильма, не дает никакого понимания его жизни.

Чем плохиш зацепил Тессу, тоже не понятно. Никакой истории нет. Даже толком образа «плохого парня» нет.

Неадекватное поведение мамы главной героини, которая почему-то сначала не отпускает тиски заботы, а потом резко бросает свою дочь на волю судьбы, не интересуясь её жизнью.

Странная соседка, которая сначала максимально поддерживает ГГ, а потом и вообще оказывается предательницей (нет цели, только путь).

Как преподаватель поняла, что его работа Хардина предназначается Тессе?!

Размазанная история, в которой не чувствуешь связи между главными героями, банальные клише, нелогичные решения, и никакая история любви.

3 из 10

и то за красоту Джозефины Лэнгфорд.

4 января 2021

Грех целомудрия…

Со скептическим настроем начинала смотреть картину «После» режиссера Дженни Гейдж. Виной тому многочисленные мнения дилетантов, выросших на таких откровенно посредственных фильмах, как «Интерстеллар», «Криминальное чтиво», «Молчание ягнят» и других претенциозных обладателей дурного вкуса, сформированного под влиянием массы.

По мере развития сюжета я понимала, что передо мною не просто выдающаяся работа гениальной режиссёрки, но и кино, претендующее на звание современной классики.

И вот почему.

Мы сразу понимаем, что это не просто очередная история о любви, написанная по фанфику, как, например, многими любимая «Гордость и предубеждение». Перед нами поистине библейский сюжет. Грешник с наколками по всему телу проходит через страдания, чтобы очистить свою ауру. А помогает ему в этом Ангел — миловидная Тесса, которую неспроста главный герой называет по ошибке Терезой (в переводе — «охотница»). По мере развития сюжета становится ясно, что Тесса как бы жертвует чистотой своей души ради спасения Хардина. Падая вместе с ним, она помогает ему возвыситься, но сама при этом остается на дне.

Заслуживает внимания и актерская игра, в целом хорошая, а в случае исполнителей главных ролей Хиро Файнса-Тиффина и Джозефин Лэнгфорд и вовсе выдающаяся. Первый, как мы знаем, прославился благодаря небольшой, но запоминающейся работе в картине «Гарри Поттер и Принц-полукровка», которая была бы абсолютно пресной, если бы не эпизод с участием молодого таланта. Что касается Джозефин, невооруженным взглядом видно, что она куда даровитее своей сестры Кэтрин Лэнгфорд — настолько, что возникают сомнения в их родстве. Кэтрин, напомню, сыграла Ханну Бейкер в посредственной экранизации романа «13 причин почему», при просмотре которой зритель испытывает раздражение. когда он вынужден видеть призрак героини даже после её экранной гибели.

Как молодые девушки, считающиеся, пусть и ошибочно, целевой аудиторией фильма, воспримут его, какие выводы из него сделают? Чему учит нас «После»?

Оставаться самими собой. Не бояться отличаться от большинства. Не бояться быть «не в моде» — сохранять целомудрие, ведь целомудрие — это, если хотите, маяк, который один лишь и способен вывести заблудшего путника (Хардина) на берег. Не бояться в нужный момент с этим целомудрием расстаться. Мораль считывается легко.

Садитесь за просмотр фильма с открытым сердцем.

28 ноября 2020

Есть ли жизнь после клише

Совершенно неожиданно в мое инфополе попала романтическая мелодрама, которая зачем-то вывалилась в рекомендациях одного небезызвестного онлайн-кинотеатра. Раньше фильм тоже мелькал где-то на окраине зрения то тут, то там, и, посовещавшись с личностями в своей голове, было решено дать сему творению шанс. «Почему бы и не поплацкать в этот одинокий пятничный вечер», — подумал я и врубил кино, налив в кружку плед и укрывшись чаем. И… после «После» у меня не было вообще никаких эмоций, а на лице застыл покер-фейс.

Итак, что из себя представляет «После»? Да ничего особенного, это банальная и клишированная донельзя история о том, как миловидная и ничего не представляющая из себя девушка начинает встречаться с главным альфачом местной среды обитания. И все, ничего больше лента предложить не может в принципе, это единственная сюжетная линия, которая является центральной. В тех же «Сумерках» поверх этой заезженной концепции хотя бы накидали каких-то волков с вампирами, навертели какой-то мишуры, а здесь — ничего подобного. В Палате мер и весов этот фильм должен выставляться как наиболее полный сборник устаревших клише в подростковых романтических фильмах, потому что сложно представить нечто более шаблонное.

Главные персонажи это точно такие же ходячие клише, абсолютно пустые, не живые. В их отношения не веришь, между ними нет никакой химии, потому что на экране разговаривают не живые люди, а картонки с нацарапанными на них шаблонными характерами.

Вот Тесса, абсолютно пустая и неинтересная пай-девочка. У этой девочки нет никаких увлечений, никаких хобби, никаких ярких черт характера, вообще ничего. Она просто существует. А, ну да, девочка Тесса любит читать книги. Вот это проработка персонажей, вот это я понимаю. И как бы понятно, для чего это сделано, чтобы такие же простые девочки могли ассоциировать себя с главной героиней и ждать мамкиного альфача в белых кроссовках. Но тем не менее, ало, на дворе 2019 год (был), вы серьезно продаете нам безвольного женского персонажа, которая, вывесив язык, бежит за ноунеймом, потому что он «не такой как все»?

И раз уж зашла речь — в каком году последний раз были популярны «бэд бои» со странными зализанными прическами и в черных кожаных куртках? Когда мода на этот архетип прошла? Десять лет назад? Двадцать? Впервые увидев на экране этого, с позволения сказать, Хардина, я решил перепроверить год выпуска фильма. Ну не может быть, чтобы в 2019 нам показывали такого персонажа!

И, о боже, неожиданный сюжетный поворот, который мы видели, наверно, в сотне фильмов подобного жанра, но про который я все уж умолчу, чтобы не словить предупреждение за спойлер. Но конечно же это потрясающая работа со сценарием, десять «Золотых глобусов» этому гражданину (нет).

При этом «После» является экранизацией книг, которые, вроде бы, в свою очередь основаны на фанфиках. И если почитать отзывы от хардкорных фанатов первоисточника, то можно почерпнуть интересную информацию, что характеры персонажей в экранизации переврали как могли, и на самом деле эта история гораздо глубже по всем фронтам. Ну, поверим на слово.

Вердикт: «После» это абсолютно сухая, стерильная, на 100% состоящая из клише история, которую сложно кому-то посоветовать. Нет, клише сами по себе это не плохо, многие из них все еще прекрасно работают, но проблема в том, что фильм полностью состоит только из клише, причем даже не стараясь их как-то осовременить, обыграть, подать под другим соусом. Образы персонажи, сюжетные ходы, все это устарело на десятки лет, а принимать местную «лав стори» за руководство к действию или какой-то идеал отношений крайне глупо.

Не рекомендуется.

22 ноября 2020

И Вы бы сочинили такое в 15 лет

Клишированное подростковое кино. То, что мы видели ни один раз — крутой парень спорит с друзьями, что влюбит в себя обычную хорошую девчонку, но влюбляется сам. На данную тему можно подобрать множество фильмов, в том числе гораздо, гораздо лучше.

Учитывая происхождение фильма -, история начала свое развитие с фанфика в интернете, переросшего в книгу, и позднее в фильм, все диалоги банальны и в некоторых местах похожи на цитаты из интернета. Большую часть фильма нам показывают интимную жизнь героев — поцелуи, обнимания, раздевания. Актерская работа, насколько она может быть в данном фильме — хорошая, взять на главные роли 2 смазливых актеров, самое выигрышное в данном случае. Конечно, фильм зайдет 15 летним девочкам, любителям подобных фанфиков, которые живут в некой сказке, или ванильных нимф. Самый большой минус фильма — то что это не жизнь, это фанфик, при этом в сюжетном плане абсолютно глупый, в нем нет ничего нового, или хотя бы какого-либо интересного поворота. Персонажи прописаны однотипно — и повторяют свои же действия, ошибки, разговоры. К парню, в принципе нет вопросов он для своего возраста вполне обычный, интересуется девочками, забивает на учебу. А вот она, сожалеть ей, не хочется абсолютно, бегает от одного к другому, чтобы ее пожалели… И в этом все раскрытие героев, весь сюжет, на чем основан полностью сценарий. Зачастую фильм сравнивают с «50 оттенков серого», и это неправильно. Да обе книги являются бестселлером, только одна хорошо прописанная эротическая история, а вторая, как будто бы слегка пошлит, в плохом смысле этого слова. Фильм попросту глуп. Конечно есть 5 минут попыток, показать травмы детства героев, их проблемы с родителями, но это так капля в море… море абсолютной невежестве в сценарном и режиссерском плане.

Сценарий как будто писала 15 летняя девочка впервые узнавшая, что такое секс и шиперит всех подряд, и что ей кажется невероятно круто. Так что если вы старше 15 лет, смотреть это точно не стоит.

22 ноября 2020

После просмотра фильма…

Фильм «После» снят по мотивам книги с таким же названием. В котором рассказывается о первой любви и предательстве, о прощении и отношениях.

Скажу сразу, я читала книги. И нашла мало чего общего с первоисточником. И это к лучшему.

Фильм получился с красивой съемкой, красивыми актерами и совсем другим сюжетом. На первый взгляд сюжет конечно тот же. Те же герои, та же история. Но все же… те кто читал поймут о чем я.

Хочу отметить, что фильм 16+. Что позволят смотреть его подростковой аудитории, на кого собственно и рассчитан данный жанр, опираясь на возраст героев.

Книга же 18+. Многие считают сравнивают с «50 оттенков» данное творение. Соглашусь. Но это явное БДМС головного мозга, а не тела.

По началу я не понимала, почему режиссёр и сценарист смягчили основную сюжетную линю главных героев, оставив лишь подобие чего-то похожего. Но вспоминая себя в 18 лет, соглашусь с их решением.

Я не знаю, что в голове у автора этой книги, и почему она решила, в прямом смысле, присвоить детям столько психологических проблем. Хардин в книге и фильме — два разных человека. В основном сюжете это травмированный ребёнок с садистическими наклонностями. Причем его действия наполнены явной жестокостью и отсутствием какой-либо морали (в первой книге точно). Тесса — это классическая жертва. И каким бы романтизмом не обладала моя душа, читая все это, я была в полном шоке от происходящего и понимаю, что снимать это на большие экраны нельзя. Абсолютно. Это кино было бы из серии» психологическая драма». И явно по зубам тем, кому за 25.

Одна сцена размахивающего презервативом главного героя перед друзьями, меня бы точно в 18 смутила. Не за этим идут в кино. И не это нужно транслировать в массы подросткам.

Вывод: фильм спасли, как могли. И пусть это ванильная история, но она лучше, чем больные фантазии автора.

5 из 10

7 октября 2020

Замечательная книга, ужасная экранизация

Можно сколько угодно говорить, что эта история банальна и сюжет скож с фильмом «Сумерки». На самом деле она очень жизненная и не оставляющая равнодушным. В книге все персонажи прекрасно прописаны, даже второстепенные. У каждого из них своя линия и мотивы поведения. Особенно хорошо прописан Хардин. С Тессой буквально проживаешь по ходу чтения книги все ее эмоции. Герои вызывают душевный отклик. Вобщем книга прекрасна. Но фильм…

Лучше бы я его никогда не увидела. Начнем с сюжета. Его тут нет. Есть просто красивая картинка, нарезка кадров, отсутствие логики в поведении героев и что самое ужасное — напрочь отсутствует актерская игра и химия между персонажами. А ведь на этом должен был держаться весь фильм. Не совсем понятно, как можно нормально экранизировать книгу, 80 % которой занимают не события, а эмоции и переживания главных героев.

Тесса не та, Хардин и подавно не тот. Абсолютно не подходящие актеры. По книге Хардин жуткий бабник, агрессивный и неуравновешенный человек с психологической травмой, кольцом в губе и татуировках. В фильме о его проблемах упомянули вскользь и совсем невнятно. Внешне не соответствует и совершенно не тянет на плохиша. Тесса до жути хорошая и послушная, она тоже абсолютно не раскрыта. В их любовь не верится совсем. Химия напрочь отсутствует, вырезана куча важных сцен, объясняющих мотивы поступков персонажей. Не советую смотреть это кому-либо, особенно поклонникам книг.

1 из 10

За красивую картинку.

27 сентября 2020

Красивая актриса

Не особо часто смотрю мелодрамы и фильмы про любовь, но, в последнее время, захотелось посмотреть что-то романтичное. Узнала про фильм от одной знакомой, т. к. мы с ней вместе смотрели трилогию «50 оттенков». Фильм достаточно простой, что и привлекает. Сразу скажу, что книги я не читала, делюсь впечатлениями только по фильму.

Итак, сюжет: простая, скромная девушка, кстати, очень красивая (актриса), едет учиться в колледж вдали от дома. Такая, подростковая история. Случайно сталкивается с парнем, и её жизнь полностью меняется. Для меня сюжет развивался очень быстро, я немного не понимаю некоторых сцен, например, почему она его игнорировала после разрыва с парнем, а потом сама пришла и начала рассказывать о чувствах.

Актеры: как я уже ранее сказала, актриса, сыгравшая Тессу — очень красивая девушка. Черты лица до мурашек миловидные, естественная красота. Чего не скажу про Хардина… Актер симпатичный, не спорю, глаза очень красивые, но что-то в нем слишком слащавое, что-ли. Не отталкивал, но и не располагал. Игра — браво, сцены отлично сыграны. Люблю, когда проживаешь с героями их судьбу, переживаешь. Актеры второго плана так же прекрасны, на удивление, в фильме все симпатичные.

Общее мнение: смотрела на одном дыхании. Как ни крути, но каждая девушка в душе мечтает о такой романтике, я — не исключение. Когда крутой и красивый парень обращает на тебя внимание, а потом оказывается, что и душу имеет — просто двойное комбо. Сразу возникает связь между героями, эти взгляды, поцелуи, нежность… Смотришь, и хочется, чтобы не заканчивалось. То, как завершили первую часть — отдельное спасибо: шанс на продолжение, интрига, и ещё 01:45:00, чтобы насладиться их отношениями. Жду вторую часть. Книги хочу прочесть после просмотра. Я не люблю сравнивать сюжеты фильмов и книг, т. к. в 1,5 часа фильма не вложишь все 500 страниц книги (это я образно).

Советую посмотреть тем, кому в жизни не хватает романтики, либо хочется вечер провести мило. Ну, и, в ожидании 2 части…

8 из 10

12 сентября 2020

Любовь-это всего лишь транзакция или гораздо большее чувство?

Прежде, чем начать говорить о фильме, я думаю стоит отдать должное самой серии книг, по которой собственно и сняли 1-ую часть. После увиденного тизера, который сразу же завладел моим вниманием, я начала искать различного рода информацию, узнав что это будет экранизация книги. Не долго думая, все части книг были куплены и прочитаны за короткий период времени, полностью погружая меня в потрясающий мир Хардина и Тессы. Такой невероятный всплеск эмоций от: симпатии и радости за обоих-до поочередного негодования на их поступки. Именно такие «американские горки», как любовь/ненависть, радость/грусть, все пережитые на их долю испытания, с сохранением той самой первой пробежавшей между ними искры — на мой взгляд говорят о чистоте и искренности отношений. Да, они болезненные, и даже безумные, иной раз читая просто удивляешься происходящему хаосу вокруг них-но ведь это жизнь!

После-и есть отражение нашей реальности, без всяких прикрас и «розовых очков», многие пары, которые сталкиваются с преградами, легко могут увидеть параллель с нашими героями. Вот именно поэтому история становится близкой и цепляющей за душу.

Теперь непосредственно о фильме. Став полностью поклонником книг, с нетерпением как и многие я ожидала выхода самого фильма на большие экраны. Каждый по-своему строит свои ожидания и представления, а после выхода столь яркого, содержательного и действительно крутого трейлера, в сочетании с песней Селены Гомез-картинка выглядит фантастически и кажется будто все 566 страниц перенесы в кино.

По итогу:ожидания немного разошлись путями с реальностью, но лично для меня общий посыл фильма совершенно не поменялся. Конечно для просмотра всех категорий лиц, убрали более «жесткую» версию того самого спора, заменив на «лайтовый» вариант, но это даже возможно сыграло плюсом, т. к даже читая в книге эти главы, я испытывала негативные эмоции и злость к Хардину. Так же не вставили многие интересные сексуальные сцены, вместо которых вошли дополнительные от «себя». Для Тессы первый раз должен был быть показан эмоционально, чувственно и волнительно, не обрывком кадра-этого я изначально не увидела, когда посмотрела фильм только один раз, но при последующих просмотрах, мое мнение кардинально поменялось. Я увидела, ту самую неловкость, нежность и полное доверие Хардину не только тела, но и сердца. И то, что эту сцену не растянули на большие минуты, и намекает зрителю: «Это их мир, то таинство, которому не место чужим глазам», что и отличает их от 50 оттенков серого.

Дополнив фильм некоторыми сценами, которые зрители не ожидали увидеть, он заиграл новыми красками, показывающими то первое чувство влюбленности, беззаботности, наивности. Конечно в нем есть клише, которые присуще многим фильмам о любви, но от каждого ты испытываешь разные спектры чувств.«После» — входит в тот тип, где сколько бы Вам не было лет, вы волей не волей вернетесь в свои студенческие годы, вспомните старых друзей и «вкус» счастья того времени.

Цветовой ряд картины, музыкальное сопровождение-подобрано идеально, нет вопросов совершенно. Насчет режиссера Дженни Гейдж — многие негодуют, впрочем, как было и с Сэм Тейлор-Джонсон, снявшей 50 оттенков, и пожалуй в чем то я соглашусь. Где-то она не дотянула, не вставила нужные диалоги или ключевые сцены, но само развитие сюжета и отношения Хардина и Тессы, она передала крупным планом, не отвлекаясь много на второстепенных героев, где в книге было им отведено большее время. Хотя в фильме они все же играют важную роль в формировании общества и мира Хардина.

На роль главных героев, действительно было потрачено тщательное время. Джозефин Лэнгфорд, ранее не знакомая мне своими работами-настоящая Тесса, сошедшая со страниц книги. Та подача и игра, с которой Джо воплощает свою героиню, добавляя немного свои нотки характера и импровизации, дают полное право назвать ее талантливой актрисой. Хиро Файнс Тиффин — тоже мне был не слишком знаком, пока о нем не стали упоминать в роли, где он сыграл юного Волан-де-Морта, в экранизации Гарри Поттера. Один лишь взгляд, и он тот самый Хардин Скотт во плоти. Идеальнее Хардина — не найти, потому что Хиро — он и есть. Начиная от внешних данных и заканчивая мимикой, движениями, легкой ухмылкой или улыбкой Хардина — ему присуще абсолютна каждая деталь. После этого понимаешь, что влюбиться в такого бэд бой парня, предпочитающего черный цвет в одежде, в совокупности с кожаной курткой косухой, и обладающем особым магнетизмом — ну, просто невозможно. Яркий образ, схожий по сюжету и отчасти характеру героев, наводит фильм «Жестокие игры»,снятый в 1999 году. Та же отрешенность главного героя, его история, которая наполнена одиночеством и загадками, и моя любимая часть, присутствующая в обоих фильмах (чтобы не написать спойлер) — талант к изложению мыслей.

Для меня фильм стал больше, чем просто из разряда «скоротать время». В нем показаны те глубокие чувства, которые могут пробудить даже такого закрытого человека, который не верит в существование любви и считает, что это лишь пустой книжный вымысел. Как принять эти непривычные ощущения, переворачивающие весь твой выстроенный мир и взгляды. На что ты готов пойти ради любви и самого важного человека в своей жизни?

И немаловажное, что дает нам фильм, это увидеть любовь к классическим художественным произведениям и возможно отыскать свое призвание в жизни.

Закончу свой отзыв любимой цитатой из фильма, взятой из «Грозового перевала», в качестве написанного эссе Хардина к Тессе:

«Whatever our souls are made of-his and mine are the same»

10 из 10

26 августа 2020

Очередной фильм для юных барышень

Это типичная картина для девочек пубертатного возраста, когда нравятся «Bad boys» — плохие мальчики и ветер в голове. Девочки лет так 15—16, когда ещё жизнь беззаботна и главной проблемой в жизни является вопрос — позовёт меня Васька с параллельного класса гулять — или нет.

Спустя 10 лет начинаются все «прелести» взрослой жизни — самостоятельность, ответственность, панические атаки и первые проблемы со здоровьем.

В данной картине, как ни странно, авторы пытаются показать, что переход от «розовой жизни», когда все проблемы решаются за тебя к более взрослой и осознанной нередко несёт с собой непонимание, равнодушие со стороны окружающих, серьёзные ошибки, набивающие шишки.

Главная героиня Тесса — продемонстрировала данный переход, перейдя к самостоятельности, испытав чувство любви, но получив предательство, пережить которое — очень сложная задача, особенно от близкого человека.

Её парень — Хардин — типичный плохой парень с замашками тирана, алкоголика и бабника.

Их пара — ангела и демона — банальна, но мила и симпатична.

Так вот, сюжет не блещет оригинальностью и полон штампов, но он лучше книги по моему мнению, что уже необычно.

Книга — очень посредственна, а фильм, за счёт неплохой актёрской игры главных героев и их увлечённости друг другом кажется не таким уж и плохим.

Также в данном фильме продемонстрирована неплохая операторская работа и красивый саундтрек.

Все любовные сцены сняты очень нежно и не пошло.

В общем, на красивых людей смотреть приятно — а если они ещё и играют неплохо — это уже успех, что и сказалось на кассовых сборах и выходу 2 части.

Не могу соврать, что фильм не понравился, но картина имеет и ряд недостатков: посредственный сюжет, клишированность, чрезмерная прилизанность.

Но, в целом, фильм неплохой и смотреть его было приятно,

6 из 10

13 августа 2020

Скорей бы наступило «после»… этого фильма

Когда-то жанр романтических комедий и мелодрам был моим любимым. Сейчас я смотрю такие фильмы изредка. Да и надо признать, что по какой-то причине подобные картины практически перестали снимать. В год выходит, наверное, с пяток мало-мальски прозвучавших ромкомов, поэтому смотреть их время от времени под настроение очень просто, ведь чаще они просто и не появляются. Одним из таких фильмов, добавленных в список потенциальных просмотров, стал «После». Между этим добавлением и самим просмотром прошло, наверное, с полгода, если не год. Кроме отсутствия банального желания вернуться к любимому некогда жанру, смущала низкая оценка фильма на всех авторитетных ресурсах.

Вчера я все-таки села за просмотр. Что же я увидела? Удивительно надуманную и ванильную мелодраму о первой любви, за уши притянутых страданиях и бесконечном количестве поцелуев. Еще не досмотрев кин… чик, я решила глянуть, за что же все-таки его хвалили в положительных рецензиях, и с удивлением обнаружила, что сюжет многие сравнивают с «50 оттенками серого». Серьезно? С фильмом про то, как мужчина учит женщину радостям БДСМ? В «После» вообще только 1 постельная сцена, да и герои, в общем-то, почти дети.

Опишу кратко мои эмоции от фильма.

1. Недоумение от того, как в принципе развиваются отношения героев. Минимум диалогов и отсутствие базиса для появления химии между ними. Разве что она основана на чистом физическом влечении.

2. Недоумение от главного конфликта в сюжете. Героиня узнает, что когда-то в начале их отношений герой пообещал друзьям влюбить ее в себя, а потом бросить. Она злится! И ее совсем не смущает, что они уже живут вместе и парень для нее организует квартиру. Кроме того, на дворе 2019 год, неужели она не смотрела «10 причин моей ненависти» (вот на что отдаленно похож кинчик, какие там «50 оттенков»)?! Там же уже весь сюжет был изложен.

3. Недоумение от сцены первого раза и прочих лобзаний. Почему у героини все время открыт рот и глаза бегают в какой-то панике? Зачем во время сцены как будто бы романтического первого секса герой зубами открывает упаковку с презервативом? Ну ооочень мило… Буэ.

Что ж, получается, что основная эмоция — недоумение.

Наверное, кинчик понравился бы девочкам лет 13—18, которые переживают определенные возрастные изменения и первые сильные романтические чувства. Всем остальным в фильме будет сложно для себя найти хоть что-то.

По баллу начисляю кинчику за песни, входящие в OST, от James Bay и The Fray и еще пару баллов просто за труды.

4 из 10

10 июля 2020

Это очень плохое кино

Даже не знаю, зачем я стала смотреть этот фильм: книга далека от гениальности, но кино еще хуже. Оно настолько пресное, скучное, банальное и неинтересное, что я его с трудом досмотрела.

Прежде всего — актеры. Тесса внешне вполне подходит, но на этом все ее достоинства заканчиваются. Все кино у нее на лице нет никаких эмоций.

Хардин еще хуже. Вся изюминка персонажа заключалась в его неформальной внешности — татуировка, пирсинг, брутальная привлекательность, необузданное поведение. Здесь же мы видим обычного сладенького мальчика из колледжа, который мало чем отличается от того же Ноя. Харизма? Забудьте. Несколько блеклых татуировок на его теле имеется, но они даже не выглядывают из-под одежды. Ничего опасного в его внешности просто нет, глядя на такого парня, ни одной маме не пришло бы в голову беспокоиться. К тому же он не симпатичный, даже отталкивающий какой-то. В общем — тьфу.

Лэндон — негр. Я почти уверена, что в книге у него были светлые волосы, но в целом это не имеет большого значения, он смотрелся нормально.

Зачем было делать из Стеф лесбиянку — совершенно непонятно. Хотя в этом убогом фильме непонятно многое.

Что качается сюжета… Он и в книжке-то был слабоват, а в фильме полностью скомкан. Их действия не раскрыты, большинство важных событий переиначены или вырезаны. Герои не спорят и практически не ссорятся, а значит — утерян основной смысл. Почти сразу они начинают встречаться, причем все это настолько скучно, что вызывает зевоту. Короче, мой совет — не стоит тратить на это время. Очень слабый проходной фильм.

3 из 10

15 апреля 2020

Разочарование

Сюжет фильма не оставляет даже загадки, все сюжетные повороты угадываются в первые 10—15 минут фильма. Но от фильмов такого типа обычно и не ждёшь каких-то сюжетных загадок или неожиданных поворотов. Такие фильмы должны цеплять актёрами, персонажами, химией между ними. Тут же нет ничего.

Главная героиня — абсолютно деревянная, никакой химии между ней и главным героем нет и в помине. И не только между ними, ни с одним персонажем Тесса не химичит.

Гримасы актрисы сложно назвать игрой. Весь фильм ты ей не веришь. Она либо распахивает глаза и приоткрывает рот, либо оставляет каменное лицо в любой ситуации. «Драматические» сцены выглядят смешно.

Главный герой не настолько плох, но и он звёзд с неба не хватает. Однако драматические сцены в его исполнении выглядят гораздо лучше, чем у его напарницы (но хватание за голову под дождём выглядит до ужаса нелепо).

Сценарная работа — по нулям. Будто бы была снята пятичасовая версия фильма, из которой потом вырезали больше 3 часов сюжета, и оставили какие-то «неожиданные» повороты и целовашки главных героев. Многие персонажи ведут себя странно и нелогично, словно кто-то целыми кусками вырвал развитие и изменение этих персонажей.

К концу фильма начинаешь думать, что было снято 5—7 разных версий фильма, потом их пошинковали и запихали в один фильм.

Задний план не раскрыт вообще. После фильма вы вряд ли вспомните имя хотя бы одного неглавного персонажа. Откровенно говоря, за ним наблюдать интереснее, чем за главными героями, но ни один второстепенный персонаж не раскрыт абсолютно.

Был задел на проблему отцов и детей. У главной героини она началась и закончилась в одной сцене, точно так же как и у главного героя.

Начали что-то говорить про ориентацию соседки Тессы, сделали с этим две сцены и забыли.

А ведь фон и делает фильм живым и интересным. Сценаристы начинали и в следующей сцене забывали, про что они говорили раньше. То с матерью прекрасные отношения и идиллия, то через несколько минут они закатывают друг другу истерики.

Операторская работа точно так же не блещет.

2 из 10

За парней в татуировках.

19 января 2020

Тихоня и бунтарь: классика американского кинопродашн`а

Красивая любовная история, кульминация сюжета в ссоре и лысый финал.

Сюжет. Мамина дочка Тесса выросла и приехала в колледж. Через общажную соседку по комнате она знакомится с Хардином — местным мускулистым мачо. Волей случая парень обращает внимание на девушку, которая и сама невзначай на него посматривает. Далее все по стандарту: влюбленность, конфликты и переосмысление жизни.

Впечатления. Если вам захотелось легкого подросткового фильма — смотрите. Красиво, ярко, молодежно, все как положено. Любовь разжигает в сердце огонек, а сюжет отправляет в воспоминания.

Вопрос лишь в финале — мне не хватило. Вместо раскрытия итога любовной линии — одна трехминутная сцена. А где же милости? Где красивая заставка показанной любви? Того, что выдали создатели фильма, мне мало.

Итог: стойкая 6 из 10. Фильм для девочек под романтичное настроение. Чего-то оригинального ждать не стоит, но для приятного умиления над влюбленной молодежью пойдет.

7 декабря 2019

Вырезанные куски

Сказать честно, при просмотра фильма я была потрясена! Но это потрясение нельзя сравнить с «О, Боже, какой прекрасный фильм!», нет! Скорее это «Это что за ***'

Сразу хочу отметить, что я с удовольствием прочитала все книги этой линии «После» и книга вызвала только положительные эмоции. А вот фильм…

Ну во-первых, сложилось впечатление, что хотели показать многое, но никак не могли определиться что конкретно и как показать. Поэтому фильм какой то обрывками и отрывками. Абсолютно отсутствует переход из события в событие, главные герои много молчать, а больше просто целуются, нормальных события мало, хотя в книге их очень много. В общем ощущение было, что фильм был придуман за 2 часа.

Во-вторых, игра главных героев заставила разочароваться в фильмах производства США. Потому что временами какие то действия и высказывания были наиграны, иногда четко виделось, что это игра. Главный герой по имени Хардин конечно выглядит очень даже симпатично, такой смазливый парень, но в книге он более мужеподобный, выбрали слишком слащавого. А главная героиня по имени Тесса подошла на роль идеально, только вот не всегда она справлялась с искренностью, возмущаться эта актриса вообще нормально не умеет.

В-третьих фильм идет совсем в разрез книге. События не совпадают, все смешано, конец вообще поразил! Зачем говорить, что фильм по мировому бестселлеру «После», если от книги остались лишь имена актеров, и озеро (которое тоже в книге было речкой). Очень много упущений в том, как развивались отношения главных героев, совершенно упустили тот момент понятия и принятия, что Хардин действительно любит Тессу. Все было быстро и не было плавного перехода, ну или каких-то событий, что да он с каждым днем все больше и больше думает о ней.

Есть множество фильмов с подобным сценарием «Это все она», «Жестокие игры» или «Спеши любить», где тоже был спор на девушку, но во время его воплощения, парень влюбляется и понимает, что и спорить то уже не хочет. И в этих фильмах как то смогли уместить все те переживания и переломные моменты и любовные сцены и разочарование, и боль, а потом и примирение. В этом же фильме вообще ничего не уместили. Просто создали фильм из вырезанных кусков.

Плюсы есть! Например фильм снят очень нежно и красиво. Эти солнечные лучи, которые падают на тела, при проявлении любви. Озеро, где зрителям открывается шикарный вид природы. Близкий ракурс при поцелуях в солнечных лучах… в общем, есть немного положительного.

Все же хочу поблагодарить Анну Тодд за прекрасные книги, за бурю эмоций, которые я получила, прочитав всю серию и не раз! Книги действительно потрясающие и это действительно «О, Боже, какая прекрасная книга», но и хочу поругать и сказать «Как вы могли согласиться с таким сценарием на фильм? Этим фильмом вы просто испортили всю картину, все эти эмоции исчезли!

Я поставила оценку 6 из 10, но только потому, что я прочла книги и не хотела саму себя сильно разочаровывать.

А если честно, то 4 из 10

19 октября 2019

«Хорошие идеи часто кажутся плохими»

Сижу и не понимаю, откуда столько гневных отзывов, откуда нелепые сравнения фильмов «После» и «50 ос», откуда столько диванных критиков, кричащих «Не верю!».

Так вышло, что книги я прочитала уже после просмотра фильма. В тот день, сидя в кинозале, я и понятия не имела о сюжете, об актерах, просто пошла на первый попавшийся фильм, потому что романтики глянуть захотелось.

С первых же минут «После» цепляет, тем более, что тематика студенческих тусовок мне близка — я сама ещё не окончила университет. Соглашусь, что сюжет достаточно предсказуемый, но а что ещё можно снять в фильме про любовь? Что можно ещё придумать оригинального, если over 150 похожих фильмов было снято за последние 10 лет? Если вы идёте на подобный фильм, значит, априори хотите соплей-слез-расставаний, но тем не менее, счастливого конца. И все же потом находятся неадекватные люди, считающие, что «сюжет был слишком предсказуемый». Серьёзно?!

Теперь об актерах. Хардину я верила абсолютно весь фильм, Тесса малость переигрывала, к остальным актерам претензий не имею. Каждый исполнил свою роль в меру, никто не перегибал. Смотря на компанию Хардина, я узнавала людей из своей собственной жизни, поэтому с образами и актерским составом этот фильм попал в самое яблочко. Опять же, это мое субъективное мнение.

Минус в этом фильме действительно есть — это слишком большое расхождение с книгой. Об этом я узнала, только когда прочитала её. В фильме многое пропущено, вырезано, события идут порой не в той последовательности, в которой их ожидаешь. Я бы сказала, что в фильме сглажены углы, например: Хардин утверждал, что влюбит её в себя, а про лишение девственности речи не шло, хотя в книге это и было предметом спора. Кроме того, в фильме Тесса совсем другим образом узнала правду, нежели в книге, и таких различий достаточно, чтобы читатели раскритиковали фильм. Однако если в книге количество страниц ничем не ограничено, то фильм не может длиться 3 часа, а именно столько нужно, чтобы уместить туда полностью сюжет книги со всеми подробностями.

А теперь, часть отзыва для тех, кто написал негативные отзывы:

Во-первых, не стоит говорить об «ограниченности» данного произведения. Книг всего 5, и читала я их не отрываясь. Книги написаны так, что ты переживаешь их вместе с главными героями, иногда даже узнаешь в каких-то фрагментах себя, свою жизнь, свои ошибки. Если бы все прочитали эту историю, то уже не утверждали бы, что она до жути банальная, поверьте.

Во-вторых, очередной раз хочу спросить людей, которые идут на фильм о любви, получают этот самый фильм о любви, а потом говорят, что было предсказуемо. Каким на ваш «профессиональный» взгляд, в таком случае, должен быть фильм о любви? Объясните мне!

В-третьих, актерский состав как раз таки мне понравился тем, что актеры абсолютно не заезженные, это новые, свежие лица, которые абсолютно подходят по возрасту своим персонажам. Хотя бы студентов играют действительно студентов, а не 35-летние актеры, как это обычно у нас бывает.

В-четвертых, хотелось бы защитить Хардина (Хиро). Многие пишут, что он никакой, эмоций практически нет, лицо весь фильм ничего особо не выражает. Уважаемые (не)знатоки, по книге Хардин гиперзакрытый молодой человек, который не демонстрирует своих положительных эмоций и хорошего отношения к окружающим.

«Эта история о безусловной любви и прощении, показывающая, насколько может измениться человек, если только приложит достаточно усилий.» Из этой книги я позаимствовала множество хороших цитат. Прочитайте её, она с глубоким смыслом и о реальной жизни.

9 из 10

23 сентября 2019

Пересмотрите лучше «Сумерки».

Начну с того, как я попал на этот «шедевр», и почему все таки посмотрел это «творение».

Досмотрев поздно вечером сериал «13 причин почему» мне захотелось глянуть на сон грядущий еще какое-нибудь кино или сериал про школьников/студентов. Начал искать. Попутно смотрел, где еще засветилась Кэтрин Лэнгфорд. После 13ПП она меня зацепила. И тут оказывается у нее есть очень миленькая сестренка Джозефин, которая как раз снялась в ожидаемом многими фильмом «После», как раз про подростков/студентов. Посмотрел трейлер. Не зацепило совсем, но вот это удочка про «страшный секрет Хардина». Что же за тайна? Он маньяк? Может оборотень? Ну что еще? Ладно. Давай узнаем, подумал я. И очень зря. Лучше бы я просто прочитал в интернете о чём шла речь.

Сюжет: на сколько же он банален, неинтересен. Предсказуемость галактического уровня. Так еще в банальности уместили горы бреда. Невнятные перескоки с одного фрагмента на другой. Зачем? Где хоть какая-то плавность перехода? Будто фильм резали по кускам рандомно. Ну и секрет. Пик банальности. От разочарования началась бессонница. Не знаю, что там было в книге касательного всего повествования, но если снято досконально по ней, то у писателя проблемы. Про любовь можно снять более интересное кино. Да, повторяющее другие фильмы, но чем-то да зацепить. А здесь шаблон шаблоном шаблоны погоняет.

Актеры и роли: книгу(и) не читал не знаю на сколько актеры подходят на эти роли. Я разберу только главных героев, просто потому что остальные не лучше и не выделяются.

Джозефин Лэнгфорд. Очень милая девушка. Но как актрисе я ей не верю. Ни её слезам, ни её радости. Если девушку попросили так сыграть, тогда ладно. На роль наивной молодой дамы, чисто внешне, она хотя бы подходит. Можно смирится. А вот Хиро Файнс-Тиффин. Хиро, Хиро. Не видел его до этого, или не помню. Но парень вроде как был в одном из фильмов о Гарри Поттере. Подбор на роль красавчика, пожирателя сердец это не про него. Я хоть и парень, но с уверенностью могу сказать, что мир кино переполнен более подходящими на такое амплуа. Если он подходит на эту роль исходя из книги, то опять же, у автора проблемы, теперь еще и со вкусом. Ну тогда может он берет своей игрой, харизмой? И тут мимо. Молодая версия Николаса Кейджа. Что парень заигрывает, что говорит серьезно, что шутит. Лицо особо не меняется. Во взаимодействие Хиро и Джозефин соответственно так же не верится. А следовательно на кого смотреть то весь фильм? Не про природу же или чудовищ кино. Так что и тут провал.

По итогу тут больше и разбирать ничего не нужно. Да и нечего, когда ни сюжет, ни актеры, ни подход к съемке не вывозит.

Я смотрел с девушкой 1-ые Сумерки. Когда она сказала, что во 2-ой части будут оборотни, мы посмотрели и её. Мне даже местами понравилось и заинтриговало, что будет дальше. Не дождавшись фильма, я прочитал 3 книгу. Фильм оказался по итогу хуже книги. К чему это я? Даже в таком попсовом и местами заезженном сюжете про любовь и чудовищ я нашел что-то интересное, и считаю 2 и 3 часть хорошими фильмами. И там есть отличная игра некоторых актеров, и все таки интересные повороты в сюжете, и картинка отличная. А в фильме «После» нет ничего для того чтобы тратить на него время.

Не рекомендую к просмотру даже одиноким девушкам, которые хотят посмотреть кино про любовь, поплакать, и все в таком духе.

Не знаю можно ли ставить 0, поэтому:

1 из 10

20 сентября 2019

Иногда агрессивная. Иногда неразборчива. Слишком высокомерна и слишком заносчива

Во время просмотра этого фильма меня не покидало ощущение, что я смотрю незамысловатый музыкальный клип. Потому что любовные сцены под фоновую музыку занимают здесь чуть ли не 70% экранного времени. Дженни Гейдж словно сомневается в умственных способностях зрителей и поэтому каждые 10 минут показывает занудные эпизоды совместной жизни Тессы и Хардина. Чтобы мы уж точно поняли, какая их них вышла прекрасная пара. Все это могло бы выглядеть иначе, если бы происходящее было наполнено смыслом. Но увы — никаких интриг, интересных диалогов или хоть чего-то, чем можно было бы зацепить.

Про сценарий даже хочется сказать отдельно, потому что он очень слабый. Из диалогов совершенно непонятно, почему неприязнь героев выливается в прямо противоположное чувство. Не говоря уже о том, что сами персонажи получились плоскими и нелогичными. Если Тесса такая правильная, почему, встречаясь с другим, она отвечает взаимностью Хардину? И почему Хардин считается бунтарем, если он совершенно обычный парень? Конечно, он немного странный и отстраненный, но ничего бунтарского в его характере точно нет. В описании еще можно прочитать, что у него есть темное прошлое, но даже с этим сложно согласиться. Те факты, которые нам раскрывают чуть ли не в самом конце фильма, совсем не тянут на загадочную и шокирующую историю из его жизни. Более того — все это выглядит притянутым за уши, ибо эта информация никак не влияет на общий ход повествования.

Лично я ожидала какой-то криминальной истории из жизни Хардина, услышав которую Тесса все равно осталась бы с ним, ведь настоящие чувства сильнее прошлых ошибок. Тоже, конечно, банальная развязка, но хочу предупредить — фильм не покажет вам даже этого. По сути, фильм вообще ничего не показывает. Да, здесь есть парочка влюбленных и предсказуемая кульминация ближе к концу хронометража. На этом смысловая часть заканчивается и даже финал мелодрамы выглядит очень сырым.

Некоторые в своих рецензиях сравнивают фильм с «50 оттенков серого», а я хочу сравнить с «Сумерками». «Сумерки» при всех минусах выглядят почти шедевром по сравнению с «После». Ведь даже несмотря на жанр фэнтези, история любви между вампиром и девушкой кажется логичнее, чем вполне обыденная влюбленность двух подростков. Еще вспоминается культовая мелодрама «Спеши любить», где влюбленные тоже были полными противоположностям. Только вот там персонажи раскрыты настолько хорошо, что в их поступки веришь. Как веришь и в их любовь — чистую и бескорыстную. А вот поступки Тессы и Хардина выглядит совсем нелогичными. Для меня так и осталось загадкой, почему они вообще обратили друг на друга внимание.

Я не знаю, кому может понравиться этот фильм. Наверное, совсем неискушенные зрители и подростки до 14 лет как раз и будут теми, кому «зайдет» эта мелодрама. Однако, что-то мне подсказывает, что даже они заметят те очевидные минусы, о которых так много уже сказано.

15 сентября 2019

Сомнительная попытка убедить, что парни с татуировками по всему телу читают Шарлотту Бронте

Филь «После» удивил своей банальностью и нереальностью сюжета. Ни интриги, ни морали.

Фильм повествует о красивых чувствах между подростками, родстве душ. Студент и студенка одного колледжа нашли друг друга, оба любят классическую литературу, разнит их только круг общения. Дальше много штампов и клише — сходятся, расходятся, снова сходятся… Она не меняет его мир, не делает его другим, он не влияет на выбранный ею путь. Они вместе, и им хорошо. Всё. А зачем это нам?

Схожесть с 50 оттенками? Разве что тремя книгами, упомянутыми в фильме. Хотя бы это обнадеживает, если английских книг для «дурочек» всего три. Если проводить параллель с нашумевшим творением Сэма Тейлора-Джонсона, то фильм «После» можно смело показывать в монастырях.

Плюс балл этой истории только за то, что главная героиня четко обозначила позиции своей души и не позволила корректировать свою жизнь согласно принципам и желаниям своей мамы. Если бы уделили внимание не только терянию голов во время первой любви, но и необходимости предохраняться, накинула бы еще пол балла…

Кому фильм удастся досмотреть? 15-ти летним, ждущим любви «как в той книге», девственницам, и, наверное, жительницам монастыря, кто ж их знает.

22 июля 2019

Мелодрама После на большом экране с 2019 года, его режиссером является Дженни Гейдж. Кто снимался в кино, актерский состав: Хадиджа Ред Тандер, Дилан Арнольд, Шэйн Пол МакГи, Сэмюэл Ларсен, Инанна Саркис, Сэльма Блэр, Пиа Миа, Питер Галлахер, Дженнифер Билз, Майкл Халл, Сара Хорхе Леон, Крис Контопидис, Ребекка Ли Робертсон, Шеннон Мэйерс, Байрон Уигфолл.

Расходы на кино составляют примерно 14000000.В то время как во всем мире собрано 69,497,587 долларов. Страна производства - США. После — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.