Деточки
6.4
5.8
2012, драма
Россия, 1 ч 40 мин
В ролях: Владимир Кабалин, Андрей Душечкин, Павел Чернявский, Виталий Новиков, Наталья Капитонова
и другие
Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы – наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи... Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Деточки

год: 2012
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Сергей Юдаев
композитор:
художник: Юрий Зеленов
жанр: драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Деточки», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Деточки», 2012

Обречённые

Мне не понравился ещё 'Ворошиловский стрелок' тем, что это не наше кино. Плоский срез, одноплановый. Зато такой, который нравится обывателю. Любителю простых и понятных моделей: эти хорошие, эти плохие. В фильме деточки такая же плоская история. Драмой это назвать невозможно. Это commedia dell’arte. Комедия масок. Площадное искусство. Но с претензией.

Итак, что мы видим?! Группу детдомовцев, которые совершенно очевидно избраны для какой-то миссии. Во всех традиционных культурах сироты - люди избранные. Их воспитывают как жрецов. Но здесь почему-то жрецы оказываются серийными убийцами. Какое общество - такие и жрецы?! Но как ЭТО обыграно, есть ли у них какой-то иной выбор? Служение другому культу?! Выбора у них нет. Они сами обреченные.

Верховный жрец в этом фильме весьма странный, мечущийся между иконой и водкой. Может быть такова судьба всех верховных жрецов в нашей культуре?!

Но как это обыграно?! Есть ли у верховного жреца выбор?! Удивительно, но сам Дмитрий Астрахан получил когда-то приз и от христиан и от иудеев, что практически невероятно.

Ведь все христианство держится на покаянии. Нет возможности покаяться - это уже не христианство. Тогда, что в фильме делает христианская икона?! Просто как элемент китча?!

И что в итоге? Да весь сюжет катится гладко и незамысловато но совершенно неразрешимо, поскольку по итогам у авторов фильма нет никакой возможности вывести историю из сюжетного пике, в которое она неизбежно заходит.

Общее впечатление? Авторам фильма явно не хватило философской глубины, необходимой для полноценной драмы. Вот и получилось, что когда комедию масок выдают за драму, не получается ни драмы, ни комедии масок.

1 ноября 2022

Я больше не плачу, я в гневе.

«Меж горестей, забот и треволненья:

Порой опять гармонией упьюсь,

Над вымыслом слезами обольюсь» Наше всё, Александр Сергеевич Пушкин

А я так любила фильмы Дмитрия Астрахана. Да, в них была некая неправдоподобность, сказочность, но она была ироничная, добрая и неглупая. А это что за бред сивой кобылы? Да, наш мир жесток ко всем без исключения и к детям тоже. Жутких нелюдей, педофилов и всех прочих в избытке. Но это не значит что можно так бездарно эксплуатировать это в кино. В фильме всё жутко утрированное, схематичное, упрошенное до амёбного состояния. Диалоги кошмарны. Персонажи, особенно взрослые, круглые идиоты. Действия персонажей просто буффонада какая-то. Несчастные матери, потерявшие по чьей-то преступной вине детей, сироты терпящие издевательства в детских домах и все униженные и оскорблённые социальной несправедливостью достойны других умных, правдивых, более тонких фильмов. Для меня это пощёчина от Астрахана нынешнего Астрахану прежнему.

Нулевой оценки нет?

1 из 10

17 марта 2017

деточки герои и все такое… это когда деточки далеко, а когда деточки рядом?!

фильм — сказка «Деточки» один из тех фильмов, которые раскололи общество на 2 лагеря:

первые утверждают что фильм пустой и бездуховный, другие утверждают — вот она жизнь!

Лично у меня фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, принцип «око за око, зуб за зуб» отчасти является справедливым, с другой — этот принцип полностью противоречит современным представлениям о цивилизованном обществе, правах человека. В нашем коррумпированном обществе безнаказанность за совершенные действия привычное дело, особенно если у тебя есть деньги или власть. Как бороться с прогнившей системой? Когда закон бессилен, нужно ли подключать насилие? Ведь насилие порождает насилие. Как говорили хиппи: « воевать за мир, все равно что заниматься любовью за девственность». Вопрос риторический.

Теперь о некоторых составляющих:

1. Правоохранительные органы

действия следственного отдела лишены малейшей логики, являются нереальными и абсурдными. Сотрудники спецслужб представлены как сказочные персонажи. Особенно меня впечатлил штурм усадьбы. Огромное количество ОМОНовцев штурмуют несколько безоружных подростков, при этом ведя постоянный огонь. Я пару раз видел как работает ОМОН, и этот штурм далек от реальности.

2. спецэффекты

хотя и таковых можно пересчитать по пальцам, но их качество очень рассмешило. 21 век на дворе, товарищи

3. актерская игра

Актерская игра скорее разочаровала, нежели обрадовала. А если еще учесть диалоги, которые, судя по всему, писали дети, то здесь скорее поставлю минус, чем плюс

4. музыка

несмотря на то, что в фильме всего один трек, он мне понравился. Полностью передает атмосферу фильма

В борьбе добра со злом, всегда ли добро должно быть законным? Согласен ли я? Не знаю…

P.S. не судите строго, моя первая рецензия

8 из 10

14 декабря 2015

«И многое поздно, в чем когда-то везло..»

Ночь. Улица. Детский дом семейного типа «Одуванчик». Тучный педофил распахивает простыню и надвигается на перепуганного ребенка. Волосатый, жирный мужик, выпростав из-под одеяла руку, властно подзывает маленькую девочку в костюме Красной Шапочки. В игровой комнате у телевизора сгрудились затравленные воспитанники детдома в костюмах сказочных персонажей. Вместе с угодливым директором «Одуванчика» входит очередной любодей в халате и уводит крохотную Мальвину. В ее волосах — гигантский синий бант, а на лице — усталая покорность. На улице Мальвина пытается сопротивляться, но Карабаса в халате это только заводит. Внезапно глаза негодяя удивленно расширяются, камера отъезжает и мы видим в его горле нож. Злодей валится наземь, а из ночного мрака выходят дети в черном. Суровый мальчик подносит палец к губам, Мальвина понимающе кивает. Далее черные мстители режут педофилов и освобождают малышей. Последней кара настигнет продажную воспитательницу из игровой комнаты: прямо в сердце ей метнут нож.

Если бы эту историю снимал сошедший с ума Борис Грачевский, на экране под фирменный джингл «Ералаша» появилась бы надпись «ВСЕ!», после чего можно было бы спокойно переключить канал. Однако для фильма Астрахана это, увы, только начало.

Свой новый крестовый поход в народ Дмитрий Хананович посвятил любимой теме социальной справедливости.

Russia. Present day. На смену белогвардейцам, фашистам и яблочным хулиганам пришли коррупционеры, наркоторговцы и прочая нечисть. Тревожные вести приходят отовсюду: учительница довела до самоубийства школьника, а суд оправдал ее за недостатком улик; родители-алкоголики истязают собственную дочь, из-за чего та выбросилась из окна; заместитель главы района задавил на «зебре» группу детей, но отделался лишь условным сроком.

Но есть еще, кому постоять за родной город. И молодая детдомовская гвардия, под руководством спивающегося патриота-физрука, поднимается на защиту униженных и оскорбленных: «Сын где-то вычитал — Конец Света скоро. Ангелы мщения присланы. За наши грехи…».

Картины бывшего режиссера Свердловского ТЮЗа Дмитрия Астрахана давно превратились в отдельный жанр российского кинематографа. Начав снимать еще в 1991 году (драма «Изыди!»), в лучшие времена он выпускал по две, а то и по три фильмы в год.

Сейчас Астрахану давно не хватает средств на известных актеров, хороших композиторов, приличных художников и операторов. Но проблема, кажется, совсем не в этом. В самом деле, когда его такие мелочи останавливали! Беда в том, что в астрахановском трэше с каждым годом становится все меньше волшебства. Что-то безвозвратно ушло. Исчезло. Растворилось. И вроде все ингредиенты на месте, а чуда нет.

В «Деточках» не срабатывает главный принцип фильмов Астрахана — «это так плохо, что даже хорошо». У детей нового века — иное ощущение времени, другие герои, свое чувство юмора и такта. Звезда режиссера, ярко сиявшая на пестром небосклоне 1990-х, теперь слабо тлеет где-то на краю Галактики за миллион парсеков от горизонта событий.

Лопнул астраханский арбуз. И от этого даже немного грустно.

4 из 10

27 ноября 2014

Представляю в какое негодование пришел бы многоуважаемый оскароносный Владимир Меньшов, демонстративно бросивший конверт со «Сволоачми» на награждении церемонии MTV-Россия, случись ему награждать за что-нибудь «Деточек». Не случилось, да и бог ним, с Меньшовым. Каждый имеет право на свое мнение, в том числе режиссер рецензируемой мною картины Дмитрий Астрахан. И мнение это мне, если не вполне близко, то очень понятно.

Понравилась аналогия с «Ворошиловским стрелком». Идея народных мстителей всегда будет близка простому человеку. Так уж он устроен: если сам не может взяться за нож или за винтовку, будет поддерживать и оправдывать тех, кто находит в себе силы и смелость вершить свой суд на теми, кто в общем понимании творит зверства и несправедливость.

- Спасибо тебе от всех ребят.

- Сперли?

- Нет, ты что, дядя Вадя? Всем детдомом собирали!

Между фильмами Говорухина и Астрахана разница почти в 15 лет. Это много, как для отдельно взятой страны, так и для национального кинометографа: за это время меняются люди, ценности, приоритеты, приемы. Главные герои «Деточек» в силу своей молодости не могли видеть «стрелка». Это поколение взращено на современных кровавых фильмах, на регулярных сводках из Америки об очередной жестокой расправе какого-то психа над мирными жителями в школе, на улице или в супермаркете. Этому поколению, может быть, еще легче взяться за нож, чем ветерану-фронтовику за винтовку.

Подкупающий своими каким-то даже нарочито идеологическим минимализмом этот фильм потрясает и пугает не тем, что в наше время вот так легко можно резать неугодных людей, можно за счет этого прославиться в разных интернетах, а тем, что народные мстители так помолодели. Ребенок с холодной сталью в руках и со стальным взором — это тяжелое и ужасающее зрелище, которое заставляет понять, что творящаяся кругом содомия достала уже всех, даже детей.

- Короче, хватит. Мир не переделаешь Нечего и пытаться.

Почему за ножи берутся дети? Может, потому что взрослые закрывают глаза на то, на что не должны закрывать, может, потому что взрослые заняты лишь одним делом — материальным обогащением, может, потому что в ребенке чувство справедливости острее.

«Деточки» — это кино из категории тех, которые, наверное, не нужно показывать детям с их неокрепшими умами, но и запрещать не стоит. Этот фильм здорово отрезвляет, пугает и вместе с тем завораживает благодаря некоторой сказительной притчевой форме. И музыка здесь очень подходящая.

9 из 10

P.S. Отдельно отметил бы игру главного героя и его помощника, компьютерного гения. Очень органично на экране смотрятся ребята.

19 сентября 2014

Фильм как индикатор общественных проблем

Картина «Деточки» очень кричащая, и вряд ли оставит кого то равнодушным. Найдется много людей которые полюбят этот фильм и будут трезвонить: «Вот что нужно! Они этого заслужили! Только так нужно решать проблемы!» А в чём общем проблема? Какой её нам преподносят создатели картины?

Проблема

Неужели всё так плохо? Неужели общество беспомощное перед злом, которое оно же породило? Именно такие пессимистические вопросы возникают при просмотре «Деточек». Но стоит понять одно: не так страшен кризис в обществе, как в головах людей. Нужно самому брать ответственность за свою жизнь, а не перекладывать все проблемы на «плохих личностей» ожидая расправы над ними малолетними мстителями.

Решения проблемы

Резать, резать, и ещё раз резать. Такую панацею предоставляют нам авторы фильма. И будут всё это делать святая-святых… дети. Куда же к ним браться стражам порядка. Деточки — это последний форпост социума в борьбе со злом. Они делают свою роботу не хуже хладнокровных убийц. И когда они вырастут… трудно будет приставить как мы заживём.

Последействия

То что фильм доступен широким массам, не стоит забывать о его влиянии. А что если толпы подростков станут подрожать «Деточкам»? Картина только увеличивает масштаб общественных проблем, но не как не решает их.

Вывод

Складывается впечатления, что создателям фильма не больше лет чем его главным героям. Такое может придумать только очень отчаявшийся романтик-мечтатель. И достойно оценят такие же, но не более.

2 из 10

24 августа 2014

От создателей «Ералаша»!

Сказать, что фильм не интересный — кощунство. Но он к сожалению очень и очень не серьезный. Идея — актуальна и современна, но проработана весьма плохо. Ближе к концу, я убедился, что сам сценарий и все диалоги писали дети. Ну не могут взрослые так себя вести. Особенно, следователи. Взрослые люди с многолетним опытом работы, возможно даже прошедшие через горячие точки. Эти люди ведут себя, как школьники, которые не знают методов работы следственных органов. Это все вызывает смех. Все очень наивно и по-детски. Для работы студента-первокурсника, какой нибудь школы кинематографии для детей от 12 до 16 лет — этот фильм — несомненно прогресс. Но для кого был снят этот фильм, разобраться очень сложно. Вроде бы есть и неплохая актерская игра, и музыка (пускай одна и та же) но неплохо передающая атмосферу происходящего. Но даже закрыв глаза на действия «Деточек» (все таки они дети а не профессиональные убийцы, воспитывавшиеся в секретной организации, как в фильмах «Святой» и «Хитмен», и они могут ошибаться), реакция, действия и диалоги всех остальных участников событий, просто вызывают негодование. Если создатели и хотели создать фильм-притчу, у них это не вышло.

6 августа 2014

Фильм-сказка. Назови предмет по другому и история проката была бы иной.

Русские режиссеры умудряются снимать реалии, даже там, где нужно было сделать подачу на несуществующую и утопическую реальность. Несмотря на то, что к своему фильму «Деточки» Дмитрий Астрахан добавил слово «сказка», беспредел показанный в фильме многие зрители восприняли как прямую, хоть и гипертрофированную, но аналогию с положением в России. А Деточек стали воспринимать, как обращение творческой группы к самому чистому и неиспорченному слою общества взяться за оружие. Конечно и я при просмотре задавался вопросом о том, почему режиссер в фильме с таким недетским сюжетом, использует детей в качестве главной ударной силы по преступности, халатности, взяточничеству и прочим порокам коррумпированного государства. Есть в этом фишка. Первая фишка: кто в нашем обществе по закону может совершить уголовное преступление и не понести уголовной ответственности? Можно вспомнить сумасшедших, недееспособных, но в разрезе этого фильма давайте в первую очередь вспомним детей. Вторая фишка: выражение устами младенца (детей) — означает чистоту детского разума, говорящие правду, говорящие то, что видят. Увидели Деточки необъявленную войну, войну государства, со своим же народом.

Безусловно, такого явления как Деточки в нашем обществе возникнуть не может по миллиону причин, но так как фильм это творческий процесс, мало опирающийся на факты и логику, то сочинить таких противоречивых героев ничто не мешает. От такого «насочинять» что-то покалывает и беспокоит, не состыковывается моралью даже из лучших творческих побуждений применять детей в качестве убийц. Ну вот претит это дело всему моему существу — в этом тоже фишка фильма. Если дети взялись за убийство преступников, мы взрослые зрители уже не должны равнодушно смотреть на это. Наш мозг должен бить тревогу.

Дети из фильма: не смогли смотреть на педофилию в детском доме «Одуванчик»; на родителей алкашей, доведших своего ребенка до полета с этажа; на владельца иномарки, сбившего трех детей; на учительницу, доведшую ребенка до повешения; на врача, что отказывается прооперировать больного ребенка без специальной оплаты; на наркодилера, работающего в школьном дворе; да и на соседа мудака, доводящего честной народ своей громкой музыкой до белого каления. У деточек прослеживается даже такое понятие, как мера наказания, и сосед-музыкант отделывается легким испугом, потеряв только часть музыкального оборудования.

Интересная аналогия жизни с фильмом получается. Дети не смогли терпеть того, на что взрослые закрыли глаза. Но взрослые не выхватили инициативу из рук кровавых борцов за справедливость. Только их военрук остался с ними до конца и только он попытался вырвать нож справедливости из детских рук. Интересно понять, кого или что олицетворяет дядя Вадик, военрук? Вариант1: На войну и стар, и млад? Или вариант2: дядя Вадик прототип некого идейного лидера из закоулков жизни. Вариант 3:А может он просто тот дед, что помнит о чести советского воина, не испорченный, не привыкший прогибаться как родители детей. Дед не привыкший и детки, еще не научившиеся прогибаться с ним как будто роднятся. Может и так, не знаю. Идеально стройные философские и моральные акценты в фильме расставить сложно, ведь мораль фильма далеко не однозначна, и мои аналогии проходят в условностях и натяжках.

Под конец истории трагизм и абсурд киноленты набирает полную силу и менты уже готовы открыть огонь по детям, укрывшимся в заброшенном здании посреди поля. Исполнительная власть так сказать, еще на совещаниях с пониманием относившаяся к поступкам юных головорезов, открывает огонь по пацанам в здании.

И далее все происходит как в антиутопическом фильме о справедливости и мести, с названием «V — значит вендетта», где люди в масках и плащах заполонили весь Лондон, показывая тирану многоликость и одноликость его главного врага. В Детках, дети со всех уголков города в толстовках с капюшонами и ножами собрались в поле, и своими телами заслонили главных затейников этой необычной фантастичной истории.

Фильм производит впечатление, и несмотря на то, что тут сложно говорить о выдающейся игре актеров, об идеальной режиссуре или вообще о чем-то идеальном, он сделал свою работу — поразил, заставил думать, анализировать, сравнивать. Возможно, эта картина и некоторых лиц из высшего эшелона власти слегка напугает, хотя на это рассчитывать сильно не стоит.

Детям этот фильм смотреть не советую, только взрослым. Рекомендую к просмотру как посыл к размышлениям — не больше. Великую художественную ценность фильм не представляет и высокий бал получил за то, что на эмоциональном уровне зацепил.

9 из 10

10 апреля 2014

Сказка должна быть сказочной.

Просмотрел фильм… Чувства, что фильм-бомба, нет. Чувства, что фильм-интеллектуальное произведение, взрывающая мозг, нет. Фильм-полная пустышка. Авторы нажили «бабла» и все. Сделали деньги на настрое народа, на модной теме, на «новизне сюжета». И все. Мы обсуждаем фильм, осуждаем его или возносим до небес, все это ни к чему. Цель достигнута. Фильм в любом случае на слуху, а значит популярен. Жалко потраченного времени, жалко актеров (если конечно они смотрели, то что создали), жалко тему (замысел какой то все таки есть), жалко, что у тех у кого есть возможность создавать кино, нет больше ничего. Ничего ДУХОВНОГО.

В начале сразу дали понять, что это сказка. Впрочем, правильно сделали. Слава Богу, что не хватило ума написать, что создано на реальных событиях. Все сказочно. Сказка, она и есть сказка. Конечно, о «беспределе» в обществе уже все наслышаны. Конечно, «бабки» решают все. Конечно, многие сюжетные линии в фильме могли бы быть, есть и могут быть в жизни, но… Это так утрированно, что аж пропадает вся серьезность трагедии. Конечно, если в уголовном розыске всю стратегию разрабатывает пацан, сын следователя, то конечно в таком обществе будет такой «беспредел». Начнем хотя бы отсюда. Общество, где у власти подонки и педофилы, а в силовых структурах дебилы и недоумки, такое общество и взрастит деточек, которые, по своей сути, такие же преступники и садисты. Если это смысл сего творения, то это полная лажа. То это фильм-прямой призыв к ОПРАВДАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И САДИЗМУ. Моя оценка — 0(ноль).

Рецензия: фильм не несет никакой интеллектуальной, духовной, нравственной, моральной (ну никакой) ценности, не имеет никакой логики и смысла, и вреден для подрастающего поколения. Игра актеров бестолковая, диалоги тупые (даже те, которые хотели бы стать центровыми), «картинка» тусклая и неинтересная, музыка-пустая. Все лажа. И мой комментарий, по своей сути, не к чему.

1 из 10

25 марта 2014

В фильме всё насквозь фальшивое

Когда я еще был школьником, в «лихие девяностые», то впервые увидел по телевизору фильмы Дмитрия Астрахана «Все будет хорошо» и «Зал ожидания». Уже тогда они показались мне чересчур фальшивыми и схематичными, таким калейдоскопом уныло-серой социальной рекламы. Даже такие великие актеры как Вячеслав Тихонов или Михаил Ульянов в картинах Астрахана невольно становились более мелкими, чем они были на самом деле. Тем не менее их участие в этих фильмах если не спасало, то в некоем роде облагораживало замысел создателей. С тех пор эти фильмы я не пересматривал, но новый фильм Астрахана «Деточки» мне вдруг их напомнил. И хотя взрослые актеры в нем имеют в целом неплохой потенциал, раскрыться им не удалось ввиду абсолютной беспомощности сценария.

Едва ли фильм «Деточки» вообще заслуживает того, чтобы о нем говорить: хвалить его абсолютно не за что, а критиковать и вовсе не хочется, потому что любая критика бездарного произведения делает ему своего рода пиар, которого оно не заслуживает. Досмотреть эту картину до конца — подвиг для любителей кино. Собственно претензия к фильму может быть всего одна: это вообще не художественный фильм, в нем все насквозь ненастоящее от персонажей до их диалогов и действий, в нем напрочь отсутствует малейшее правдоподобие жизни, а то, что есть, предельно схематизировано и примитивизировано, каким-то непонятным образом загнано в одно измерение.

Уже с первых кадров понимаешь, что в картине действуют не люди, а какие-то одноклеточные существа без души и сердца (бесы? духи низших миров?), вызванные из небытия воспаленной фантазией режиссера.

Это похоже на то, как если бы очень ограниченный и недалекий человек зачем-то читал и смотрел изо дня в день одни только новости криминальной хроники про педофилов, убийц, депутатов, а затем ему приснился вот такой одномерный сон про узко понятую возможную «справедливость», который затем непонятно для чего был превращен им в нудный кинофильм. Получилось плоско, неинтересно, фальшиво, уныло, однообразно (вернее даже сказать «без-образно», потому что образов в этой картине нет — есть лишь схемы). Сопливо-слащавое название фильма указывает скорее на то, что его задумывали и снимали люди, имеющие сами сознание «деточек». Впрочем, настоящие, реальные дети видят жизнь куда сложнее и многомернее… Смотреть это кино никому не посоветую, поскольку мне самому очень жаль времени, затраченного на эту поделку.

24 марта 2014

Дети сильнее всех, потому что их не воспринимают всерьез!

Я сегодня посмотрел такую удивительную ленту, она называется «Хорошие дети не плачут», после ее просмотра, я случайным образом наткнулся на фильм Деточки. Даже и не думал его смотреть, думал что после такой драмы которую я посмотрел уже ни что не сможет меня удивить за сегодня. Но красивый постер и интригующий синопсис Деточек меня так заинтриговали… Что я не удержался и решил посмотреть фильм.

В общем, если вы не смотрели эту ленту, но наткнулись на мой обзор, рецензию, не важно как вам удобнее так и называйте. Скажу сразу это Белая стрела, только в данном случае не стрела, а стрелочка. Я надеюсь вы знаете что такое Белая стрела, потому что раскидывать спойлеры в рецензии я не собираюсь.

Знаете как я этому фильму поставил десять балов? Я наверное еще и десяти минут не посмотрел от начала начальных титров, а фильму присудил уже оценку. Как я уже сказал спойлеры кидать не буду, поэтому давайте все же говорить о Белой стреле а не о фильме. До просмотра фильма я верил в фразу сказанную Стасом Карповым из сериала Глухарь: Насилие — это единственное решение проблемы, правда не все насилие воспринимают. А потом увидел данный шедевр, и знаете… Боже я своих чувств описать не могу. Поэтому давайте я просто покажу вам пример.

Скажем так, некий полковник Котов, после некого корпоратива едет домой на своей машине ну в зюзю убитый просто, и заодно сшибает ну троих первоклассников скажем (Обычное дело для России). Что бы вы сделали с этим Полковником если бы вам удосужилось стоять от него в паре метров?

Или вы видите скажем как шестеро четырнадцатилетних мальчишек казнят доктора Москвину скажем (Фамилии вымышлены), а в свое время эта доктор Москвина ну скажем торговала детскими органами на пересадку. А тут что бы вы сделали? Вот именно! Вы не знаете! Как и я! Я весь фильм сидел и бубнил всего лишь две фразы:

1) Это правильно, но в то же время и неправильно.

2) Согласен я с ними или нет? Я не знаю!

В общем если вы хотите засыпать себя вопросами на которые стопроцентно не сможете сами себе ответить, то эта лента первая в списке моих рекомендаций вам. Постановка драматична, а как еще? Это же драма! Саундтрек в стиле боевиков девяностых, а вот актерам минус. В принципе они сыграли хорошо. Слов нет. Но в сценах когда дети что то говорят хором, меня аж на смех раздирало от их недоработок. И можно было бы сослаться на фразу, да ладно тебе Райан, это всего лишь дети… Но после просмотра фильма Детишки, лучше не надо недооценивать детей. Дети сильнее всех, потому что их не воспринимают всерьез!

Как сказал Евгений Баженов: «В России есть хорошее кино.», хочу закончить его фразу своими словами:

В России есть хорошее кино, его просто поискать надо.

10 из 10

18 февраля 2014

Все смотрели, но никто не задумался

Здесь все пишут про справедливость, про то, правы ли были они, защищая ее таким способом или нет, стоит ли она того. Да, мотив справедливости безусловно присутствует в фильме, более того — это первое, что бросается в глаза. Но после второго просмотра я поняла, что он играет здесь не первостепенную роль. Никто не задумался, почему эти дети наказывают тех, кто совершает преступления против ДЕТЕЙ, тех, кто поступает с кем-либо так же, как когда-то поступали и с деточками? Кто-нибудь задумался, почему на защиту деточек в конце пришли ТОЛЬКО ДЕТИ? Ведь по справедливости защищать надо всех — и детей, и взрослых, и стариков. Подростки просто прочувствовали всю эту гадость на себе, прошли огонь и воду, если можно так сказать, и теперь они ведь просто не хотят, чтобы кто-то пережил то, что пережили они. Их неравнодушие и небезразличие толкает их к действию, пусть они действуют, как умеют, как могут, но они хотят помочь, пусть даже таким жестоким способом. И мотив справедливости в фильме выделяется гораздо меньше, чем мотив НЕБЕЗРАЗЛИЧИЯ, СОЧУВСТВИЯ, СОПЕРЕЖИВАНИЯ, ВЗАИМОПОМОЩИ и ПОНИМАНИЯ.

И вначале написано что фильм — сказка. Сказка не потому, что появились такие заступники, ведь, наверное, каждый из нас, пережив что-то очень плохое, хотел бы оградить других от этого, чтобы это ни с кем больше не случилось — что уж говорить о детях, переживших такое… И вполне вероятно, у кого-то хватило бы смелости действовать, тем более у подростков с их юношеским максимализмом. А фильм — сказка, потому что люди не стали бы так прикрывать и защищать деточек, потому что в нашем обществе недостаточно развиты такие ценности, как небезразличие к чужому горю, желание помочь другому человеку. Все думают о себе — как бы самому хуже не было. И фильм методом от противного обличает эти наши пороки. Он показывает, каким бы было наше общество, если бы мы были едины и заботились друг о друге, показывает что вместе мы сила, и никакая власть не способна справиться с народом, призывающим и к справедливости, и, в первую очередь, к ДОБРУ. Но нужно, чтобы мы были все вместе, чтобы мы все верили и никто не оставался в стороне — ведь это надо нам всем.

10 из 10

24 января 2014

несбывшиеся амбиции Дмитрия Астрахана.

Какой нелепый фильм. Говорю это и улыбаюсь. Ну как Вам Дмитрий Хананович, хватило фантазии, снять, я извиняюсь, такую непохожую на жизнь, картину? Я весь просмотр смеялся, а что еще поразило, что мнения людей разделились! Кто-то находит в этом фильме что-то «свое» так скажем.

«Деточки» — больше напоминает сочинение первоклассника на тему «Как я провел лето», разумеется в этом сочинении, в одной строчке, в каждом слове ошибка, а сюжет просто писался, где-то не состыковывался, где-то становился под стать современному времени, где-то напоминал Россию годов 98—99.

Все в этом фильме умиляет: От озадаченных миллиционеров, от которых хочется заржать во все горло, до наркобаронши, которая, в провинциальном городке, отстроила особняк, размером в дворец, с охраной на Bentley. А с какой легкостью банда уничтожает противников на виду у публики. И никаких свидетелей.

Друзья, я рекомендую Вам этот фильм, так чтобы отвлечься и просто «орать» от смеха.

1 из 10

19 января 2014

Скверная сказка

Даже со скидкой на условность некоторых кинематографических приёмов, а порой и нарочитую сказочность повествования, грамотную работу режиссера прежде всего отличает логика в поведении героев, образы которых зрителю предлагается пропустить через себя. Если логики в рамках предлагаемой модели существования нет, это первый признак плохого кино, вне зависимости от «декораций», будь то современный российский город или кафкианская атмосфера абсурда. Именно поэтому идея «Деточек» совершенно не оправдывает отвратительное отношение Астрахана к деталям. Перечислять многочисленные неувязки и фактологические ошибки сценария нет смысла: придется комментировать каждую минуту фильма. Не лучше и в остальном. Актерская игра — на уровне школьной самодеятельности, причем картинность в манерах взрослых режет и слух, и зрение сильнее, чем невнятные диалоги детдомовцев. Местами диссонанс между претенциозно заявленной проблемой самосуда на фоне бездействия государства и способом её актуализации на экране достигает такого уровня, что происходящее начинает походить на «маски-шоу» (особенно преуспели представители силовых структур, которые внезапно начали посыпать себе голову пеплом).

Выдающиеся произведения искусства всегда возбуждают внутренний диалог со зрителем, и кино в этом смысле продолжает жить своей жизнью, выпорхнув из отчего дома творца. «Деточки» же совершенно беспомощны в попытке завязать диалог с думающим зрителем (Астрахан направляет популизм явно в расчете на совсем иную публику). Действительно, изначальный посыл, который больше похож на бредовую галлюцинацию взрослого человека, страдающего, однако, юношеским максимализмом, просто не оставляет возможности вести беседу на равных.

1 из 10

1 декабря 2013

Добро с ножом

Сразу скажу, чтобы испытываю к этому фильму не однозначное мнение.

Идея фильма достаточна интересная, когда добро берёт в свои руки ножи и идёт бороться со злом. Правильно или не правильно поступают люди? Когда используют радикальные решения, око за око. Решил посмотреть т. к думал что этот фильм будет являться фантазией на тему что будет, интересной фантазией, возможно нестандартной. Однако ни интересных рассуждений, ни чего-то нового не увидел. По сути так думают все, однозначно хорошо или плохо. Фильм оставляет очень много для размышления нам с вами, подавая лишь голые факты. Хорошо это или плохо решать вам.

Однако ждал большего.

Что касательно самого фильма. То всё действия слишком резки, как кто-то писал мол сняли под ТВ-формат, не знаю, пусть даже и под ТВ формат, пусть даже и в стиле нашем — Русском. Ну и что? Фильм не содержит в себе как-либо мудростей.

Голые факты, голые действия. Поэтому качеству фильма ставлю 3. Идее = 10. Размышлениям на заданную тему = 4.

Можно было и лучше развить данную идею.

Итог:

5 из 10

6 ноября 2013

Такую кашу заварили.. Неудобно как-то…

Думаю, после просмотра данного фильма у зрителей будут противоречивые чувства. Посмотрев отзывы в Интернете — несколько удивился. Удивился — потому что мне кажется, что об этой картине нельзя сказать однозначно — хороши поступки героев или плохи.

Вообще, удивлен, что данный фильм не запрещен (хотя и вышел ограниченным прокатом). Если у нас запрещают курение Шерлоку Холмсу, запрещают пропаганду алкоголя и прочего — то этот фильм точно нужно закрывать! Сейчас, конечно же, другое время, уже не будут зрители подражать героям, но выйди «Деточки» в СССР — думаю, подражателей было бы много.

Весь фильм идет борьба — борьба добра со злом. И каждый должен сам для себя решить, что здесь добро, а что зло. Дети, убивающие насильников, наркоторговцев. Или же — коррупционеры, насильники, офицеры, избивающие солдат до полусмерти? Имеют ли права простые люди решать, кого и как наказывать или же стоит ждать соизволения на то купленных органов, прокуроров, судей, которые за деньги могут отпустить виновного и посадить заведомо невиновного?

Жена полицейского, которых ведет дело Деточек, которая ему говорит: «А еще лучше, отошли бы вы, доблестные органы в стороночку и не мешали…». Она понимает, что в подобной ситуации может оказаться и ее ребенок — которого на улице могут и избить, и даже убить — и не факт, что виновники понесут наказание…

Деточки — это современные «Неуловимые мстители» начала 2000-х. Почему-то мне кажется, что тех не считали плохими, хотя они также боролись против строя, против несправедливости.

И мне кажется, режиссер хочет показать, до чего дошла страна, мир, если дети вынуждены браться за ножи, понимая, что только они часто могут изменить ситуацию, как-то на нее повлиять. Они не верят органам, видя порой продажность, коррумпированность системы, видя, что любой виновный, будь у него положение в обществе или деньги — спокойно может выйти сухим из воды…

- Власти ими займутся!

- Власти знаешь чем займутся? Охраной этого санатория, чтобы оттуда больше никто не смылся.

Кто-то после просмотра фильма пишет о том, что кем же вырастут эти дети, те, кто согласился играть в этом фильме? Что из них могут получиться оппозиционеры, убийцы. А я так не считаю. Мне кажется, дети, которые играли в фильме — вырастут в порядочных людей, которые как раз и будут стремиться к тому, чтобы искоренить коррупцию, искоренить поборы, побои в армии, которые будут выступать за справедливость — потому что им с детства объясняли, показывали что это — плохо!

Говоря об игре актеров — смешанные чувства. Мне понравилась игра детей — настоящая, без наигранности, без переигрывания. А вот то, как играют генералы-полицейские — ну, не верю! Слишком ненатурально выглядит это!..

По сценарию также возникают вопросы относительно того, почему же никто не пытается Деточек остановить? Да, все выступают за них, за справедливость, которую не могут обеспечить наши доблестные органы правопорядка — но ведь не все люди такие! И в наше время, когда даже близким порой не верят — верить каким-то детям?…

Но Астрахан очень верно написал в самом начале фильма — «Сказка». Сказка — потому что в жизни такого быть не может. Стоит вспомнить хотя бы нашумевших «приморских партизан», которые также за справедливость выступали… А как известно — сказка ложь, да в ней намек… А намек на то, что стоит задуматься, как мы живем. И что за всё всегда будет ответ…

Ну вот как, если не сказка, можно расценивать разговор двух работников органов?

- Слушай, что ж это такое, Деточки так называемые, а?

- Сын где-то вычитал — конец света скоро… Ангелы мщения присланы.. За наши грехи…

- Давно пора..

Наверное, это тот фильм, который трудно рекомендовать к просмотру. Трудно, потому что он очень неоднозначный. Но все же я бы хотел, чтобы его посмотрели — потому что он на самом деле — очень остро-социальный, злободневный, затрагивающий важные темы — тему добра и зла, тему правосудия в нашей стране, тему взаимоотношения детей и взрослых…

20 октября 2013

маленькие взрослые

Вот прямо только что закончился просмотр сей дияния. Отношение сложилось протеворечивое, с одной стороны все это странно и утрированно, а с другой мне понравилось, НО это действительно сказка, как сказано в начале. В жизни такого не будет никогда. Даже если взять тот момент в конце, когда такое количество детей идет по улице, неужели ни один человек не заподозрит не ладное? Да, люди бесчувственные твари, но хоть один бы нашелся, который понял, что что-то здесь не так. Но нет же, никто даже внимания не обратил, что очень подозрительно.

С одной стороны этот фильм действительно показывает как и на сколько у нас все плохо, он правдив во всех этих ситуация, ведь это все сплошь и рядом. Мы просто не обращаем, да и не хотим обращать свое внимание на это. Но с другой стороны, это совершенно не детский фильм. Если его посмотрит ребенок вот такого же возраста, этих 11—14 лет, то он со своей не окрепшей психикой попросту решит, что так можно и пойдет убивать, что так же является не правильным. Так и получается, что одну тему мы раскрываем, а про другое не думаем, а в итоге пропаганда насилия и самосуда. Так у нас все и делается: одно строим, другое рушим…

8 из 10

20 октября 2013

Удивительно, как этот фильм ещё не запретили, ведь он призывает. Призывает делать то же, что и они. Справедливость — штука в нашей стране непростая, её и вовсе почти нет.

Помните, как они сказали, что их обозвали «Деточками»? Не именно назвали, а «обозвали», они ещё тогда все посмеялись. Так вот, мне кажется, что их действительно обозвали. Ведь эти люди уже давно не «Деточки». У каждого из этих ребят была своя история, из-за которой они начали убивать людей-животных. И ведь действительно, что вы им прикажете делать? Просто сидеть в детском доме и ждать, пока тебе судьба ещё разок нож в спину воткнёт? И весь просмотр фильма меня напрягало, что вся полиция накинулась на них. Неужели так трудно понять, что прискорбные ситуации, летальные исходы на глазах ребёнка, истории, как они оказались там, где они сейчас — это всё как никак влияет на восприятие человека? Им сделали больно, вот они и выступают героями, чтобы другим ребятам не пришлось так же жить.

Да ещё и этот случай про сына следователя, который только и хотел помочь деточкам, но в и тоге только подвёл. А в конечном итоге — умер, да и отца с собой взял. По моему мнению, самый приемлимый актёр из детей.

Кстати, об актёрах. О сюжете ещё много чего можно сказать, так что перейдём к ним. Вот скажите мне, где они этих детей откопали? Ну просто смотреть противно на их игру было. Всё переиграно, утрированно, не естественно. Пора бы российскому кинематогрофу учиться брать профессионалов в своём деле не только взрослых, но и детей.

5 из 10

10 октября 2013

Фильм «Деточки» как зеркало русской революции.

О «врагах народа» и не только.

«Ворошиловский стрелок 2012» — так я бы охарактеризовал этот фильм. Зеркало, отражающее то, что происходит у народа в голове. Сравнивая «Деточек», снятых в 2012м и «Ворошиловского стрелка» 1999 года можно отследить, как изменился за эти годы образ «врага народа» в сознании общества.

В «Ворошиловском стрелке» 90-х это ларечник, мелкий бизнесмен, милицейский начальник и его сын. Те люди которые ездили на иномарках среди всеобщей разрухи и чувствовали себя очень неплохо когда все голодали.

в «Деточках» — «враги народа» это депутаты-педофилы, милиция, военные, наркоторговцы, ОМОН — и, сюрприз — лица кавказской национальности. А так же сосед, громко слушающий свою сраную музыку в своих сраных колонках.

И защитники справедливости. Деточки. Кторые режут всех, кто им не понравился, и вызывают симпатию потому, что режут строго тех, кто не нравится нам. Под чутким руководством «Ворошиловского стрелка». Постаревшего, отошедшего от дел, отдохнувшего от беспредела 90-х, и готовящего себе смену.

«Врагом народа» теперешнее общество считает, прежде всего, власть, показаную средоточием всех возможных пороков. И тех, кто эту власть защищает. А так же тех, кто мешает жить нам лично. А «Деточки» цепляют тем, что проговаривают это вслух. И, осуществляют наши мечты — пока только на экране…

Можно сказать, что «Деточки» — всего лишь фильм. Но, они выростут. Деточки. Дети разрухи девяностых, дети, голодное детство которых прошло по соседству с сияющими витринами супермаркетов, дети, воспитанные «ворошиловскими стрелками» ушедшей эпохи. Дети, для которых джинсы и жвачка уже не являются ценностью, дети, желающие жить в великой стране. Они уже подрастают. С чётким образом врага в голове. И с готовностью бороться.

Я бы испугался. Будь я на месте врага. Потому что им будут сочувствовать и те, кто будет бороться против них.

25 сентября 2013

Цветы смерти

«Отвечай на добро добром, на зло — справедливостью»

Самый тяжёлый фильм, который я видел. Он тяжёл своей правдивостью, будто весь негатив в нашей стране слили в один город N и отдали на растерзание… детям!

Выгребная яма, в которой находится наше государство, глубока до невозможности. Слушая новости, читая газеты или просматривая сайты удивляешься, как ты ещё жив. Беда, которой нет названия, беда, начало которое положено давно. Россия загнивает от масс всякой дряни. Начинается страшная сказка, где в роли чистильщиков выступают воспитанники детского дома, хладнокровные жнецы, которые «не убивают, а побыстрее отправляют моральных уродов на Суд Божий». Страшная сказка, которая, быть может, в нашей альтернативной истории станет реальностью. Только русский человек поймёт это. Он увидит знакомые вещи, услышит знакомые слова и вновь ощутит гремучую смесь из ярости и бессилия. Становится неважно, где находится источник зла. Медленно и верно дети-убийцы приближаются к нему…

Возможная реальность! Как нужно правительству будет запустить страну, чтобы дети взялись за ножи? Во время просмотра фильма у меня было стойкое ощущение, что где-то в России эта сказка становится реальностью. Любой человек на моём месте, который понимает ситуацию, почувствует это. Он будет готов сам взяться за что угодно — нож, топор, пистолет, монтировку — и отправиться по своему городу в поисках тех, кто не достоин жить. Но… «многие живые заслуживают смерти, но многие мёртвые заслуживают жизни. Если не можешь дать им её — не спеши приговаривать к смерти». Многое хочется отдать, чтобы эта цитата из «Властелина Колец» была отнесена к чему-то другому… потому что она совершенно не подходит к контексту фильма несмотря на свою печальную правдивость. Суд Линча от детей — что может быть страшнее? Ведь дети — цветы жизни, и здесь можно с лёгкостью понять, как внутри безобидного цветка может скрываться ядовитая пыльца.

С верой в справедливость

10 из 10

24 сентября 2013

То, чего не могут взрослые…

Фильм захватил меня с самых первых минут. Яркие, живые сцены насилия над детьми в различных смыслах этого слова заставляют изнутри увидеть, насколько это страшно, насколько важно здесь и сейчас уже начать что-то делать.

По идее, начать защищать наших детей должны правоохранительные органы, персонал детских учреждений, остальные взрослые… И по той же самой идее, они всё это уже делают.

Но детей продолжают насиловать, избивать, оставлять без поддержки в жизненно важные моменты жизни. И при всех принятых взрослыми силах, зло продолжает вершиться.

Дети — один из самых незащищённых слоёв населения. Ими торгуют, их покупают и продают, их бросают, насилуют, лишают помощи. Просто потому, что они маленькие и не в силах противостоять миру взрослых, по определению более сильному…

Случаев жестокого или равнодушного отношения к детям бесчисленное множество.

И зачастую, несмотря на наличие правоохранительных органов, родителей, воспитателей и прочих взрослых, этих детей некому защитить.

Но та борьба, которую устроили эти бесстрашные и целеустремлённые воины, жестока и беспощадна, она без границ и не оставляет после себя вопроса, как поступить. Их не купишь и не разведёшь на жалость, от них не спрячешься и не убежишь. Преступник, попавшийся в их сети, уже так просто не спасётся.

В руках милиции преступники способны откупиться, депутаты и иные высокопоставленные лица освобождаются за счёт положения, иные убегают и остаются безнаказанными.

Но попав под прицел деточек, уже не помогут ни деньги, ни власть.

Они, надев свои детские капюшоны и схватив в руки ножички, делают то, чего боятся сделать взрослые. Боятся, в силу равнодушия, страха потери положения, денег, собственной жизни.

Эти маленькие дети без оглядки и страха совершают возмездие за обиженных взрослыми детей, то возмездие, которое не сможет выполнить ни одна взрослая кооперация.

Да, это жестоко, часто неосмотрительно, опасно и боязно перед Богом.

Но именно эти дети, а не кто-либо другой, серьёзно заставили задуматься и испугаться всех тех, у кого в планах есть жестоко обойтись с ещё одной детской душой.

Фильм поставлен словно быстро, резко, на скорую руку. Без прорабатывания деталей, спецэффектов и обилия новомодных операторских приёмов. Дети во многих местах не доигрывают, говорят фальшиво, плохо передают эмоции. Большинство взрослых также не дотягивают до игры без фальши.

Но благодаря самому сюжету, острой и насущной теме, фильм бьёт в самое сердце.

9 из 10

18 августа 2013

Не верю

По поводу фильма «Деточки», я уже неоднократно услышал: «какой интересный фильм, если что-то и смотреть из русского кинематографа, то именно это». И вот наконец-то я добрался до сего «шедевра» и… был разочарован почти с первых кадров. Изначально, что бросается в глаза, так это просто несносная игра актеров, по-моему, в отечественном кинематографе уже начинает формироваться как данное следующий факт: «детям необязательно хорошо играть». Разве это так? Ведь такое огромное количество примеров гениальной актерской игры среди детей, причем совсем не обязательно играть «гениально» хватило бы «средней» игры. Тем не менее, в фильме плохо играют не только дети, но и все остальные.

Что же касается сюжета: он скомкан, повороты обыграны ужасно, сопереживания героям не возникает, как себя не заставляй. К слову о бюджете: невооруженным глазом видно, что он не велик, отсюда скудные, даже смешные спецэффекты, как по мне, так лучше бы их не было вообще. Финальная сцена, как и многие другие в фильме заставляли меня сказать лишь одно: «НЕ ВЕРЮ!»

В заключении хочется сказать следующее: «Покуда будут в отечественном прокате такие фильмы, наш кинематограф никак не сможет хоть как-то конкурировать с «западным»»

Спасибо огромное, что читали мою рецензию.

17 августа 2013

Красиво… С этим не поспоришь.

Первая половина фильма мне показалась уж слишком утрированной. Тем не менее, сценарий реабилитировал «ляпы» режиссерского воплощения и актерской игры. Ведь Робин Гуды во все времена были востребованы и актуальны. И не важно — кто они… Обиженные уличными беспредельщиками женщины. Разозленные жизненными неурядицами мужчины. Или пусть даже вот такие вот наивные, но целеустремленные «деточки»…

Примерно к середине просмотра вдруг припомнилось, что кинолента все же позиционировалась создателями, как сказка. Стало понятно — воспринимать его следует, отбросив при этом скепсис и дотошность по отношению к мелким недостаткам кинопроизводства. Достаточно будет просто посмотреть это кино. Смотреть и одновременно получать удовольствие от тех фантазий, которые то и дело подбрасывает коварное подсознание, провоцируемое столь востребованной в обществе темой расправы над негодяями (во всем спектре их негативного разнообразия).

Словом, фильм хорош уже тем, что он есть. Один из его многочисленных идеологических посылов (во всяком случае, на мой взгляд): в смертельном бою между злом и добром не всегда побеждает первое. У добра также есть адепты, способные на эффективное ответное насилие. А посему — носители зла, остерегайтесь!

Конечно же, не все в этом мире черное или белое. Понятно, что и детки, умело орудующие ножичками, местами способны вызвать тревожные чувства у законопослушного зрителя. В то же время, я отдаю предпочтение вот такой вот суровой расправе (пусть даже всего лишь в фантазиях), а не пассиву типа » чаша сия не коснется меня и моих близких». «Деточки» позволяют зрителю на время отрешиться от жизненных реалий и, хотя бы на время попасть в жесткую современную сказку, где зло по-настоящему наказывают. В конце концов, любая сказка на то и сказка, чтобы позволить вовсю фантазировать на тему о том, как неприкасаемые «плохиши» понесли заслуженное наказание.

P.S. Есть в фильме ряд сильных моментов, но более всего произвела впечатление финальная сцена детского «флэш-моба». Красиво… С этим не поспоришь.

6 августа 2013

Деточки. Сказка

«Деточки. Сказка». И фильм во многом действительно похож на сказку. Чего только стоят полицейские, сочувствующие мстителям-детям и упускающие возможность выслужиться, поймав серийных убийц, а также обыватели, не просто солидарные с главными героями, но активно действующие (дают ложные показания, не распространяют в сети ролики с записью убийств). Да, к сожалению, такое положение вещей слишком уж сказочно для нашей действительности.

Несмотря на несколько очевидных ляпов (открытая передача наркотиков из рук в руки при их продаже, наручники, надетые при задержании на сомкнутые спереди, а не сзади, руки и т. п.), фильм действительно сильный; он затрагивает прежде всего вопросы взаимоотношения личности и группы, к которой она принадлежит, в данном случае возрастной группы, но это лишь частность. Герои фильма со свойственной детям непосредственность решают сложные вопросы о коллективной ответственности, солидарности, сформированной через принадлежность к одной общности — вот то главное, за что стоит смотреть этот фильм.

8 из 10

3 августа 2013

Вредное кино.

Про этот фильм говорят некоторые, что его посмотрел Путин и испугался, запретив это кино. Ну это бред как и весь фильм.

Такое кино можно показывать в деревнях где нет работы а население спилось от нечего делать и настраивать такой народец против власти и силовых структур. Хороший пропагандистский фильм для тех кому это надо.

Правда в нем только в том, что действительно есть организации людей разного возраста(не детей конечно), которые борются с наркоторговлей по некоторым крупным и не очень крупным городам в России. Но такого как в фильме по настоящему быть не может, это к тому что есть люди, говорящие о правдивости этого фильма.

Данное произведения является оскорблением для любого военного человека как мне кажется.

Ни на одном митинге не применяются боевые патроны ну что уж нашу страну с каким то Египтом начали сравнивать? Более того мое личное мнение — это просто заказное кино. Нормальный адекватный режиссер такого снять не может. Мне интересно как они детям объясняли происходящие в этом шедевре и кем они в итоге вырастут. Революционерами?

26 июля 2013

Совсем не деточки

Герои этого фильма-сказки совсем уже не дети в общепринятом представлении. Они убивают, они жестоки, но жестокость свою направляют на плохих людей. Всем им довольно рано пришлось отведать горечь утрат из-за кого-то. Поэтому они пытаются изменить этот мир. Изменить своим жестоким, кровопролитным способом. Но изменить в лучшую сторону. Главный вопрос-можно ли добиться мира войной? Война-вот орудие этих детей, которое дала им жизнь.

Дмитрий Астрахан подводит нас к мысли, что толстовское непротивление злу насилием больше не актуально. Больше уже никто не надеется на милицию, все надеются лишь на детдомовских мальчишек с ножиками в руках.

Я вы все-таки не стала относить этот фильм в глубокому авторскому кино. Фильм, несмотря на жестокость, все равно массовый, все эти дешевые спецэффекты, однобокое видение проблемы портят саму идею фильма.

Астрахан как бы прикрывается жанром сказки.

НО в целом фильм неплох, хороша игра актеров. Посмотреть его стоит, но повторять деяния героев, все же не следует.

24 мая 2013

Удивительное чувство времени у режиссера. Но фильм слабый

Удивительно, все же, как перестроечные режиссеры чувствуют время.

Фильм — такой миф о Народных мстителях. «Ворошиловский стрелок» наших дней. Только борются не с мажорами, детьми новых хозяев жизни, а с владельцами мигалок, сбивающих на переходах людей; депутатами, насилующими детей из детдомов; взяточниками судьями-главврачами-военкомами. И 100% моральный авторитет воплощает не ветеран ВОВ, а маленькие дети («деточки»).

У «Деточек», конечно, множество минусов. Вся конструкция держится на свойственной снобской советской интеллигенции моральном пафосе. Фильм сделан грубо и часто совсем уж по глазам бьет попытка вписать его в пресновато-туповатый ТВформат (чтобы быть понятым «массовым зрителем», ага). В общем-то, я бы рекомендовал его НЕ смотреть — плохой фильм.

И, конечно, действительно хорошие остросоциальные фильмы обоснованно ожидать лишь из недавно возникшего бурлящего слоя реалистичного кино (Лозница, Бардин, Костомаров/Расторгуев, Виленский, Баскова), приходящего на смену демонстративно антиактуальной высоколобой ««русской «новой волны»» нулевых (Звягинцев, мл. Герман, Вырыпаев, Федорченко, Попогребский). Именно от них в ближайшем будущем можно ждать действительно сильные фильмы мирового уровня, а не поделки, годные лишь для внутреннего пользования непритязательным зрителем или экспортного продукта на международные фестивали под брендом «второй Тарковский».

Но пока молодые режиссеры лишь пытаются нащупать адекватный времени собственный киноязык, возрастные очень чутко это время рефлексируют.

Так снимающий еще с 76 года Миндадзе всего за год до Болотной выдал «В субботу». В аннотации очевидна отсылка к аварии на Чернобыльской АЭС, а фильм про эти ватные дни, недовольство которыми постоянно фонило в общественном пространстве в течение пары лет перед декабрем 2011. Про предварявшие их неявное ощущение надвигающейся катастрофы, когда не понятно было чего ожидать: то ли бунта, то ли техногенного апокалипсиса.

Так и сейчас Астрахан четко улавливает протестный нерв сегодняшнего дня, который держится на придирчивых поисках 100% моральной неправоты оппонента. Обратите внимание, ведь что антисиротский закон, что фальсификации на думских выборах, на самом-то деле напрямую затронули незначительное меньшинство протестующих. Возмущение возникло из-за наглядного разделения на белое и черное.

А сводится такой протест лишь к кратковременным сильным эмоциям, после выплеска который — а ведь изменений не происходит — возникает тупая злобная ненависть. Оборотная сторона такого эмоционального, ситуативного протеста — все еще не появившаяся вера в собственные силы, приводящая к желанию сбежать от ответственности за себя и свалить ее на плечи кого-нибудь другого: «лидеров оппозиции» или, вон, народных мстителей, которые за тебя все должны сделать.

4,5 из 10

13 апреля 2013

Драма Деточки в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Дмитрий Астрахан. Актерский состав: Владимир Кабалин, Андрей Душечкин, Павел Чернявский, Виталий Новиков, Наталья Капитонова, Артур Ильиных, Алексей Кузьмин, Алёна Олейникова, Юлия Шпилевская, Виктор Васильев, Ирина Корниевич, Александр Пашкевич, Олег Ткачёв, Андрей Ровба, Андрей Перепечко.

Страна производства - Россия. Деточки — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.