Аполлон-11
Apollo 11
7.4
8.1
2019, документальный, история
США, 1 ч 33 мин
6+

В ролях: Майкл Коллинз, Базз Олдрин, Дек Слэйтон, Клиффорд Э. Чарльзуорт, Брюс Маккэндлесс II
и другие
Рассказ о миссии пилотируемого космического корабля Аполлон-11 под руководством командира Нила Армстронга, который в 1969 году совершил посадку на Луне. В фильм включены редкие кадры, интервью очевидцев и участников, доказывающие реальность произошедшего, подвергающаяся сомнению многие годы.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Аполлон-11

английское название:

Apollo 11

год: 2019
страна:
США
слоган: «Witness the last time we were One.»
режиссер:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператоры: Базз Олдрин, Bob Bird, Jerry Bray, Майкл Коллинз, Адам Холендер
композитор:
монтаж:
жанры: документальный, история
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $20 999
Сборы в США: $9 039 891
Мировые сборы: $15 342 353
Дата выхода
Мировая премьера: 24 января 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный, история

Постеры фильма «Аполлон-11», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Аполлон-11», 2019

Кина не вышло

Не часто у нас на обзорах документальные фильмы. 'Аполло-11' (2019) заявлен на некоторых ресурсах как документальный фильм о первом полете американцев на Луну, призванный снять вопросы, связанные с реальностью этой миссии. В действительности фильм снят в честь пятидесятилетия миссии.

Честно говоря, не хотелось бы углубляться в эти странные теории о том, что американцы не были на Луне. Здесь просто зададимся следующим вопросом. Если кто-то не верит, что американцы летали на Луну, то как этот фильм может их убедить?

Заявляется в каких-то журналах и в Википедии (которая уже столько раз дискредитировала сама себя), что в документальном фильме 'Аполло-11' зритель видит только документальные и оригинальные кадры из того времени. Но если люди не верят, то они не поверят и этому. Скажут, что это кино снято на студии и так далее - ровно тоже самое, что они говорили и до этого.

Кстати о картинке. Четкость изображения, цветокоррекция и качество кадра в целом - это, конечно, удивительно. К архивным материалам применялись технологии оцифровки и восстановления. И технологии, видимо, такие, которые в домашних условиях не очень доступны. На выходе качество такое, как будто это сейчас снято.

Также любопытно, что в фильме используется очень много съемок с подвесных и прикрепленных к летательным аппаратам камер. Почему эти кадры опубликованы только сейчас?

Теперь что касается самого фильма. Собственно, на этом мы и сконцентрируемся. И заметим, что мы оцениваем не полет американцев на Луну, не отдельную визуальную составляющую или проделанную работу по восстановлению видеоматериалов, а именно документальный фильм как самостоятельное произведение.

И надо сказать, что документальный фильм 'Аполло-11' не произвел впечатления. Он скучный и какой-то несфокусированный.

Американцы из всего пытаются сделать шоу. И это сквозит повсюду. Документальные кадры сами по себе, видимо, показались режиссеру скучными, и он решил использовать технологию разделения экрана (англ. - split screen), чтобы добавить движения и динамики. Более того, материалы на разделенных экранах постоянно меняются.

В итоге концентрироваться на истории сложно. Отсутствие закадрового голоса, что было изначальной задумкой, также раздергивает зрителя и не ведет его по истории. Фильм будто бы просто собран из кусков документальных кадров и разговоров, которые должны, по замыслу режиссера, быть интересными зрителям сами по себе.

Как кажется, здесь это себя не оправдало. Хорошо, что хотя бы сама высадка на Луну показана одним кадром, без этих многоэкранных эффектов. То есть, режиссер все-таки может снимать традиционно. Документальные кадры сами по себе являются ценными материалами. Режиссерской задачей и было все это организовать и систематизировать в фильм.

Также отмечается перебор с американской патетикой, которая переполняет речи и диалоги участников. Но эта патетика является неотъемлемой частью американской культуры и тут речь не о фильме, а о факте. Она вам либо нравится, либо нет.

Интересны ли документальные кадры, представленные в фильме? Однозначно, да. Их интересно изучать и рассматривать.

Делают ли использованные материалы интересным документальный фильм 'Аполлон-11'? Нет. У режиссера не получилось создать цельную картинку, а документальные кадры, в которых он, возможно, потерялся, так и остались разрозненными кусочками великой и очень сложной миссии.

2 ноября 2023

Был ли я на Марсе, или не был - не скажу

Был, конечно. Тут на стартовой площадке Аполлон-11. Я видел все эти лица. Огромная махина взмыла в небо передо мной. Я жевал это кино, смотрел попкорн. Думал, что нет... не увидите вы там Бога, ибо Его никто никогда не видал (кромь меня).

Если ещё серьёзней, то документальный фильм... этот фильм просто кстати пришёлся мне скучающему сегодня. Отправится в прошлое, посмотреть на людей прошлого, на их устремления, на труд сотен людей... на самом деле тысяч и десятков тысяч. Всё интересно, даже компьютеры размером с огромную комнату... А сегодня те же вычислительные процессы может выполнить, наверно, самый мощный настольный ПК. Да, технологии, кажется, стали компактнее, но вот ракеты до сих пор как огромные махины.

Фильм полностью (за исключением некоторых кадров, не относящихся к документальной хронике, вроде схемы траектории полёта) документальный, как я понимаю. Вся его сложность в том, чтобы оцифровать материал, свести звук, синхронизировать всё, а главное, выбрать только главное из большого объёма кинохроники и аудиозаписей. Потому что полёт, особенно на Земле снимали сотни камер (как научных, так и ТВ и любительских) со всевозможных ракурсов. Это титанический труд, наверно, который может описать только монтажёр с опытом.

Колоссально. Перед нами колоссы своего времени. В оцифрованных кадрах иногда они как будто здесь, рядом, можно прикоснуться. Звук тоже очень чёткий. Не чувствуется даже местами, что это документалка. Как будто специально срежиссированный фильм. Такого ощущения без таланта и практики не добиться неопытному любителю, хотя и возможно. Всё может человек, особенно в укрепляющем его...

И вот он взрыв. Старт ракеты чувствуется. Ты знаешь, что старт - это настоящий взрыв. Словно под днище закинули стопку гранат и бах! Ба-б-а-а-ах!!! Струя раскалённая утекает вниз, а ты бежишь от неё вверх.

Колоссы поднялись в небо. Но они такие же, как и мы. Не даром показывают их жизнь в снимках фотографий. Да, кажется, раньше был мир чище. Грязи и похоти меньше. СССР развалился, но и тогда советских граждан за кордоном любили называть русскими, как и сейчас. Да, это состязание холодной войны мельком мелькает и в этом в чём-то детективном кино, которые ты расследуешь, расследуешь людей и умершее время. Ибо его не стало. Многих из кадров хроники уже нет. Хроника сохранилась. Кстати, многие кадры впервые показаны в этом фильме широкой общественности. Если бы не фильм, то они так и пылились бы до момента полного самоуничтожения в пыльных же киноархивах.

Эх. А я всё думаю, что КП стоит открыть обычный кинотеатр. Хотя бы один или два в крупных городах. Большой, оранжевый в форме старого лого бобины. Там может быть на одном этаже отель в любых комнатах, стилизованных из фильмов. Жаль, что авторские права могут потребоваться. Но Дисней же открывает подобное. Можно сделать номера из 'четырех комнат'. По кино из 'Тёмного рыцаря'. Есть повод вот снять большое кино-документалку по запуску первого советского космонавта или по стыковке 'Союз — Аполлон', а потом под фильм стилизовать комнату... под СССР. Пригласить меня там жить... навсегда (на время). Слетаю ещё в кинокосмос. Мечты, реальность. Вернёмся в нашу прошлую реальность.

Магия кино. Киноплёнка с бобин была оцифрована, чтобы я в итоге насладился прошлым. Тут мой кинозал. Хотя ещё вчера я действительно побывал в настоящем кинозале, в Яндекс Музее на Невском. Скомандовал там Алисе запустить Декстер Новая кровь. Она открыла страничку в онлайн-кинотеатре КиноПоиска, но запустить сериал не смогла, потому что у неё там подписка без Амедиатеки. Но всё равно... я посетил ваш реальный мини-кинотеатр.

Конечно. Сейчас не буду врать... Смотрю Аполлон-11 в Окко по халяве на зелёный день дали. Тоже прикольно. Куча кинотеатров на моём ПК, а Декстера вчера смотрел-таки на смартфоне... тоже на Невском. Не могу иначе. Хочу писать чё хочу, даже пускай с красным светофором.

Ну да ладно. Мы только что поднялись в небо. На кадрах видно, как корпус корабле в высоте раскаляется до бела (как кажется). Похож на пулю. А дальше всё скучнее, так как в космосе почти нечего снимать. Высадку же на Луну все видели. Единственное, что в вики пишут, что некоторые кадры не в хронологически точном порядке идут. Из неаутентичного тут ещё саундтрек. Никто, конечно, во время полёта музыку не включал (за исключением портативного проигрывателя космонавтов)... хотя вроде пишут, что записывали музыкальное сопровождение (в том числе эти драматические нотки, что иногда слышны) на аутентичные инструменты.

Да, ещё думаешь про то, что первый космонавт на Луне сказал свои слова про шажок человечества... ведь он не один день и час мог продумывать, что скажет там во время трансляции. Время пройдёт и даже это забудется, как новое поколение не хочет вспоминать то время, в котором жил я. Ему не очень-то интересно оно, как и фильмы того времени. Всем хочется чего-то нового... может, марсианского или ещё какого.

Ладно мой цуп онлайн-кинотеатров. Астронавт rinatkhamatov начинает приводнение. Команда онлайна уже готовит всё необходимое для следующего кинозапуска в кинокосмос. Стыковку 'КП — Okko' признать успешной.

конечно, я был на Луне задолго до 'Аполлон-11'. Устал ждать. Пришлось в 20 веке научно-технический прогресс человеков подстегнуть, чтобы они уже допрыгнули до неба... до звёзд... убедились, что жизнь вся тут, на живой земле... Не верите? А что??? особенно вы, неверующие конспирологи, говорящие, что нет... не ступала нога человека по Луне и нет воскресенья... Докажите, что меня там не было! Нет доказательств у вас, что духа моего там нет... ибо не видите меня. Кажется будто у меня шифер надо подпереть.

А ещё я понял откуда название марсохода Curiosity пришло.

16 ноября 2021

Где бы ни были ребята, звёзд там не было…

Кадры может и редкие для многих, но ничего нового, всё это уже демонстрировалось и выкладывалось в открытый доступ, старые фотографии, съёмки на 16мм камеру, всё те же короткие сцены в невесомости (длиною в 10 секунд), много съёмок из ЦУПа (но ничего интересного), много съёмок зрителей и всяких зевак…

В конце, несколько секунд демонстрирующих невероятную бодрость и подвижность людей якобы только что пребывавших в тесноте и невесомости аж целых 8 дней, («космонавтов» после таких полётов забирали на носилках, «астронавты» — бодро скачут…)

Кадры как бы вокруг Луны, много кадров облёта тёмной стороны Луны, звёзд всё также нету и Коллинз (как он позже скажет на пресс-конференции) их не видел, не видел звёзд и Армстронг с Олдрином с поверхности Луны. Где бы ни были ребята, звёзд там не было…

19 августа 2021

Живая история

Прекрасный документальный фильм, невероятное количество кадров полувековой давности, наверняка хорошо знакомых американцам, из которых мы в России видели только микроскопические нарезки.

Очень интересно: Те люди, рядовые американцы, зрители, от ультра-модно выглядящих, то обычных толстых людей в годах, та техника, эти бесчисленные ряды самописцев и консолей, сотни людей, заменяющих собой современные компьютеризированные системы.

Кадры подготовки к взлёту — уймы журналистов, тысячи приехавших зрителей, взлёт самой большой в мире ракеты, трансляции из кабины во время полёта, прилунения, стыковки аппаратов, постебушки в переговорах с Землёй и всякие волнительные моменты. Было круто!

Не предлагаю рекомендовать данный фильм сторонникам идей о голивудской подделке — не тратьте время.

Просто, фильм крут. Живая история героев.

24 июля 2020

Путешествие на Луну

Сторонником теорий лунного заговора я не являюсь, хоть и верил в эти сказки раньше. То было по причине отсутствия интернета и своей четкой позиции. Вычитанное в сомнительном журнале или увиденное по телевизору автоматически становилось истиной в те годы и потребовалось много времени, чтобы выработать в себе критическое мышление, научиться проверять информацию и искать достоверные источники. За это время я заинтересовался космосом и понял для себя одну вещь — американские лунные экспедиции не являются достижением только США. Это достижение всего человечества. Этого смогли добиться такие же люди, с теми же руками и мозгами. Так что не лишайте себя гордости за человеческую расу. У нее полно недостатков, но были и свои взлеты. Надеюсь, что люди далекого благополучного будущего одинаково будут чтить Гагарина с Армстронгом, а все эти гонки, войны и разногласия останутся для них чем-то непостижимым.

Про данный документальный фильм скажу кратко: потрясающе качественные кадры! Это тот сорт документалок, которые маловато рассказывают, но зато погружают в прошлое, будто машина времени. NASA произвело довольно большое количество видеосъемок в ходе миссии Аполлон-11 и все это умело смонтировано в интересное полуторачасовое кино. Есть и подготовка, и старт ракеты Сатурн V, и ЦУП, и перелет с прилунением — множество мелких штрихов из которых сложится полноценная картина.

Добавлю лишь пару пояснений: если вам не любопытна космонавтика хоть немного и вы не разбираетесь в этом, то скорее всего сочтете Аполлон-11 довольно скучным зрелищем. Я повторю: здесь очень мало закадрового голоса и каких-то разъяснений. Если хотите больше фактики, то посмотрите что-нибудь другое. Конспирологам тут тоже ловить совершенно нечего — здесь не за что зацепиться, что подтверждало бы хоть какую-то из теорий заговора. Но и стопроцентные доказательства их лживости не прольются с экранов дождем — вам придется самостоятельно их поискать в книгах, научных статьях или хотя бы на сайте NASA. Будьте здоровы!

16 января 2020

Документальный фильм Аполлон-11 на большом экране с 2019 года, его режиссером является Тодд Дуглас Миллер. Кто снимался в кино, актерский состав: Майкл Коллинз, Базз Олдрин, Дек Слэйтон, Клиффорд Э. Чарльзуорт, Брюс Маккэндлесс II, H. David Reed, Чарльз Дьюк, Джин Кранц, Bill Anders, Джим Ловелл, Джанет Армстронг, Patricia Mary Finnegan, Andy Aldrin, Джоан Энн Арчер, Уолтер Кронкайт.

В то время как во всем мире собрано 15,342,353 доллара. Страна производства - США. Аполлон-11 — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.