Бой с тенью 3D: Последний раунд
6.3
5.7
2011, боевик, драма, приключения
Россия, 2 ч 5 мин
18+

В ролях: Андрей Панин, Бату Хасиков, Михаил Горевой, Дмитрий Шевченко, Ольга Дибцева
и другие
Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу и бурную светскую жизнь с постоянным мельканием на ТВ, тусовками и интрижками. А дома его по утрам встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила... Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить, Артему придется снова выйти на ринг.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бой с тенью 3D: Последний раунд

год: 2011
страна:
Россия
слоган: «Последний раунд решает всё»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Дмитрий Яшонков
композитор:
художник: Екатерина Кожевникова
монтаж:
жанры: боевик, драма, приключения, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в России: $13 645 556
Мировые сборы: $14 386 840
Дата выхода
Мировая премьера: 24 ноября 2011 г.
на DVD: 22 декабря 2011 г.
на Blu-ray: 2 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, приключения, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Бой с тенью 3D: Последний раунд», 2011

Видео: Трейлер (Бой с тенью 3D: Последний раунд, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Музыкальный клип №2 (Бой с тенью 3D: Последний раунд, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Музыкальный клип №2
Видео: Видео со съёмок (Бой с тенью 3D: Последний раунд, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео со съёмок
Видео: Музыкальный клип (Бой с тенью 3D: Последний раунд, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Музыкальный клип

Постеры фильма «Бой с тенью 3D: Последний раунд», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бой с тенью 3D: Последний раунд», 2011

Бросок боксёрской кобры

Когда в России уже научились применять в кинематографе спецэффекты, не уступающие голливудским блокбастерам, и уже был снят ряд внушительных лент фантастического и фэнтэзи направления - жанров, которые чаще всего подразумевают под собой наличие чего-то очень зрелищного и живописного, жанр простого криминального боевика, возможно, позднее стал приобретать в нашем кино такие возможности, и в 2005 и 2007 годах вышли первые две части экшн-суперхита 'Бой с тенью', первая из которых прославилась прежде всего идеей способности молодого боксёра выпутываться из проблем, потеряв зрение из-за отслоения сетчатки в результате удара в голову на ринге. Как мы помним, Артёму Колчину пришлось пойти на ограбление банка, чтобы заработать на спасительную операцию, и только после её удачного проведения отсидеть срок, после которого жизнь, казалось бы, наладилась. Но фильм настолько запал в душу и зрителю, и авторам, что по обе стороны экрана все ждали продолжения истории об этом человеке, и в сиквеле Артёму довелось случайно нанести смертельный удар беспринципному конкуренту по рингу, чьим отцом оказывается влиятельный наркобарон из другой страны, и, если в первой части ему приходилось пользоваться помощью девушки всей его жизни и её брата, то теперь уже ему придётся спасать своих близких, над которыми нависает угроза. Дилогия 'Боя с тенью' стала образцовым российским боевиком, в котором не было большого количества компьютерной графики, а присутствовали просто хорошо поставленные экшн-сцены. И в начале 'десятых', которые столько всего принесли миру, в том числе и в сфере кинематографа, выходит третья часть полюбившегося боевика, в которой было желательно взять некий новый уровень, а не просто снять очередное продолжение. Использование формата 3D, который в то время набрал бешеную популярность, не принесло данному проекту никаких бонусов: просмотр в трёхмерном формате ничем не отличается от традиционного 2D, в фильме нет не только вылетов, но и элементарной глубины и высоты изображения, но это единственный промах создателей, которые использовали явно самые худшие варианты 3D-технологий, понапрасну заманив народ на трёхмерные сеансы. Что же касается зрелищности самого видеоряда, то он в разы превзошёл обе предыдущие части, вместе взятые, обогнав по богатству картинки, возможно, даже 'Форсаж 4' (на тот момент последнюю часть эпопеи, над новейшими частями которой сейчас все смеются - в отличие от гоночной саги, история о российском боксёре завершилась на третьем фильме, не превратившись в сериал).

После вступительной сцены, в которой участвует враг главного героя франшизы Вагит Валиев, которая происходит где-то в тропических лесах и представляет собой погоню, суть которой пока не раскрывается; нам показывают события, происходящие два года спустя. Артём Колчин давно отошёл от боксёрской деятельности, но работает в этой сфере, тренируя новичков. Элитная работа испортила его, сделав из него гламурную звезду экрана, которая не гнушается употребления кокаина и совокупления с девицами лёгкого поведения, несмотря на то, что он давно женат на той, с которой у него были прекрасные взаимные чувства, кроме того, у них растёт маленькая дочь, которая ещё мала, чтобы знать, чем грешит папа, мелькающий на экране ТВ. Очередное похождение Артёма прерывает Майкл, который по-прежнему является его партнёром и участвует в ставках на боксёров: детище Колчина - молодой боксёр по имени Олег арестован за избиение пяти отморозков, пытавшихся изнасиловать девушку. Опера отпускают парня, узнав, кто является наставником этого благородного юноши, попросив лишь автограф Артёма. Олег участвует в поединке против боксёра из Филиппин Антонио Куэрте, и яркая победа последнего над Олегом вызывает у Артёма подозрения по поводу принятия допинга иностранцем, и Артём объявляет, что снова сам выходит на ринг. Он планирует поединок с самим Куэрте, от чего его пытается отговорить Майкл. Артёму неожиданно звонит Вагит Валиев и сообщает жуткий факт: 'Антонио Куэрте - не человек'... Узнав о том, в какую историю влип Колчин, к этому делу подключается ушедший на пенсию непредвзятый следователь Нечаев, который знает гонконгский язык и готов вылететь туда, чтобы во всём разобраться. И это ещё даже не половина всего, через что предстоит пройти полюбившемуся персонажу и его родным, друзьям и врагам: далее следует ещё немало невероятных сюжетных поворотов, а также зрелищных экстремальных сцен, среди которых особенно хочется выделить бой Артёма с 'рисовым быком' и головокружительную автомобильную погоню в стиле 'Форсажей'.

После полученного шквала эмоций остаются непонятными лишь претензии недовольных: может, кому-то непривычно видеть в российском кино элементы фантастики (конечно, в фильме присутствует таковое в виде идеи незаконного использования генной инженерии в элитном спорте), а кому-то не понравилась 'мыльная опера' в начале с 'кобелизмом' главного героя и уходом жены, но разве это повод снижать оценку фильму, который, без преувеличений, вывел российское кино жанра 'боевик' на совершенно новый уровень. Несколько лет спустя мы имели удовольствие видеть ещё два боксёрских боевика с высоким уровнем зрелищности - 'Спарта' и 'Молот', но по этому пункту они уступают третьему 'Бою с тенью', который выглядит как головокружительный и безупречно поставленный аттракцион с огромным количеством сюрпризов для зрителя. Здесь найдётся за что переживать даже тем, кто не признаёт бокс в целом как вид спорта и вообще как явление, из-за которого множество людей становятся инвалидами (что, собственно, и произошло с главным героем данного фильма в начале первой части, с чего и началась данная легендарная история). Любителям добротных и благовидных боевиков - смотреть обязательно! Для всех любителей самого 'пацанского' жанра кино этот фильм 11 лет назад был лучшим подарком на Новый год, какой только можно представить. Только настоящего 3D не хватает для полного кайфа. Авторам спасибо за такой замечательный фильм!

10 из 10

6 января 2022

Артем Колчин завязал с боксом и теперь только тренирует и ведёт светскую жизнь: кутит в ночных клубах и трахает всяких гламурок. От него уходит жена Вика, а тут ещё его подопечный Олег проигрывает боксёру из Филиппин Куэрте и оказывается инвалидом. Но что-то кажется подозрительным Колчину в этом боксере. И тут приходит посылка с телефоном от Вагита, который что-то знает о Куэрте, но скажет об этом Артему при встрече в Гонконге.

Заключительная часть трилогии, в которой в режиссёрское кресло вернулся постановщик первой части Алексей Сидоров. И за 6 миллионов долларов он сварганил вполне удобоваримый боевичок. Завязка фильма получилась так себе: со всеми этими гулянками Артема и переживаниями по этому поводу Вики. Зато когда действие переносится в Гонконг начинается реальная движуха, экшен и веселуха. Особенно когда к Артему присоединяется Вагита со своей боевой азиатской подругой Су. Да сюжетно все по-прежнему является бредом свой кобылы, но за общей динамикой действия этого особо не замечаешь.

Денис Никифоров, наконец, стал более-менее смотреться как герой боевика. Заматерел да и актёрски подрос. А их дуэт с Андреем Паниным реально хорош. Вагит, конечно, вновь заслоняет Колчина, эффектно пикируется с ним и вообще Панин в этой роли однозначно зажигает. Также присутствуют Михаил Горевой, Елена Панова и Дмитрий Шевченко из прошлых частей. А Куэрте сыграл наш известный кикбоксер, многократный чемпион мира Бату Хасиков. Кстати, финальный бой с ним Колчина снят очень так себе.

Бодренько и живо, особенно после скучноватой завязки и если не заострять внимание на сценарных эскападах. Фильм, кстати, реально снимали в Гонконге и Таиланде и фактура вполне аутентичная. Достойное завершение трилогии и как для российского боевика очень даже неплохо.

6,5 из 10

30 января 2019

Бой с тенью 3

Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу и бурную светскую жизнь с постоянным мельканием на ТВ, тусовками и интрижками. А дома его по утрам встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила.

Много проблем, много разборов в себе и семье, все это делает картину непохожей на первые части, до поры до времени. Едва кажется что перед тобой совсем другая история, фильм приобретает совсем другой окрас, вновь унося зрителя в бурный поток опасности и страсти. Драма отходит на второй план, зато боевик предстает во всей красе. Гонки на крутых машинах с красотками, перестрелки с автоматами, и прочие экшн сцены выглядели круто и динамично.

Фильм превосходно снят, качественная картинка, музыкальное сопровождение приятное, актеры отлично сыграли свои привычные роли. В общем фильм мне понравился.

6 из 10

13 января 2018

Бой с тенью 3 последний раунд и без того затянувшейся трилогии

Не хочется обходить стороной третью часть когда-то полюбившегося зрителям фильма про русского боксера Артема Колчина, присутствие которого в третьей части лишь отчасти напоминает первые два фильма, в которых основная часть сюжета уделялась все таки спорту, однако в данной части режиссер когда-то нашумевшего сериала «Бригада» Алексей Сидоров решил основное давление переложить на зрелищный экшен, который в третьей части трилогии занял большую часть экранного времени.

Немало радует тот факт, что актеры остались прежние, те самые, которые успели полюбиться зрителю в ходе просмотра первых двух частей, и которые спустя четыре года сумели снова вжиться в роль. Хочется отметить немного нестандартную роль Андрея Панина, так как данного актера довольно непривычно было наблюдать в роли тайского Маугли, в первых двух частях и других фильмах актера ему в основном доставались серьезные роли. Денис Никифоров к третьей части наконец то набрал более менее достойную мышечную массу для выхода на ринг и роли сильного бойца, хотя в данной части Артему Колчину на ринг придется всего один раз, да и то в финале. Елены Пановой в третьей части катастрофически мало, поэтому давать объективную оценку об ее актерской игре не представляется целесообразным. Встал небольшой вопрос в финале картины, если Куэрте реагирует только на движения, как же он в повседневной жизни живет, в неподвижных людей, ожидающих автобус на остановке, врезается? После просмотра данного фильма остается много вопросов.

Если первые две части были сняты о страшной силе любви, то в данной части упор произошел на чувстве мести и попытке доказать самому себе, что тебя рано списывать со счетов, и человек, погрязший во второсортных рекламных роликах, проститутках, наркотиках и алкоголе может снова встать с колен.

Как я уже говорил, упор в данном фильме делался на экшен, в связи с чем спецэффекты были сделаны на весьма должном уровне, бюджет фильма был потрачен не впустую, хотя 3D инновация в третьей части была лишней и не привнесла в фильм каких-либо положительных моментов. Жаль, что в данном фильме отсутствует саундтрек, полюбившийся в первых двух частях.

Данный фильм в основном предназначен для людей, предпочитающих просмотр экшена, погонь, перестрелок, выпутываний из сложных жизненных ситуаций, а также для фанатов первых двух фильмов.

Данный фильм не будет лишним посмотреть фанатам и поклонникам первых двух частей, а также людям, желающих скоротать вечер под боевик в духе 90-х. Для одного просмотра «Бой с тенью 3: Последний раунд» сойдет.

5 из 10

15 августа 2016

Утирая носик Голливуду)

Очень был приятнейшим образом удивлён. Боевик такого уровня — большая редкость для отечественного кина.

===

Не взирая на:

1. Фэнтезийную дурь, периодически встревающую в повествование.

2. Некоторые предсказуемые штампы.

3. Отсутствие логики в действиях Клычко/Емельяненко/Кости Дзю… или образно, Колчина. (так и не ясно зачем они устроили всю эту канитель, если итак он знал про ГМО-боксёра. Видать, хотел услышать это из уст издыхающего учёного, типа: «ГМО, дружище, ГМО»)

===

Всё же плюсов в фильме больше:

1. Динамичность. Видимо, режиссёр решил устроить круговерти ради круговерти, не особо утруждаясь глубинными мотивами, побуждающими героев на те или иные действия. «Времени нет — бери и делай! Что тут думать? Тут прыгать надо!»)

2. Сочность картинки. Операторская команда потрудилась на каждую вложенную копеечку сполна.

3. Наконец, нормальные, красивые азиатские лица на экране (всевозможные монголы, бангладешцы и тому подобная экзотикэ). Рисовый Бычок, Сучка (не знаю, как ещё ласково называть Су) хороши собой зело.

4. И, конечно, игра актёров первого плана приятно удивила. И даже Панин, было похоже, что сам себя превзошёл. Жалко, что эта картина оказалась его кульминационной…

===

Если бы сценаристы провели ещё и Бой с Хренью в сюжете, то можно было ещё выше поднять планку и в четвёртой части. С нетерпением жду «Бой с тенью 4: Король нокаутов».

10 из 10

11 июня 2016

«Реальная сказка» от Вагита и Артёма.

Первая часть была нечто! Когда все ждали продолжения «Бригады», на свет появился полный метр аналогичного продукта, снова Панин, едва приметный Безруков и равноценное, выдержанное в том же блестящем стиле кинодейство от Леши Сидорова. Вторая часть — похуже. Но примерно в том же русле.

Третья… Третья — это нечто! Хотя, быть может и ничто. Кому как. Но, давайте разбираться!

На мой взгляд, получился не просто фильм. Получилась сказка. С примесью фантастики, американского супергеройства, вьетнамской живучести, портовыми погонями в духе «Такси», плененными героями в духе «Без вести пропавших», убеганиями и прыжками по Гонконгу в духе фильмов Джеки Чана и, само собой, в духе Рокки Бальбоа. Но если у американцев бюджет, да и команда настоящих профи, хоть позволяет создать, пускай и сказку, но достойный продукт, то наши, с их пару миллионами и… не всегда «хорошими» мастерами киноцеха, могут мастерить лишь такую сказку-прибаутку, мало того что с отвратительными компьютерными спецэффектами, мало того, что с отвратительным волшебным сюжетом, так еще и уничтожить доброе славное имя франшизы «Бой с тенью», превратив её, как и жизнь Артема Колчина в начале фильма — в маскарад!

Ушла та красота работы оператора, московских пейзажей, музыки, любви… Ушел по сути сам Фильм. Вместо него мы видим не самую плохую, но всё-таки подделку «Боя с тенью» все с теми же персонажами. Словно достойный фильм пересняли в не самый лучший мультфильм.

К актерам вряд ли могут быть какие-то претензии. Они просто исполняют свою работу. Тут дело в сценаристах, режиссере и боссах фильма. И, стоит отдать им должное, фантазия у них неплоха… Абсурдна, но неплоха…

В «Последнем раунде» наши забрались не куда-нибудь, а в сами джунгли Гонконга, что даже приятно. Но вот этот маскарад, весь этот театр, что творится там и в самом Гонконге — это очень убогая попытка скопировать у американцев то, что получалось у них успешно лет 30 назад, а сейчас получается подавно. Эти их фильмы, когда главный герой приезжает на другой край Земли, проходит через все горнила ада и низов, и возвращается на вершину — даже где-то логичны. Но то же самое от наших… Когда пара русских ставит на уши полсвета, когда их выживаемости и сопутствующим им счастливым случайностям позавидует и Рэмбо…

…Да еще и снято все это…как-то излишне патриотично, да и просто нелепо…

Итак! Мы имеем какое-никакое, а все же продолжение:

- В устрашающем 3D… Хорошо было это ли плохо — не знаю, тогда в кино не ходил. Но сейчас, глядя на свой телевизор, понимаешь, что, в общем-то, предпосылки для достойного трехмерного, пускай и местами, но есть;

- почти со всеми знакомыми героями;

- снятое не где-нибудь, а в далеком Гонконге;

- с великолепно-гениальным Паниным;

- довольно симпатичное, но по качеству и классу совсем не то, что мы видели предыдущих 2 раза;

- посмотреть можно, и почему бы и нет, но это скорее «Последний раунд», нежели «Бой с тенью 3».

7 из 10

15 мая 2016

Русский фантастический боевик?

Как-то странно понимать, что фильм с обычными событиями, которые вполне могли иметь место в реальной жизни, продолжают чем-то нереальным, снимая уже не просто криминальный боевик, а фантастику. Кого-то это раздражает в последних частях «Форсажа», мне же похожее показалось неуместным в триквеле «Боя с тенью». Обидно то, что к моменту выхода третьей части хитового боевика наши научились снимать кино со спецэффектами и на различных красивых пейзажах, но стали забывать о сюжете. «Бой с тенью 3» — яркий тому пример. Вспомните шикарную первую часть, и всё поймёте. В триквеле не осталось ничего от душевности оригинала, в котором главный герой был готов на всё, чтобы вернуть себе зрение; и от драйва второй части, в которой ему пришлось противостоять американскому наркобарону. Все эти прелести первой дилогии в третьем фильме заменили на фантастический элемент: на этот раз действие вращается вокруг некоего боксёра, которому вживили ген змеи. Не кажется бредом? По-моему, это довольно смелый шаг со стороны российских кинематографистов — затрагивать тему генной инженерии. И реализована эта тема абсолютно неинтересно.

Уже описание к третьей части давало почувствовать подвох и предположить, что триквел окажется бездарным. Артём Колчин больше не занимается боксом, а работает тренером и участвует в светских раутах, а его жена больше не видит в нём того человека, которого когда-то полюбила. Не напоминает мыльную оперу, нет? Активные действия начинаются с того, что Артём летит в Гонконг, чтобы узнать о генетически модифицированном человеке, который чуть не убил на ринге его ученика. И тут парадокс: почему в первых двух частях безо всякой фантастики и спецэффектов сумели снять захватывающее кино, а в третьей части использовали 3D (правда, убогий), сняли фильм на красивых видах Москвы и Таиланда, но абсолютно не сумели заинтересовать зрителя? Конечно, здесь всё-таки не такой идиотский бред, как «Антидурь», но и похвалить «Бой с тенью 3D» не за что, кроме отличной операторской работы. Странно, что у этого фильма такой же рейтинг, как и у первых двух частей, не побоюсь этого слова, легендарного боевика. Фильм плох не только по сравнению с первой дилогией, он плох сам по себе. У меня был один знакомый в Интернете, администратор сайта, посвящённого фильмам. Он не был любителем кино-сиквелов, но некоторые ему нравились. Так вот, «Бой с тенью 3» ему не понравился, как и мне, и это вполне естественно. Потому что это пример неудачного сиквела. Странно то, что, если читать описание сюжета этого фильма в Википедии, то он кажется интересным, а при просмотре всё наоборот. Единственное, что мне в этом фильме понравилось — это финальный саундтрек в стиле рэпа в исполнении Сацуры и Стима.

Секундная стрелка отсчитывает удары пульса

Столько шёл к этому дню, чего сейчас сдулся?

В руках своих уже не чувствую я той силы

Что меня подталкивала вверх и мной руководила.

Вкус победы на губах смешанный с кровью,

Я заглянул в глаза страху и побратался с болью.

Готов бороться даже из последних сил

Знаю, если надо то один против всех, против стаи.

На крайнем восприятии я вижу тень напротив,

Ты отнимаешь мои силы! Отвечай, кто ты?!

Но тишина в ответ и взгляд как будто сквозь меня,

Я знаю, кто отбросил эту тень — она моя.

Во всех сражениях она была со мною рядом,

А сейчас испепеляет мою душу взглядом.

Что тебе тут надо? А?

Хочешь видеть мой финал?

Тебе не одолеть меня!

5 из 10

7 июля 2015

эх, Андрей Владимирович…

В то время, когда шли съёмки этого фильма, про него очень много говорили. Были репортажи со съёмок, многочисленные статьи, мол, готовится бомба отечественного кинематографа в 3D. Когда впервые смотрел его в кинотеатре, задался вопросом, почему в 3D? Для чего 3D? Наверное потому, что это было модно и пафосно для отечественного кинематографа… и привычно для Запада. Ну не можем мы не подражать! Создатели не потрудились над тем, чтобы зрителя зацепил именно сюжет, актерская игра и чувства героев, они подумали о том, что пафос, гламур и шоу-бизнес. Ну да ладно.

Мне очень понравилось начало фильма, оригинальный ход поставить сцену с Паниным в таком образе в начало, это цепляет, заражает позитивом придает настроение на дальнейший просмотр фильма. Вообще, хочу сказать, что единственным козырем всей трилогии был Андрей Владимирович, потому то это был гениальный актер, который мог войти бесконечное количество образов, и режиссер это использовал и сделал это мастерски. В каждой из трех частей Панин сыграл три разных образа и у него это получилось. Что говорить, Панин есть Панин. Он тащил всю трилогию на своём актерском мастерстве.

Денис Некифоров. Думаю у него была та же задача, и он в целом с ней справился. В третьей части он был более готов физически, был в хорошей форме и похож на человека, связанного с рингом. Но создатели не потрудились сделать уже опытного героя, который по факту то уже и слепым был, отсидел, и с мексиканской мафией воевал… Нет! Из него сделали простого, туповатого и доверчивого пацана. Но к актеру это не является претензией, он был хорош.

А вот Елена Панова это отдельный разговор. Ну не её эта роль! Она хорошо сыграла алкашку в фильме «Метро», но здесь она вообще не смотрится, да и актерская игра оставляет желать лучшего. Фальшивые эмоции и неподходящая мимика отталкивают при просмотре.

Остальные смотрелись неплохо. В целом картина заряжает позитивом, даже какой то добротой, не грузит и поднимает настроение, может это юмор Вагита, исполняемый Паниным, может что то еще. Да и чего скрывать, испытываешь какие то особенные эмоции при просмотре, осозновая утрату такого актера.. Поэтому положительные эмоции в целом положительная оценка.

7 из 10

21 декабря 2013

Кобру поймать — не кулаками махать

Похождения боксера Артема Колчина в исполнении Никифорова продолжаются. Выходец из народа, эдакий рубаха парень полюбился зрителю. Здесь не только истинные поклонники бокса, но и верующие в способность снять отечественными кинематографистами достойный ответ голливудским блокбастерам. Два раза уже получалось нанести неплохой ответный удар по забугорной лощеной ряхе заокеанцев, не всегда техничный, но все же. Вышедшие ранее фильмы о российском Рокки, на которого проблемы валятся со всех сторон, оставляли вполне приятное впечатление, но не в третий раз.

Алексей Сидоров — режиссер практически одного достойного и почитаемого зрителем проекта. «Бригаду» знают все. Но времена те прошли, настало время новых технологий в виде пресловутого 3D и создатели ну никак не смогли пройти мимо. Вообще в их головах произошли значительные изменения, судя потому, что в третью часть они запихнули все что могли. Это уже совсем не о боксе, не о бойцах и даже не о знакомых с виду российских реалиях. Это похоже на уличную потасовочку без правил, где зритель бьется за то, чтобы у него осталось после просмотра хоть что-то. Вот только киношникам ответить нечем.

История народного чемпиона продолжается. Жизнь его по законам жанра катится под моральный откос, пафосность и беспечность набирают обороты, а из спарринг — партнеров теперь разве что кенгуру в банальном теле-шоу. Сценаристы не заморачивались над идейностью. Под кальку скопировали сюжеты американских типовых боевичков, в которых герой после нравственного падения и методичного самоуничтожения в виде кружащих вокруг нимфоманок, алкоголя и прочей мишуры натурального селебрити, вдруг опомнился и взялся за голову. Оригинальнейшее решение! Смотреть на эту пародию становится тяжко спустя несколько минут. Но бой за профпригодность этого творения продолжается, надежда умирает последней и белое полотенце никто не бросал.

Забыв о сюжете, который в принципе и не к чему здесь, обращаешься к персоналиям. Знакомые лица уже привычных героев не выдержали третьего, на этот раз точно последнего раунда. Образ Никифорова чудным образом трансформировался из простяцкого, гоповатого парня из подворотни, которых на каждом углу пруд пруди, в кого бы вы думали? Теперь он вылитый латинос, бородка и ирокез ему в помощь. Якобы брутальный бэд бой, мачо и нереально крутой парень. Наверное, так подбадривали себя продюсеры и сценаристы, когда клепали новый имидж героя. Но не все ему почивать на лаврах. Неожиданно прилетает хлесткий удар из Азии. Местный уникум, прокаченный всяческими биодобавками, посылает ученика и друга чемпиона прямиком в инвалидное кресло. И тут начинается мстя.

Рвутся груши, трещат по швам перчатки, как подкошенные валятся с ног противники Артемки. Вспомнил, что он боксер так-то, все еще всхлипывая от перенесенного потрясения. Под фоновый рэпачок со словами: «Ты крутой пацан, пацаны не плачут, ёу. Крутые пацаны не сдаются», он рвет даже дорогущую рубашку от натуги. И Аллилуйя! Он красив, он атлет. Он словно лев, разделает вся и всех. Но одному будет все равно нелегко, благо есть старые знакомые.

Еще один колоритный персонаж этой спортивной драмы, полюбившийся зрителю — авторитетный Вагит Валиев от Панина. Тотальный ребрендинг трилогии затронул и его. Предстает он залихватским Маугли, который скачет по деревьям в дебрях Тайланда. Надо сказать, что это выглядит забавно, но лишь от того, что абсолютно бредово. Хотя, дуэт русских энтузиастов в атмосфере восточной суеты хоть как-то сглаживает общее впечатление.

В итоге, добро побеждает зло. Иноземный боец получил хорошего отечественного леща. Инвалид, из-за которого завертелась вся история, на радостях вдруг встал на ноги. Чемпион вернулся к семье, и жили они долго и счастливо. Чем не классика. Вот только наблюдать за всем этим так странно. Создатели смогли ошарашить поклонников, но приемы были избитыми донельзя и пришлись ниже пояса. Результат — безоговорочное, ввиду явного преимущества в третьем раунде, сокрушительное поражение картины.

19 октября 2013

Глянцевый блокбастер made in Russia.

Что ни говори, а Алексей Сидоров — один из талантливейших режиссеров России, снимающих настоящее мужское кино. Он доказывал это своими лучшими проектами — настоящей криминальной сагой о России лихих 90-ых «Бригадой» и мощнейшим криминальным боевиком «Бой с тенью», который породил два финансово успешных продолжения, которые так и не смогли превзойти оригинал. Более того, если вторая часть в художественном плане была вообще никакая, то последний фильм оказался самым масштабным и вышел на абсолютно новый уровень — такой, что сравнивать последний фильм с оригиналом просто глупо.

У «Последнего раунда» есть целая масса неоспоримых плюсов, на описании которых я и хотел бы остановиться при обсуждении фильма. Во-первых, «Бой с тенью 3» — боевик настолько высокой пробы, что за него не будет стыдно при международном прокате, причем есть высокая вероятность, что он окупится с лихвой. Конечно, у фильма появился один сильный минус, который нельзя закрыть ничем — фильм стал до ужаса глупым и сказочным. Согласитесь, никак не сравнить в выдержанной в нужном стиле, суровой и логичной криминальной драмой, которую мы видели в первой серии, где вечеринку главным героям устраивали русские криминальные авторитеты, а не азиатские мутанты, выступающие на ринге. И это еще не все. Конечно же, в этой серии есть еще один штамп всей трилогии — сюжет связывает между собой тему бокса и наркотиков — иначе никак не столкнуть на экране двух самых ярких персонажей всей трилогии (догадаться, кого я имею ввиду, не сложно).

Конечно же, наряду с этим жирным минусом в слишком закрученном сюжете всплывает и вторая положительная составляющая картины — экшен. Благодаря такому, пусть и странному, сюжету, граничащему с научной фантастикой, зритель имеет возможность полюбоваться на действительно яркое и динамичное зрелище. Визуально фильм невероятно красив — картинка мощная и радующая глаз, в особенности — боевые сцены. Экшен здесь просто ураганный — перестрелки, погони, взрывы, а в особенности, рукопашные схватки — в совокупности все это дает нам самый яркий российский боевик последних лет, сделанный в лучших Голливудских традициях. Локации, в которых происходит действие, тоже невероятно красивы (в первую очередь, джунгли), что стоит взять на заметку Голливудцам.

Главные герои — сплошь знакомые по прошлым сериям лица. Все тот же суровый Артем Колчин, превратившийся из нормального парня в наглого тусовщика (и, конечно же, последующие разборки вернут Артема в привычное амплуа), все тот же хитрый, но все-таки человечный и положительный Вагит в блистательном исполнении Панина, вся та же сексуальная Вика Ермакова, ставшая женой главного героя, все тот же хмурый «настоящий Полковник» Нечаев, ставший одним из самых ярких героев трилогии, затмив Колчина. В принципе, добавив противоречия в образ Колчина, героя сделали более ярким и интересным, чем успешно воспользовался Денис Некифоров, но Рембо — он и в Джунглях Рембо, а Некифоров, по сути такового и играет. На ринге — Рокки, в джунглях — Рембо. Тут уж намного интереснее выглядят Андрей Панин (искусно и даже незаметно перевоплотившийся из центрального злодея в положительного персонажа) и Дмитрий Шевченко, который просто идеально подходит на роли военных людей, что он в который раз доказывает в последней части трилогии, в очередной раз с блеском исполнив роль полковника Госнаркоконтроля Нечаева. Собственно, именно Вагит и Нечаев — главный плюс фильма, чем создатели трилогии пользуются уже в третий раз. Именно эти двое — настоящая находка в кастинге проекта. Ну и, разумеется, играют они лучше всех.

Что до экшена, то опять-таки сцены в джунглях выглядят динамичнее боев на ринге. Тот же вступительный экшен-эпизод погони и перестрелки заросшего Вагита с кучей вооруженных азиатов — одна из лучших сцен в фильме.

Самое приятное, что фильм действительно выглядит достойным конкурентом американцам на их же поле, причем так же приятно наблюдать, как вдруг на экране рождаются еще одни экшен-звезды русского боевика — Денис Некифоров и Андрей Панин в экшен-сценах смотрятся просто потрясающе. Жаль только, что закрепить такой мощный успех Панин так и не успел…

7,5 из 10

10 марта 2013

Он не обычный и не отпускает до конца

Фильм я смотрел не в кинотеатре. Дома. С аппаратурой все в порядке, и я смог насладится отличным видеорядом и звуковым сопровождением, благо и с тем и с другим у фильма проблем нет.

Фильм запомнился тем, что не отпускает до самого конца. Даже после победы Артема, было несколько моментов, когда казалось: сюжет может сделать очередной поворот!

Отдельных слов заслуживает работа операторов, она великолепна. Моя невеста очень хотела пересмотреть этот фильм, я купил блюрей диск и просто погрузился в действие. Съемки завораживают, эффекты очень достойные. За $5 000 000 у создателей получилось то, что не всегда получается при бюджете на порядок большем…

Cаундтрек и эффекты объемного звука приятно удивили. Очень классно сделали перевод с английского и китайского, очень важно, что не полностью заглушили оригинальный язык! Отлично обработали и совместили с видеорядом фильма песню двух известных русских рэперов:)

Фильм получился отличным завершением хорошей серии и продолжение может все испортить. Надеюсь команда, работавшая над фильмом, сможет нас порадовать другими фильмами!

Фильм мирового уровня. Почетное место в моей коллекции.

10 из 10

7 декабря 2012

Надеюсь, раунд был не последний…

Вообще, Бой с тенью и Бой с тенью 2 мне не нравятся. Первый фильм был обычным отечественным проходняком, второй — крепким отечественным середнячком, но вот после просмотра что первой, что второй части всегда было одно и тоже чувство: и зачем я потратил на это свое время?

Из-за своего негативного отношения к фильмам данной серии, третью часть я смотреть вроде как и не собирался вовсе, но, волей случая, субботним вечером в компании друзей было решено смотреть именно этот фильм.

Поначалу, лента не радовала — все как обычно: человек ушел из спорта, начал халтурить и прожигать свою жизнь. У него проблемы с семьей, наркотиками и прочее в том же духе. Все это мы уже видели много раз. Но минуты с тридцатой фильм начинает несказанно радовать. Конечно, сюжет скатывается в полнейший бред, но сделан этот бред так непринужденно, что он скорее развлекает, чем раздражает. Начиная со второй половины, в картине появляется весьма неплохой юмор, который во многом завязан на актерской игре, что для нашего современного кино явно не характерно.

И так большую часть фильма: вроде смотришь и понимаешь — бред несусветный, но, в то же время, постоянно ловишь себя на мысли, что фильм развлекает. Сделано все легко, непринужденно, с юмором. Экшн сцены сделаны на достаточно высоком уровне, а музыка вообще отличная. Удивило то, что русских композиций там всего две(остальное — либо инструментальное, либо исполняется на иностранном). Вообще, музыка едва ли не лучшее, что есть в данной ленте, и, во многом, из-за того, что она такая же легкая и непринужденная, как и весь фильм.

В итоге мы имеем отличный боевик для просмотра в компании друзей. Если не задумываться над сюжетом и просто наслаждаться красивым действом, то картина не разочарует. Несмотря на невысокий бюджет, сделано все на достаточно высоком уровне, и к просмотру рекомендуется. Конечно, классические для российского кинематографа косяки здесь есть, и их много, но, опять же, если не пытаться все это дело анализировать, то все эти косяки раздражать не будут.

Если судить по мировым меркам, то фильм где-то на 7 баллов. Но лично мне вдвойне приятно, что наши соотечественники смогли сделать такое хорошее кино для развлечения, поэтому мой вердикт следующий:

8 из 10

22 апреля 2012

Третья часть приключений непобедимого русского богатыря на этот раз происходит в Гонконге и гонконгской области.

Сюжет хоть и предсказуем в деталях, но довольно неожиданный сам по себе. Я имею в виду, при просмотре нет желания плюнуть и вырубить. Неплохая попытка вложить глубокий смысл в фильм, сделать этакий философский боевик. Первые 20 минут, когда показывали, как боксер становится гламурным боксером, глянцевым коммерческим мальчиком, глотает «дурь», трахает девок в туалете, пока жена нянчится с ребенком, я смотрел с неподдельным интересом, думал, ну наконец-то, вложена какая-то мысль! Противостояние духовных и материальных ценностей. Но не тут-то было! Закончилось всё в духе трилогии: Артём вернулся на ринг и снова стал тупо бить морды. Хотя, по сюжету выбора у него особого не было, да и ничего другого он делать не умеет. И две сцены: фраза «Ты — жалкое подобие того Артёма, которого я полюбила» сказаная его женой, Викторией, в начала фильма и сцена в конце фильма, когда Артём сидит в раздевалке с лицом, напоминающем один большой кровоподтек, а Виктория подходит к нему и с нежностью смотрит, выглядят смешно. Вике остается только сказать: «Ну, вот, ты снова тот, которого я полюбила, быдло, у которого голова — это кость».

Что до героев: Артем не изменился, все тот же боксер, которому не даются продуманные планы действий и все проблемы, в том числе и зарабатывания денег на пропитание в неизвестной стране, он по-прежнему решает, пробивая морды. В общем-то, это логично: нет времени на что-то другое, да и он хорошо умеет это делать.

А вот Вика уже совсем не та простая красавица-медсестра из первой части. Изрядно поджирела, что заметно под обтягивающими джинсами. То ли после родов, то ли от хорошей жизни жены звезды шоу-бизнеса и вала денег, неважно. Выпускает коготки, бесится на мужа, угрожает, бьет его любовниц, доказывая правоту пословицы: «с кем поведёшься, от того и наберёшься». Да уж… странные вы, женщины! Мало зарабатываем — плохо, много зарабатываем — тоже плохо! Ну, такова жизнь уж, либо ездить на мерсах Е-класса и терпеть, что твой муж в окружении светских сучек, которые скорее его трахают, чем он — их, либо жить на 400 тыс в год на съёмной хате! Понятно, конечно, что эта бытовая ссора в сценарии для того, чтоб жена свалила к маме нафиг из сюжета. А когда она участвует в сюжете, то в кадре, в основном, лицо.

Валиев — бывший боксер, а ныне шаман-философ-Рэмбо, тоже порадовал. Живет себе отшельником с красивой и фигуристой пираткой-контрабандистской и изредка помогает Артёму проучить китайскую Триаду.

В общем, фильм неплох на мой взгляд. Есть неожиданные моменты, особенно понравилось про мутанта, есть хоть предсказуемые, но закрученность и несколько сюжетных линий. Честно, ожидал, что будет тупо месилово, месть за отправленного в инвалидную коляску друга. Финальный бой, конечно, совершенно нереальный: противники наносят друг другу такие удары в голову, после которых не то чтобы встать, выжить сложно. Но это было ожидаемо.

5 из 10

10 апреля 2012

невероятные приключения русских в Азии

Завязавший с профессиональными выступлениями чемпион мира по боксу Артем Колчин увлекается спортивными танцами, спаррингует с кенгуру и участвует в телевизионных кулинарных шоу. Когда молодого парня Олега, которого Артем вроде как тренирует, превращает в растение злобный азиат Антонио Куэрте, наставник пострадавшего решает вновь выйти на ринг и обращается за помощью к прячущемуся в китайских джунглях Вагиту Валиеву, дабы выведать некий важный секрет по поводу объекта своей мести.

Как знаменитый «Кикбоксер» с участием знаменитого бельгийца, явно вдохновлявший авторов «Последнего раунда» в отношении сюжетной завязки, не испытывал никакой необходимости в своих многочисленных сиквелах, так и историю упертого русского бойца, способного драться зрячим и вслепую, можно было безболезненно закончить еще шесть лет назад. Однако, правила современного кинобизнеса предписывают ковать железо на известных брендах независимо от температур, и, глядя правде в глаза, надо признать, что в настоящем случае (в отличии от, допустим, последнего «Антикиллера») за результат по крайней мере не стыдно.

Во-первых, вернувшийся в режиссерское кресло создатель «Бригады» и оригинального «Боя с тенью» Алексей Сидоров все еще тонко чувствует дух времени — вчерашние драчуны тянутся в «ящик», «пудрят нос» в ночных клубах и вообще как могут кайфуют от жизни, покуда те, кто знает, что такое «кинуть» и «нездоровая канитель», оседают где-то на краю Земли и постригаются под монахов. Во-вторых, на этот раз Сидоров удачно оттесняет на задний план весь тот лихорадочный бред, что начинался в дебютной картине минут примерно через двадцать, а здесь обрамляет уже сорок, которые придется собирать по всему хронометражу. Действительно, если вычеркнуть из событийной линии традиционно нелепую романтику, открывающую действие Москву и не слишком ловкие эпизоды интернационального единства, получится увесистая корометражка — захватывающая, дерзкая и, наверное, безупречная. Пока где-то на соседних тайских (Бангкок, Гонконг — поди различи) островах трое проснувшихся с похмелья друзей ищут куда-то запропастившегося четвертого, Никифоров выводит из строя вертолеты, купается в компании акул и вместе с авторами фильма свято чтит другие (помимо «Кикбоксера») известные уроки Ван Дамма, от «Самоволки» до «Универсального солдата».

Удивительным образом все перечисленные компоненты, как и в предшествующем «Реванше», соединяются в гармоничный, вкусный коктейль — похоже, для того, чтобы производить на зрителя достойное впечатление, героям нужно просто-напросто чаще путешествовать. Давно уже занявшие свою нишу в отечественном фольклоре высказывания на тему «наши за бугром», оказывается, могут быть не только смешны (ситуация с миной), но и по-настоящему зрелищны.

6 из 10

10 апреля 2012

Бледная тень

Я думаю что это будет последняя часть. Хотя по моему мнению, концовка второго фильма была такой красивой, что можно было ограничиться сиквелом. Но у фильма есть свои поклонники, которые вправе были ожидать продолжения, и они его дождались.

Наши герои — чемпион мира по боксу Артём Колчин и его враг, но больше друг Вагит Валиев снова влипли. Но они не простые ребята, и всегда привыкли сами решать свои проблемы.

Алексей Сидоров накануне съёмок данного фильма наверняка освежил память просмотром фильмов «Рокки» и «Кикбоксёр», иначе как объяснить что его персонажи так похожи на голливудских прототипов. Но в наш век римейков, в этом нет ничего страшного. Поэтому режиссёр решил что всё новое — это хорошо забытое старое, и представил нам очередное своё творение.

Первые тридцать минут фильма — это череда пустых диалогов и отсутствие интересных сцен. За счёт этого увеличивается хронометраж ленты, и не более того. Но скучать Артёму не даст мною упоминаемый Вагит, по прихоти которого ему придётся отправиться в Гонконг. По прибытию Колчина в сюжете фильма назревает перелом, в сторону увеличения драйвовых сцен и экшена. Мы увидим борьбу с мафии, и с генной инженерий, и даже с «рисовым быком». А после мы увидим и самого Вагита, и его подружку которая будет круче «Каталеи» Люка Бессона. Артём и Вагит в свою очередь будут наводить порядок. Истреблять плохих парней, и сеять добро во всём мире.

Что касается темы бокса, то она как и в предыдущих фильмах отошла на задний план. Правда бокс с генетическим монстром по имени Куэрте состоится, и пройдёт он в лучших традициях старых западных боевиков. Он больше будет походить на уличные бои без правил, где победит дружба и шаблонность. Такой примитив свойственен фильмам прошлого века, но сейчас это выглядит как-то абсурдно. Но бокс в этом фильме не главное, важно просто соблюдать традиции.

Хотя если сравнивать с первым фильмом, то прогресс налицо. Но история боксёра, который бьётся с тенью от фильма к фильму, подошла к своему логическому завершению. Хотя может я не прав, и будет продолжение. Ведь имидж ничто — кассовые сборы всё.

4,5 из 10

26 марта 2012

Последний раунд?

Приключения боксёра Артёма Колчина грозят в скором времени вырасти в сериал. Вроде, только позабудешь про него, а он тут как тут. Вот и третья часть появилась так же внезапно как и вторая.

Здесь всё то же: Артём, его жена, полковник Нечаев, Вагит Валиев. Конечно, есть главный злодей, которого нужно победить. Условия стандартные. Забросив героя во второй части в Америку, в третьей режиссёр вынужден был выкручиваться, и выбрал единственно верный вариант: Восток.

И, пожалуй, история удалась. Есть всё: личные неурядицы, жизненные перипетии, глобальные проблемы, вопрос выбора, юмор, динамика, восточный колорит. Конечно, смотреть очередной раз на Панина и Никифорова уже не так интересно, но идея фильма несколько разбавляет ситуацию.

В целом, третий фильм вышел лучше довольно невзрачного второго. И это уже можно считать успехом. Единственный вопрос, оставшийся после фильма — куда на этот раз режиссёр забросит бессмертного Панина? Ведь четвертый фильм, на который так явно намекают, видимо не за горами

7 из 10

26 февраля 2012

Неплохая попса

Большая часть фильмов имеет тенденцию с каждым новым сиквелом превращаться в попсу. Хорошо ли, плохо ли, каждый сам для себя решает, но это так. Примеров тому масса. Исключением не стал и «Бой с тенью». Если первая часть еще тянет на неплохую криминальную драму и даже слегка отдает духом старой доброй «Бригады» того же Сидорова, то вторая уже смотрится немного «попсоватенько», хотя тоже неплохо. Примерно зная, чего ждать от третьей, в кино я не пошел, даже интернет-траффика на скачивание пожалел, ждал выхода на ТВ, чтобы, не загружаясь, посмотреть за ужином. Ждать пришлось, в общем, не долго. Итак, поговорим о надеюсь последней части трилогии…

Что ж, неизбежно и то, что в таких фильмах, дабы сделать все зрелищно и не повторяться, приходится с каждым новым продолжением все больше перегибать палку сказочности сюжета. Даже месиканская мафия и ее действия во втором «Бое» уже были легким «перегибом». Но даже они — цветочки рядом с третьей частью. Тут вам полный набор: и тебе секретные лаборатории, и генетические мутанты на ринге, и триады в качестве антагонистов с их таинственным и ужасным Хозяином Горы. И, конечно же, все это вселенское зло опять ополчилось против Артема Колчина, который после некоторого периода пьянства, светской жизни и промискуитета, снова привел себя в форму и вытворяет на экране такое, что Джону Рэмбо остается лишь завистливо вздыхать и тихо-мирно разруливать свои мелкие гражданские войны в Таиланде.

Фильм вышел очень попсовым, весьма пафосным и явно сказочным, но весьма и весьма зрелищным. Этого у «Боя с тенью-3» не отнять. Снят он если не на «десятку», то на «восемь с плюсом» вполне тянет. Скучать не придется, пара часов тоже пролетят быстро, поскольку вся эта эффектная сказка выполняет предписанные ей функции на «ура», то есть, смотрится хорошо, не грузит зрителя, события развиваются динамично и быстро. Никаких претензий к визуальной части фильма нет, разве что бои на ринге почему-то утратили ту ожесточенность, которая была в первых двух частях.

Поразительно, но в эту «новогоднюю сказку» еще и ухитрились ненавязчиво впихнуть мораль и некую смысловую нагрузку, наконец-то оправдывающую название трилогии (еще одна причина, по которой пора бы остановиться на третьей части, уходить тоже надо красиво). То есть, «Бой с тенью» — по сути, борьба Колчина с собственными темными сторонами, которые в определенный период превратили его в эдакое «светское животное» без норм и тормозов вообще. Он объясняет молодому ученику одно, а сам делает все диаметрально противоположно. И вот это как раз он и должен был в себе побороть, дабы выстоять тот самый последний раунд. Так что, как ни странно, но попсовый боевик сумел даже донести некую мысль, но так ненавязчиво, что на этом мало кто заострит внимание.

Игру актеров похвалить не могу. Может, Панин и Никифоров просто устали от этих «баталий с тенями», может еще что, но в третьей части играют уже явно на «отвяжись» — ровно, но лишь бы отыграть роль, взять деньги и уйти. То же можно сказать и о роли Нечаева. Единственный человек, который наоборот в последней части выдал более убедительную игру — Елена Панова. Вот ей, пожалуй, можно и поаплодировать.

Подведем итог, разбив фильм на составляющие и вынесем вердикт в оценках, поскольку однозначный балл поставить не могу. Примерно так:

Визуальная часть: 8 из 10.

Мораль и смысловая нагрузка: 5 из 10.

Игра актеров: 3 из 10.

Посмотреть можно. За ужином, для «убиения» пары часов, когда делать особо нечего, но не более. В общем, нормальный проходной боевик западного образца.

25 февраля 2012

«Я выжил там, где мамонты замёрзли.» (с)

Со времён «Брата 2» не помню русских фильмов, чтобы съёмки проходили где-нибудь дальше СНГ. Продюсеры и режиссёры боятся лишнего риска — ведь у нас окупаются только продолжения или фильмы про известных людей. Только из-за того, что съёмки проходили не у нас, я давно хотел посмотреть этот фильм.

Что же я от него ожидал? Я ожидал, что будет хуже и будет много бокса, тем не менее, нет. Ход похож на тот, что продумали с «Форсажем» — если в последнем гонки сменили на ограбления, то в «Бое с тенью» поединки сменили на перестрелки, взрывы и уход от неприятелей.

Фильм, в первую очередь, очень понравился из-за сцен в Азии. Смотришь и кажется, что перед тобой не какой-нибудь очередной русский фильм, а неплохо поставленный американский. Превосходно работали каскадёры и постановщики трюков, один только чего стоит прыжок в воду с огромной высоты. Также отлично поставлены взрывы и погони, выглядит это очень естественно.

Актёры сыграли тоже неплохо. Нельзя не отметить великолепного Андрея Панина. Денис Никифоров с непонятной причёской играет среднюю роль и отыгрывает он её также, больше сказать нечего. Остальные актёры либо не запомнились вообще, либо были азиаты, которые также не запомнились.

В общем, фильм на один раз сойдёт.

7 из 10

12 февраля 2012

Спорт — это движение, движение — это жизнь, жизнь — полна приключений…

Всегда, у любого фильма, есть недовольные, которым не нравится хотя бы что-то, которым не нравится ничего, которые порицают, отрицают, ругают, не советуют…

Но что бы таки не говорили об этом фильме, хочется выразить огромное спасибо, большую красивую благодарность создателям этой картины — как трилогии в целом, так и конкретно этой — третьей — части. После просмотра понимаешь прежде всего, что да, умеют и создают в России качественные отличные современные киноленты! Вот он — один из ярких примеров!

Актеры — интересный состав подобран — выжимаются на отлично, живо, интересно. Декорации шикарны!!! Сюжет — интересен поворотами и неожиданными моментами, на столько неожиданными, что кажется, такого уже давно или вообще не видел. Конец — классный — жизненный, справедливый и чудесный.

Это не сказка — но здесь никто не будет умирать просто так, а главное всё закончится… ну, вы сами узнаете и будете приятно удивлены.

После фильма — адреналин и желание побеждать. Чувствуется прилив сил — заряд воинственным духом. Всё это, кроме других жизненных мудростей, есть в этом фильме.

Смотрите — и наслаждайтесь!

10 из 10

28 января 2012

Русский Рокки

Серия «Бой с тенью» прежде всего цепляет своими спец эффектами во время боксерских боев, сюжет во всех фильмах был далек от идеала, а игра актеров радовала только в редких случаях.

Третья часть почти не стала исключением из правил. Хочу отметить прежде всего хорошую картинку и отличные виды. Очень рад что у нас в России это стало получатся. Спец эффекты тоже были на уровне. Создатели постарались запихать в этот фильм буквально все, и шумные перестрелки и полет на вертолете и погоню полицейских, единственное в чем был промах, связать все эти события должным сценарием не получилось. Такое ощущение что некоторые сцены сценаристы даже и не пытались никак разрешить, оставив их за кадром и надеясь на великую фантазию зрителя, это в первую очередь про сцену в джунглях с гранатой.

Сказать по сути больше нечего, хочется отметить что очень понравилась идею про змей, и последний бой. В общем кадры по отдельности были шикарны, что уж говорить, особенно впечатлила встреча Вагида со змеей в самом начале, но отсутствия должного сценария, делает эти шикарные сцены, просто набором кадров но никак не полноценным хорошим фильмом. Честно говоря в самом начале, когда увидел Артема в клубе возникла мысль что сценарий фильма повторит «Рокки 3», к счастью до этого не опустились, но тем не менее фильм не заслуживает низкой оценки и я думаю скоро и с русскими фильмами начнут считаться, что-то уже у нас получается не хуже чем у «фильмотворцев» за океаном.

P.S. очень понравился трэк Стима и Сацуры, очень вдохновляет.

27 января 2012

хороший РУССКИЙ фильм

Не то, чтобы я ждал премьеры с нетерпением. Мне фильм посоветовали друзья. Я был заинтригован, так как друзья сказали, что фильм до невозможности офигенен…

Первая часть трилогии — единственная, которая мне действительно понравилась. Сюжет, актеры, сама тема бокса, на которую не так много фильмов снято, как хотелось бы — все было подано как надо. Во второй части все это в принципе осталось… но уже не то, уже повторение старого.

Пара слов о команде. А. Сидоров — сценарист и режиссер моего любимого фильма — «Бригада», если бы я знал об этом раньше, я бы ждал от «Боя с Тенью» гораздо большего, чем ждал на самом деле=) Актеры на основные роли почти не добавились, а те кто добавились, мне не о чем не говорят, и не произвели какого-то сильного впечатления. Старые же мне нравятся, ну кроме Панина… Его я просто обожаю еще с «Бригады» и с первых двух частей «Боя с Тенью». Он так хорошо играет ублюдков, как никто наверное никогда не играл. Остальные ребята из команды особо ничем не примечательны, по крайней мере для меня.

Чтобы сказать, хорош фильм или нет, его надо сравнивать. «Бой с Тенью 3» содержит не самый классный сюжет, глупые моменты, которыми кишат все дешевые боевики (когда враги не попадают вплотную по нашим, а наши убивают толпы чуть ли не пластиковыми вилками) и всякие мелкие глупые ненужности. Кроме того бокса уже как такового нет, всего лишь 2 неинтересных боя. Короче говоря, 3 часть — обычный одноразовый боевик, в котором побеждают наши… НО… не стоит забывать, что «Бой с Тенью» — фильм русский, то есть родственник таких «гигантов», как «Путь», «Стритрейсеры» и «Волкодав». Я хочу сказать, что для русского кино «Бой с Тенью 3» хорош: спец. эффекты, актерская игра, съемка.

В целом картина — на один раз, и будь это фильм, к примеру, голливудский, я бы поставил меньше, чем 5 из 10. А так:

7 из 10

22 января 2012

Темный мир

По большому счету главная заслуга первого фильма в том, что вышел он совершенно своевременно, в самой середине нулевых когда в рашн синематографе появилось нечто вроде индустрии и самое главное — бабло. И на волне неожиданного успеха «Бригады» товарищ Сидоров вновь проехался по всем штампам криминального жанра, и несмотря на разваливающееся повествование сделал это довольно стильно и опять же, своевременно. С сиквелом вышла немного другая история, натуральный треш по сюжетной линии, но смотрится на удивление с интересом, вроде бы и пофигу чем закончится, а сволочь, затягивает, кинематографичность называется. Ясное дело, что с триквелом такое бы вряд ли прокатило, но надежды все же были, как оказалось, неоправданные.

Начинается все это дело, как ни странно, интересно. Сюжетный ход с неудачным отходом от спорта в шоубиз выглядит довольно логично, хоть мы это кое-где уже видели (привет сиквелам «Рокки»!). Вроде бы вполне себе своевременно, после уже всем надоевшей романтизаций криминальных образов (что было в первом фильме) и последующей романтизации гламурной жизни (соответственно во втором) то своеобразное отторжение обоих стилей жизни в триквеле выглядит весьма неожиданно и в то же время как-то умно. И вот уже только начинаешь лелеять надежды на нечто большее (бывает же такое!) как начинается откровенно маразматичное кино со сплошными понтами по поводу и без, а главное — без намека на внятное повествование.

На сей раз вроде бы определили жанр как боевик, выкинули чуть менее чем всю мелодраматическую линию (но за каким-то фигом присобачили одну новую, хоть и забытую где-то по пути). Видимо, наконец смекнув что лучший мордобой ныне делают отнюдь не в халливуде, чуваки отправились в Таиланд. Но предпочли нормальной постановке отдых на пляже и тем самым пропили весь бюджет, иначе никак не объяснить как вместо заявленного боевика вышла скучноватая бродилка с парочкой погонь и драчек. Хотя и про бюджет не надо, те же тайцы за сущие копейки снимают крепкое жанровое кино, а наши такое тоже делать могут, вот только не хотят. Ведь основная проблема даже не в разваливающемся повествовании (и не такое видали) в том что выбрав за жанр боевик, экшн составляющая смотрится на удивление хило. За весь фильм всего пара-тройка драчек, перестрелок, худо-бедная погоня, все это пытаются спасти резким клиповым монтажом и дерганной операторской работой (какое уж тут 3D?).

За актерский состав уже по привычке отдувается неожиданно уморительный Андрей Панин с косичкой. Главный герой в исполнении Дениса Никифорова смотрится как манекен, симпатично, но не более, тоже самое и с остальными участниками процесса. Конечно, можно во всем опять же винить эпоху, мол, какое время такие и фильмы, да как-то грустно все это, бабло есть, индустрия как бы есть, а хорошего кино особо больше не становится.

18 января 2012

Вот это то, что я называю нездоровая канитель

Прошло 5 лет и боксер, чемпион мира, превратился в типичное медийное лицо. Он посещает всевозможные телешоу, проводит ночи напролет в клубах. Перед зрителем темная сторона Артема Колчина, парень не выходит на ринг, не уделяет время семье, он деградирует.

Нужно отдать должное Сидорову, ему единственному удалось создать продолжительную экшн-историю в современной России, которая неизменно пользовалась популярностью у зрителя. Делаем скидку на бюджет фильма, в сравнении с Голливудом, где боевики снимают с размахом и тратят по $150 000 000, на «Бой с тенью 3D: Последний раунд» было потрачено $5 000 000.

Денис Никифоров обзавелся новой брутальной стрижкой, парой-тройкой новых татуировок и безумным огнем в глазах, именно таков образ Колчина. Артем — это человек, способный пересечь полмира по звонку «старого друга», «погореть» на перевозке наркотических веществ, сбежать от правоохранительных органов и, как обычно, влипнуть в историю.

Андрей Панин стареет, но жару дать еще может. Его злодей Вагит Валиев в кадре выглядит, прямо скажем, неоднозначно, практически монах, сбежавший из Шаолиня.

Погони, перестрелки и несколько раундов на ринге, то на что может рассчитывать зритель при просмотре фильма «Бой с тенью 3D: Последний раунд».

Естественно, «Бой с тенью 3» полон клише и множества штампов, но сделано кино поистине с западным размахом. Не понятно для чего фильм был выпущен в модном 3D. Всем кто видел первые два фильма трилогии просто необходимо посмотреть последнюю часть, ведь режиссер пообещал, что продолжения не будет. А он слов на ветер не бросает…

6 из 10

4 января 2012

Гонконгский связной

Очень неплохой трейлер к «Последнему раунду» умудрились сделать мастера из монтажной комнаты. Экшн, драйв, напряжение — этими элементами был забит под завязку трейлер. Глядя на предоставленный аж за пять месяцев до премьеры трейлер можно даже было предположить, что третья часть станет лучшей во всей этой, по большому счету, импотентной франшизе. Но как зачастую бывает в российских фильмах, трейлер не в состоянии отобразить качество финального продукта и этим нагло пользуются российские кинематографисты, у которых все лучшие моменты обязательно входят в трейлер и тем самым создают обманчивое впечатление конкурентоспособности фильма. По правде говоря у Алексея Сидорова отсутствует талант, хотя не исключаю возможности, что он его попросту успел пропить после успешно поставленного телесериала «Бригада», который в свое время наделал немало шороху, собирав у экранов телевизоров зрителей разной возрастной категории. Но провал первой части «Боя с тенью» расставил все на свои места, вычеркнув Сидорова со всех списков перспективных кинематографистов России. На этом можно было бы и поставить точку в обсуждение творчества Алексея Сидорова, не вернись он в 2011 году со своим новым фильмом «Бой с тенью 3: Последний раунд».

Сложилось впечатление, что Сидоров уже лет двадцать как не смотрел экшн-фильмы, а самым памятным для него событием остались картины начала 90-х, отсмотренные еще в видеосалоне. То, что написали Алексей Сидоров и Егор Головенкин больше похоже не на сценарий, а на путеводитель по древним фильмам Жана-Клода Ван Дамма. «Последний раунд» копирует многие детали из четвертого «Рокки» и «Кикбоксера», тем самым уже на ранней стадии подписывая себе смертный приговор. Секретная лаборатория в джунглях Азии, сверхлюди, а также главный злодей по прозвищу «Царь горы» — это изжитые темы второсортных боевиков 90-х, которые не стоит больше эксплуатировать, так как у современных зрителей немного другие представления о том в какую обертку должен быть упакован боевик. Четвертая «Миссия невыполнима» и пятый «Форсаж» являются теми картинами, изучать стиль которых должен каждый уважающий себя продюсер, имеющий в планах поражать воображение зрителя. Скромного бюджета третьего «Боя с тенью» хватило для задействования неплохой технической составляющей (камера, пленка, свет) и успешной работы художников-постановщиков, которые отобрали для фильма вполне солидные локации, но убогий сценарий и нерасторопные экшн-сцены с силой урагана навеивают ностальгию по боевикам класса «Б» двадцатилетней выдержки. Те старые фильмы пользовались успехом у зрителей по ряду объективных причин, ведь в то время снималось не так уж и много стомиллионных блокбастеров, которые демонстрировали запредельный уровень экшена и спецэффектов. Но теперь-то годовое количество высокобюджетных фильмов превышает количество месяцев в календаре, и на кой черт кому-то нужен набор устаревших стереотипов с плохо играющими актерами под названием «Бой с тенью», если сценарий и режиссура в данном проекте далека от заграничных стандартов.

Бой с тенью 3D: Последний раунд — это наш ответ «Двойному удару» или «Кикбоксеру», в общем кому угодно, но только не современным приключенческим боевикам. Артему Колчину (Денис Никифоров) уготовано еще не одно испытание, поскольку кассовые сборы «Последнего раунда» полностью удовлетворили студию «Централ Партнершип».

4 из 10

1 января 2012

Бросок кобры

Посмотрел «Бой с Тенью 3D — Последний раунд» Алексея Сидорова («Бой с тенью», «Бригада»).

Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. Будучи звездой и, заменив свои выходы на ринг боями своего ученика, он все больше окунается в бурную светскую жизнь, атрибутами которой являются постоянные мелькания на ТВ, тусовки и интрижки. А дома по утрам его встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила… Но и внешнему благополучию Артема приход конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что бой был далеко не чистым, и, чтобы доказать это, ему приходится отправиться в Гонконг, где ему предстоит встреча со старым знакомым — Вагитом Валиевым.

Трилогия «Боя с тенью» является одним из лучших российских рецептов по созданию бодрого спортивного экшна на голливудский манер, разбавленного элементами драмы. 3-я часть не меняет свой курс, только усиливая боевые тылы и криминальную составляющую. По всем канонам жанра (с российским оттенком, конечно же) то и дело меняются локации, места, времена суток; камера дает насладиться и потрясающими азиатскими пейзажами, и современным блеском мегаполисов. Всё взрывается, стреляет, переворачивается, лихие гонки на дорогущих авто (привет «Форсажу» и NFS) заканчиваются падением вертолета и спокойной прогулкой на катере. Впрочем, спокойствие это будет недолгим. Ибо зритель пришел не за тем.

Все старые герои также на местах. Несмотря на свое невнятное бормотание Панин по-прежнему радует. А героиня Елены Пановой ни на секунду не дает усомниться в силе духа русской женщины.

«Последний раунд» на проверку оказался очень хорош. Возможно даже лучший отечественный боевик в этом году. Не стоит искать здесь каких-либо сюжетных хитросплетений или откровений. Просто наслаждайтесь кино. А оно вас не разочарует. Добротный саундтрек в подарок прилагается.

9 из 10

25 декабря 2011

От прежнего фильма осталась только тень.

С момента выхода второго фильма франшизы «Бой с тенью» прошло 4 года и теперь отечественный производитель решил порадовать нас ещё одной частью. Ничего не могу сказать плохого о предыдущих фильмах о боксёре Артёме, который противостоит всему миру, но «Последний раунд» крайне огорчил меня.

Пользуясь случаем, хочется обратиться к сценаристам, как же вас так занесло? В каком бреду нужно было придумать такие невероятные приключения для Артёма? Временами мне казалось что я смотрю не фильм, а очередную серию бразильско-мексиканско-аргентинской мыльной оперы. Во всех фильмах используют приём гиперболы и выдают невозможное за возможное, но что-то в этот раз переборщили — боксёр-змея, абсолютно бессмысленная «нездоровая канитель».

Что самое обидное, то от картинки на экране веет огромными деньгами, которые затратили впустую. Хороши пейзажи (+1), но фоном они стали для абсолютно скучной истории — с трудом удалось отсидеть 2 с лишним часа в кинозале.

Так в чём же главная причина неудачи фильма? Причина банальна, грешат ею многие российские режиссёры в погоне за кассовыми сборами — голливудские приёмы на русских героях. Голливудскими фильмами кишит прокат в любое время года, зритель любит и ходит, кассовые сборы стабильны и постоянны; трудно скромному отечественному прокатчику не позариться на успехи заокеанских коллег. Отсюда и все неудачи, потому что понятно уже давно — нашему зрителю не нужны подобия, отечественный зритель ждёт своего, родного, а преподносят ему отшлифованную голливудскую сказку.

За что же можно поставить этому фильму баллы:

-пейзажи(о которых я уже говорила выше)

-Андрей Панин, его блестящую актёрскую игру невозможно не заметить даже в самом бездарном фильме (+2)

Итого:

3 из 10

P.S. нет желания расписывать фильм более

24 декабря 2011

Спасибо, что последний.

Подходил к просмотру фильма я достаточно долго, так как русское кино любит разочаровывать. А выбирать меньшее зло из наших «шедевров» мне не хотелось. Но я уже был знаком с предыдущими частями и решил все-таки досмотреть эту трилогию.

Основной упор, очевидно, сделан на спецэффектах, красивых пейзажах, общем напряжении на продолжительности всего фильма и прочей атрибутике. И тут, надо сказать, они не прогадали, в отличие от второй части трилогии. Есть зрелищные сцены, есть красивые погони, присутствует дух добротного экшна.

С другой стороны настолько бредового сюжета не ожидал даже я. Уже давно пора относить такие фильмы к научной фантастике. В таком случае зритель не был бы обманут и аудитория немного поменялась (боксу тут отведен минимум экранного времени). Мне кажется, должна присутствовать хоть толика логики. Пересадка генов змеи, бездумный вылет Колчина в Гонконг, 9 жизней Валиева (список можно продолжать) — что это такое было и как это цензурней охарактеризовать?

Игра актеров тоже оставляет желать лучшего. Попытка вытянуть фильм уже зарекомендовавшими себя лицами выглядит дешевой халтурой. Но если на Панина приятно смотреть всегда, эдакий гвоздь программы, то Дмитрий Шевченко, чей герой даже на пенсии спасает Колчина, не к месту вообще. Семья Колчина показана только поверхностно, но это и не так важно. А вот остальные эпизодические роли сыграны просто отвратительно (за исключением наших китайских друзей). Сцена в милиции яркий тому пример.

Про остальные элементы кино, например, про музыку и говорить нечего. Местами вообще не понятно, зачем она присутствует.

Независимо от этого мне было приятно и интересно смотреть фильм в целом. Он действительно на уровне, но стоит понимать, что этот уровень все еще российский. Западное кино уже давно отходит от бездумной вставки спецэффектов.

Итог:

6 из 10

За Панина, Гонконг и акул.

24 декабря 2011

Бой с тенью 3D: Последний раунд. Я ждал этот фильм, и ждал его очень сильно, объясню почему. 1) Это один из немногих русских фильмов который можно посмотреть. 2) Его снял Алексей Сидоров, на мой взгляд лучший российский режиссер. 3) Я ярый фанат бокса и фильмов про этот вид спорта, но к сожалению бокса в этом фильме почти нет, как и в предыдущих двух фильмах. На мой взгляд третий фильм стал чуть хуже первой и второй части, мне кажется он стал более легкомысленным с чересчур закрученным сюжетом, и как не странно плохо подобранной музыкой к картинки фильма, хотя в первом и втором фильме музыка была просто замечательная. По мне так Сидоров расслабился, занимаясь продюсерской деятельностью, от него я ожидал большего. И всё же есть положительные моменты, сама картинка фильма очень не плохая, есть пару очень красивых кадров+динамика, экшен который не даёт заскучать на протяжении всего просмотра этой картины. И всё таки я ожидал большего, Алексей талантливый режиссер, я с нетерпением буду ждать его новые роботы, и надеюсь, они будут лучше, что позволит выйти нашему кино на новый уровень.

7 из 10

24 декабря 2011

Голливудские эффекты с сюжетом про «овечку Долли».

Начну с того, что мне очень понравилась вторая часть одноимённого фильма под названием «Реванш», поэтому с момента выхода рекламы третьей части меня терзало жуткое нетерпение. И вот наконец посмотрев картину, понимаю, что не могу решить однозначно понравилось мне или нет.

От картины мне хотелось продолжения той захватывающей истории из прошлой части, но к моему сожалению сценаристы выбрали иной путь, придумав фантастический сюжет с «овечкой Долли», плохо это или хорошо решит каждый сам, но лично мне как то не очень. Вообще сюжетная линия очень вяленькая, видно, что идеи иссякли, и начали «высасывать из пальца». Это очень сильно отразилось на картине в целом, вместо интриг, раскрытия каких то интересных деталей сюжета, авторы предпочли 70% фильма заполнить банальным экшеном со стрельбой погонями и прочей пустой и бессмысленной ерундой, ну а что ещё делать когда у тебя 2 часа времени, а раскрыть то и нечего, приходится выкручиваться, возможно повлияло ещё и вездесущее 3D и авторы хотели наполнить фильм зрелищностью.

Что касается персонажей фильма, то по сравнению с прошлыми частями они сильно сдали позиции. Нет уже того харизматичного и дерзкого Нечаева, вместо него обычный полицай, скучно выполняющий свою работу.

Куда подевались Костя и Тимоха. Жена Колчина, тоже вялая и скучная эпизоды с ней короткие и пустотелые. Роль Валиева с его «9 жизнями» тоже слабенькая, нет в нём уже той дерзости, чувства хозяина и властителя, как в прошлых частях.

Ну про Колчина сказать нечего, всё тот же герой, выживающий в самый последний момент.

Хочется сказать одно- не доработали ребята сюжет, поторопились.

В защиту хочу сказать следующее: очень хорошие и качественные съёмки, отличные спецэффекты, эпизоды боёв, грамотно выбраны стоп кадры, планы и прочее. Смотрится как отличный голливудский боевик. Но даже это не спасает, через час топтания на месте хочется продолжения сюжета, развязки, но авторы предпочитают и дальше кормить нас бессмысленными драками и погонями, от этого просмотр становится немного нудным.

Подводя итог хочу сказать, что фильм в целом не плохой, но сильно уступает своим предшественникам, давно доказано, что на одних эффектах фильм не вытянуть, и сюжет главнее, и в том, что персонажи стали скучными виноваты не актёры, а только сценаристы, не дали актёрам поля для игры, ужали, урезали.

И всё таки я склонюсь к положительной оценке. Фильм достоен, того чтобы его посмотреть, мне кажется из последних фильмов отражающий Российский кинематограф он занимает достойное место.

Авторам всех фильмов хочется пожелать одного: ну найдите вы уже баланс между сюжетом и картинкой, не стоит ляпать ерунду и вытягивать картину «голливудскими» съёмками.

Ну а тем кому была полезна моя рецензия желаю приятного просмотра и помните: «Лучше жалеть о том, что посмотрел, чем о том, что не видел. «

6 из 10

22 декабря 2011

Бой с тенью или Рэмбо?

В кино на «Бой с тенью 3D: Последний раунд» когда его показывали, не пошел. Ждал версии для просмотра дома, а зря..

Зря не потому что я упустил что-то стоящее и действительное нужное к просмотру. Нет. Я прекрасно знал, что ожидать от такого фильма в принципе ничего фееричного и не нужно, просто хотелось увидеть конец трилогии, как они это нам преподнесут, и что же этот супер герой вытворять то будет на сей раз. (примечание: в этой части Артёма Колчина по-другому никак не назовешь, в связи с умопомрачительным сюжетом). Объясню почему. Большая часть фильма, держится на перестрелках и спецэффектах а-ля «Рэмбо». А это запоминается только в кинотеатре. Вообще, мой интерес к фильму строился исключительно на продолжение фильма с учетом боксерской тематики в большей степени.. А следовательно, хотелось бы увидеть больше в этой части про бокс, нежели про другие какие то сюжетные линии. Поэтому сюжет при просмотре оставлял не понятное, двоякое ощущение:

— с одной стороны можно заметить явный перебор абсурдной фантазии в сюжете. Хочется сказать «Ну и напридумывали же вы, хлопцы..».

— с другой стороны, нужно признать, что получилось вполне занятно, по крайне мере было не скучно.

Короче говоря, про сюжет на мой взгляд можно сказать так:«сказочный, временами не в тему пафосный, не понятно из чего слепленный, боевиковый фильм». Вряд ли кто-то с этим не согласится. А если это и случится, то хотелось бы услышать почему. Хочется сказать: «Ребята ау!? вы чего там!? Фильм про боксера Артёма Колчина, а не про Рэмбо!». Хотя в этом случаи и сам великий Сильвестр Сталлоне отдыхает.. видя такое из такого то бюджета. Так как бюджет фильма 5 миллионов долларов.. А они выдумали такой вот сюжет.. Для заметки: бюджет настоящего в наши дни боевика, например как «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» составляет $145 000 000.

Понимайте суть? Смешно же. Но к сожалению найдутся те, кто со мной в этом не согласятся.. и будет это звучать примерно так: «Притормози парень! нельзя сравнивать наш кинематограф с Западным, у них другой уровень и возможности». Да можно! Раз пытаются сделать что-то похожее, можно. И плевать на бюджет и остальные нюансы, раз подражают, и штампуют что-то не понятное разуму зрителя. Плевать! абсолютно.

Итог: 3-я, заключительная часть «Последний раунд» не оправдала моих минимальных ожиданий. На мой взгляд, можно было бы снять иначе эту картину, проще что ли. Так как не нужно прыгать выше головы и придумывать черти что, когда нет достойных возможностей для этого. Остается только пожелать приятного просмотра тем, кто будет смотреть чисто из-за интереса к концовке трилогии. Совсем забыл на счет игры актеров. Не увидел ничего запоминающегося, сыграли свои роли так же как и в прошлых двух частях. Ни лучше, ни хуже. Внешне только изменились.

5 из 10 — Есть причины и для просмотра, есть причины и для игнора.

21 декабря 2011

Боевик Бой с тенью 3D: Последний раунд начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Алексей Сидоров. Кто снимался в кино: Андрей Панин, Бату Хасиков, Михаил Горевой, Дмитрий Шевченко, Ольга Дибцева, Софья Мицкевич, Шахкрит Ямнам, Мария Куркова, Андрей Глущенко, Максим Литовченко, Юрий Копцев, Александр Загорский, Евгений Никифоров, Руслан Хабибуллов, Олег Борисенко.

На фильм потрачено свыше 5000000.В то время как во всем мире собрано 14,386,840 долларов. Страна производства - Россия. Бой с тенью 3D: Последний раунд — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.