Время свинга
Swing Time
6.9
7.5
1936, комедия, мелодрама, мюзикл
США, 1 ч 43 мин
В ролях: Фред Астер, Джинджер Роджерс, Виктор Мур, Хелен Бродерик, Эрик Блор
и другие
Счастливчик Гарнетт, игрок и танцор, помолвлен на Маргарет Уотсон. В самом начале фильма он, танцуя, выскакивает со сцены и отказывается выйти на поклон, так как опаздывает на свадьбу. Его друзья разыгрывают шутку с манжетами его брюк, утверждая, что без манжет такие брюки не носят. В результате Счастливчик опаздывает на свадьбу. Когда же он все-таки является, отец Маргарет ставит ему условие: он должен уйти и вернуться только тогда, когда заработает 25 тысяч долларов, дабы доказать, что он не пройдоха. Но когда Счастливчик знакомится с учительницей танцев Пенни Кэррол, то он делает все возможное, чтобы НЕ заработать эти деньги, так как, конечно, он в нее влюбляется...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Время свинга

английское название:

Swing Time

год: 1936
страна:
США
слоган: «A Tune Swept Show of Love on the Go!»
режиссер:
сценаристы: , , , , , ,
видеооператор: Дэвид Абель
композиторы: ,
художники: Ван Нест Полглейс, Бернард Ньюман
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, мюзикл
Поделиться
Финансы
Бюджет: 886000
Дата выхода
Мировая премьера: 27 августа 1936 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, мюзикл

Видео к фильму «Время свинга», 1936

Видео: Трейлер (Время свинга, 1936) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Время свинга», 1936

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Время свинга», 1936

Манжетно

Фильм «Время свинга» вошёл в золотую эпоху не только Голливуда, не только мюзиклов, но и многолетнего совместного творчества Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Самая известная в мире пара танцоров исправно продолжала стучать каблуками по паркету, разыгрывая любовь и прочие чувства, что могут возникнуть между представителями противоположных полов, которым в скором времени опять придётся заниматься самодеятельностью в виде песен и плясок.

Безусловно, зритель всё это уже видел, и даже в те года, успел полюбить, насытиться, но благосклонно относиться к последующим равно подобным историям.

Несмотря на то, что центральная музыкальная композиция ленты заработала непосильным нотным трудом свой Оскар, а с прошедшими годами академия разглядела в фильме нечто больше, чем мюзикл, и включила его в списки своих лучших фильмов, смотрится он достаточно коряво, хотя и пробует форсировать чувства и развлекать зрителя фокусами. Роджерс и Астер бесконечно бегают друг за другом, а их сателлиты, наслаждаясь друг дружкой, ищут им преграды своей непосильной помощью. В этой картине всё хорошо лишь в сфере персонализированной идеи — персонажи здесь выбираются с точки зрения абстрактного их изображения, для визуализированности комедии в случае её литературного провала, имеют между собой жирно прописанные связи, по которым можно будет карабкаться всё экранное время. С другой стороны — именно со сценарием в этой ленте сосредоточена основная беда — идея фильма выглядит как поток мыслей режиссёра, который пытается сочинять, но пока не знаком со своим приобретённым опытом. Обстоятельства здесь сложны, по большей части надуманны, и не выглядят естественной чередой событий, точно также выпадая из зоны абстракции или гиперболизации мелодрамы.

Начиная с комической сцены, после которой возникает искусственная завязка, сразу перестаёшь верить происходящему даже под прицелом призмы голливудских историй. В течение всей ленты эпизодические карточные баталии и нелепые конфликты разрушают налаженную химию Астера и Роджерс, отчего приходится выискивать точку соприкосновения с фильмом — ведь это мюзикл, казалось бы, что может быть проще. Да только музыкальная тема видна только в школе танцев и завершающей мелодии — лишись лента сего шарма, «время свинга» неумолимо подошло бы к концу, не успев начаться.

Но, в конце концов, до последующих поколений она дошла — значит, творчество прекрасной пары танцоров никогда не угаснет. И его будут лицезреть, отставив в сторону свои сомнения и историю.

13 марта 2017

A Fine Romance

В 1936 году Фред Астер и Джинджер Роджерс продолжали вместе танцевать в мюзиклах. После фильма «Следуя за флотом» на экраны выходит «Время свинга».

Фильм часто указывают, как лучший из десяти фильмов их тандема. Лично я, как большая поклонница мюзиклов, а также фильмов Астера и Роджерс, в частности, не могу судить, какой из них лучше, а какой хуже!

Сюжет фильма довольно подробно описан в аннотации, хотя, как обычно, он здесь имеет вторичное значение, являясь довольно удачным мелодраматично-комедийным фоном для музыкальных номеров.

Из актёров сложно кого-то выделить, кроме главных исполнителей, но я всё же попробую. Говоря о Фреде Астере и Джинджер Роджерс, могу сказать одно — этот дуэт, как всегда, ярко работает вместе.

Они прекрасно поют и танцуют, хотя в плане актёрской игры Джинджер Роджерс, как мне кажется, превосходит Астера, впрочем, как и всегда. Кстати, из всех фильмов, где Джинджер танцевала с Фредом, этот, по её собственному признанию, её любимый фильм!

Остальные актёры неплохо подыгрывают главным исполнителям, а большего от них и не требуется. Музыкальные номера великолепны, лично я хочу отметить «Pick Yourself Up», «A Fine Romance» — кстати, красиво снятый в снежных просторах студийных павильонов и «Bojangles of Harlem».

Музыку к фильму написал легендарный американский композитор первой половины XX века — Джером Керн, что тоже многое значит. По крайней мере, любителям мюзиклов это имя должно быть знакомо.

Фильм стал шестой картиной, в которой снялся вместе легендарный танцевальный тандем Голливуда — Фред Астер и Джинджер Роджерс. Сюжет фильма не оригинален, панорама США середины 1930-х годов сегодня может показаться совсем устаревшей.

Но магия, которую излучают Фред и Джинджер, когда играют, поют или танцуют заставляет закрыть глаза на все эти недостатки. Так что, смотрите и получайте заряд позитива — это тоже немаловажно!

10 из 10

25 апреля 2014

- Я замерзла!

- Ну тогда похлопай себя руками, это улучшает кровообращение…

Правда это или нет, но в Голливуде ходит легенда: якобы запись с самой первой кинопробы Фреда Астера гласила: «Петь не умеет. Играть не умеет. Лысина. Немного танцует». Каждый, кто видел хотя бы одну из десяти совместных картин Астера и Роджерс, разумеется, скептически усмехнется на моменте с «немного танцует», хотя поет Фред действительно так себе, великим драматическим актером его не назовешь, ну и залысины имеют место быть. Просто всё это отходит на второй план в тот же момент, когда начинает звучать музыка, а ноги Астера принимаются выделывать все эти невероятные элементы, которыми восхищался в свое время даже Рудольф Нуриев.

Что касается исполнительницы главной роли, то, цитируя Роджера Желязны, Джинджер Роджерс «делала то же самое, что и Фред Астер, только на высоких каблуках». Очаровательная девушка, икона стиля тридцатых-сороковых, здесь Джинджер на высоте не только благодаря каблукам: ей досталась довольно интересная и своенравная героиня, и она передала характер Пенни Кэррол на отлично. Если бы не Фред и Джинджер, фильм, обладая довольно непритязательным сюжетом, едва ли получил бы такое одобрение и радушный прием по всему миру. Конечно, мужчина, увиливающий от недвусмысленных намеков красивой женщины, — довольно нетривиальное и местами забавное явление, но всё же без налета голливудских мюзикл-штампов не обошлось.

Совсем другое дело — хореография, после которой все эти «Шаги вперед» кажутся детской забавой. Каждый из музыкально-танцевальных номеров хорош по-своему, но наиболее оригинален «Bojangles of Harlem» — начиная с «чернокожего», благодаря гриму, Астера, и заканчивая тремя танцующими тенями (на съемки этой довольно сложной сцены ушло несколько дней). Весьма красив и эмоционален финальный танец, словно отражающий мысли и чувства героев перед развязкой. А про «The Way You Look Tonight» и говорить нечего: кто не слышал хотя бы одну из многочисленных кавер-версий знаменитой песни?

Если оставить в стороне танцы (хотя сделать это положительно невозможно), лента всё равно может похвастаться рядом других достоинств — от простого юмора и забавных второплановых героев до приятных глазу зимних пейзажей и непривычной моды тридцатых годов прошлого века. Так что киноману стоит обратить на нее внимание, даже если музыкальная комедия не входит в десятку его любимых жанров.

2 апреля 2014

У Лаки Гарнетта из-за глупой шутки друзей сорвалась свадьба и теперь отец невесты даст свое согласие на свадьбу, если Лаки заработает 25 тысяч долларов. Лаки отличный танцор и поэтому он отправляется в Нью-Йорк зарабатывать деньги. Но есть одна проблема — Лаки очень азартен.

В Нью-Йорке Лаки знакомится с очаровательной учительницей танцев Пенни, в которую со временем влюбляется. Делая все возможное, что бы не заработать нужную сумму денег, Лаки должен решить кто же ближе его сердцу — его невеста или Пенни.

Фред Астер и Джинджер Роджерс — самая известная танцевальная кинопара в истории мирового кино. И это не только, по мнению киноэкспертов и историков кино. Они настолько завораживающе смотрятся, что когда они танцуют, от экрана невозможно оторвать взгляд. Вот самый настоящий пример актерской «химии» на экране. И хоть фильм явно смотрится архаично, это не мешает получить настоящее удовольствие.

«Время свинга» — это старое доброе романтическое кино, которое можно смотреть и пересматривать. Чудесные музыкальные и танцевальные номера стали классическими, а песню получившую премию «Оскар» — «The Way You Look Tonight» слышали наверное все, может и не в оригинальном исполнении Фреда Астера, но в многочисленных кавер версиях. Так же фильм был отмечен номинацией за лучшую хореографию, но так же был включен Американским киноинститутом в список 100 лучших американских фильмов и 100 лучших американских романтических фильмов.

7 из 10

27 апреля 2009

Комедия Время свинга появился на свет в далеком 1936 году, более полувека тому назад, его режиссером является Джордж Стивенс. Кто играл в фильме: Фред Астер, Джинджер Роджерс, Виктор Мур, Хелен Бродерик, Эрик Блор, Бетти Фернесс, Жорж Метакса, Гарри Бернард, Гарри Бауэн, Билл Бранд, Ральф Брукс, Ральф Бёрд, Мартин Кичи, Томас А. Каррен, Алан Кертис.

Расходы на кино составляют примерно 886000. Страна производства - США. Время свинга — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.